Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Что такого мы сделали?

С 2005 года мы создаем крутой дизайн и как бешеные генерируем идеи, руководствуясь одним-единственным правилом:

«Чтобы ты не делал – делай это как в последний раз!»

Дизайн для нас – не повод для самовыражения, а инструмент для достижения целей наших клиентов. Участники сообщества Grandizz - это самые талантливые и ответственные дизайнеры и программисты.

За почти 10 лет нашего существования мы создали более 3000 проектов. И это только начало!

5 правил работы Grandizz:

1. Картинка - это не то, что вам нужно. Вам нужен целостный образ, который будет изображен на вашей продукции и запомнится покупателю. Задачу по визуальной подаче бренда мы берем на себя. Пример можно посмотреть здесь: разработка логотипа.

2. Мы искренне любим свое дело. Каждый проект для нас индивидуален и важен.

3. За почти 10 лет существования нашей студи мы ни разу не занимались саморекламой! Бизнесмены передают нас по наследству, а маркетологи, уходя в новые компании, забирают нас с собой. Нам доверяют.

4. На текущий момент, Grandizz — это 5 сертифицированных программистов, 4 дизайнера, 2 иллюстратора, 1 копирайтер, а также команда талантливых специалистов по всей стране и за ее пределами, вместе с которыми мы можем реализовать фактически любой проект. Наше портфолио можно посмотреть здесь: http://www.grandizz.ru/#portfolio.

5. Если ты крутой фрилансер, тебе тоже с нами по пути! Присылай портфолио на почту art@grandizz.ru

b_5532706483c2a.jpg

.

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Grandizz Design Grandizz Design 20 Апреля 2015
Как мы превратили шедевр Поля Гогена в логотип
Как мы превратили шедевр Поля Гогена в логотип
Кейс: Фирменный стиль и знак для Кофетории Теура. Проект ресторанной группы «Чайный Дом». «Теура» — не просто городская кофейня, но и уникальное, уютное кальянное пространство. Здесь готовят настоящий таитянский кофе, авторские кальянные миксы и предлагают более 60 сортов чая привезенного со всего мира. В знаке сочетаются знаменитое произведение Поля Гогена и абстрактная, легкая и выразительная форма, подчеркивающая философию острова Таити — «айта пеа пеа», что буквально означает — «не парьтесь, ведь Вы же на Таити!» Рукописная шрифтовая часть логотипа призвана подчеркнуть дружелюбность, не формальность и творческую обстановку заведения, а фрагменты цвета намекают на яркую, экзотическую культуру Океании. Перед нами стояла задача разработать логотип для кафе с экзотическим интерьером и индийскими блюдами в меню. Вот что мы придумали.
Grandizz Design Grandizz Design 15 Апреля 2015
Работа с ТЗ
Работа с ТЗ
Получили ТЗ (см ниже), единственное, окончательное и исчерпывающее, на разработку интернет магазина. Вот, что у нас получилось. Как ни странно — все довольны!
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Grandizz Design»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос