Как мы превратили шедевр Поля Гогена в логотип
Кейс: Фирменный стиль и знак для Кофетории Теура. Проект ресторанной группы «Чайный Дом».
«Теура» — не просто городская кофейня, но и уникальное, уютное кальянное пространство. Здесь готовят настоящий таитянский кофе, авторские кальянные миксы и предлагают более 60 сортов чая привезенного со всего мира.
В знаке сочетаются знаменитое произведение Поля Гогена и абстрактная, легкая и выразительная форма, подчеркивающая философию острова Таити — «айта пеа пеа», что буквально означает — «не парьтесь, ведь Вы же на Таити!»
Рукописная шрифтовая часть логотипа призвана подчеркнуть дружелюбность, не формальность и творческую обстановку заведения, а фрагменты цвета намекают на яркую, экзотическую культуру Океании. Перед нами стояла задача разработать логотип для кафе с экзотическим интерьером и индийскими блюдами в меню. Вот что мы придумали.
Бриф предписывал нам поддержать следующие смысловые ассоциации: экзотика, кальян, юг, гостеприимство, творчество, искусство, арт.
До нашего появления, логотипом заведения служила знаменитая работа Поля Гогена «Женщина, держащая плод». По преданию это и есть Теура, 14-ти летняя возлюбленная Гогена с Полинезийских островов. Именно из этой, знаменитейшей работы нам и предстояло создать знак.
Поиск формы
Трансформация картины Гогена в логотип происходила в несколько итераций:
Далее нам предстояло создать шрифтовую часть логотипа, которая должна подчеркнуть дружелюбие, не формальность и творческую обстановку заведения:
Возможные вариации использования знака в айдентике:
Фирменный знак в среде: