Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
1 276 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что дают push-уведомления: как мы подняли рейтинги сайта на политической теме

Политические изменения в стране – очень обсуждаемая тема. Мы покажем на примере реального кейса, как поднять рейтинги своих веб-ресурсов с помощью интереса общества к политике.

Именно поэтому в период резонансных событий в политической сфере стоит задействовать этот инфоповод в целях своего бизнеса. Как это сделать? Об этом расскажет команда сервиса рассылок Gravitec.net.

Кейс польского сайта

Недавно в Польше проходили выборы в местные органы власти. Эта тема стала ТОПовой для страны.

Один из клиентов сервиса Gravitec.net – международный паблишер. Клиенту принадлежит восемь информационных и новостных веб-ресурсов. Ко всем доменам подключены web push-уведомления. Так, каждый сайт может отправлять новости своим подписчикам через браузер.

Что дают push-уведомления?

  • быстрый сбор базы подписчиков (первые месяцы – до + 150% прироста);
  • мгновенное донесения месседжа до широкой аудитории;
  • отправку уведомлений в удобное для подписчиков время (когда они онлайн);
  • высокий процент кликабельности (CTR);
  • возвращение посетителей на сайт.

Как клиент использовал политическую тему?

Специально под выборы в медиа-холдинге создали узкоспециализированный политический ресурс. Здесь были собраны:

  • досье с фото каждого кандидата на политический пост;
  • новости о предвыборной гонке;
  • программы кандидатов;
  • статистика по опросам населения до выборов;
  • информация о результатах выборов.

Все данные поместили на одном сайте в удобном для читателя формате.

Что дальше? 140 тысяч подписчиков в сутки

Дальше для привлечения трафика на новый веб-ресурс клиент использовал технику перекрестных push-рассылок.

Как это происходило? Представьте, что посетитель приходит на новостной ресурс по новостному запросу (например, «поднятие цен на электроэнергию», которое тоже случилось накануне выборов в Польше). Зайдя на страницы сайта, чтобы прочесть новость, посетитель получает два сообщения. Первое, в форме pop-up, это сообщение об использовании сайтом cookies (обязательное уведомление, согласно новым GDPR). Сообщение появляется посредине экрана, в то время, как остальная информация «затемняется». То есть, посетитель не может проигнорировать его – и кликает. Следующее сообщение – нативное браузерное сообщение о подписке на рассылки пуш-уведомлений. Поскольку подписка происходит в один клик (и отписка – в 1-2 клика), то посетители достаточно легко соглашаются на получение уведомлений.

Дальше больше: подписавшись на уведомления от сайта, подписчик начинает получать пуши также от других новостных ресурсов того же медиахолдинга. По сути, это пуш-уведомления по той же актуальной для подписчика тематике – новости общественные и политические. В пушах приходит краткое информационное сообщение с линком на статью, в которой можно прочесть подробности. При этом линк ведет на другой ресурс (в данном случае, в преддверии выборов, большая часть линков вела именно на сайт с политической тематикой). Если подписчику эта тема интересна, он переходит по ссылке, читает информацию на другом сайта и получает от него такое же предложение подписаться на рассылку. Львиная доля перешедших по линку подписалась на уведомления от «политического» сайта, так как он был сделан очень удобным, понятным и освещал самую актуальную для того периода тему.

Итак, информационные сайты холдинга стали отправлять пуш-уведомления своим подписчикам с линком на новый политический ресурс. Для перенаправления пользователей задействовали самые интересные инфоповоды. Например, наиболее высокий CTR получило уведомление с ссылкой на страницу со списком кандидатов и краткими досье.

Кроме того, перекрестные рассылки проводились и между другими сайтами холдинга. Так, аудитория каждого ресурса пополнялась новыми читателями, а предвыборный сайт в рекордно быстрые сроки нарастил обширную базу подписчиков:

b_5c24831fab2df.jpg

Обратите внимание, что в ближайшие дни после выборов база за сутки выросла на 130-140 тысяч подписчиков. Вот данные по ежедневному приросту базы в процентах:

b_5c24832e99b10.jpg

Благодаря описанной технике push-рассылок с помощью резонансной темы на новом сайте удалось собрать более 440 тысяч подписчиков за два месяца.

Push-уведомления, политика и СМИ: выводы

Технология пуш-уведомлений позволила клиенту:

  • 1.перенаправлять трафик между доменами холдинга;
  • 2.наращивать посещаемость нового сайта с нуля;
  • 3.расширять аудиторию каждого сайта за счет базы других веб-ресурсов холдинга;
  • 4.предлагать активной аудитории сайтов самые интересные новости со всех информационных ресурсов;
  • 5.повышать посещаемость и вовлеченность пользователей на всех доменах.

После оглашения результатов выборов процент подписки на пуши «политического» ресурса постепенно снижался, вместе с интересом к теме. Но за период активного взаимодействия с политическим ресурсом, клиенту удалось перенаправить подписчиков на другие информационные сайты с более «стабильной» тематикой (новости экономики и общества), вовлечь аудиторию в хайповую тему, поддержать интерес к своим сайтам, повысить доходы (реклама, инфопродукты и т.п.)

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
SMOService - Интернет сервис
Маркетинговая компания по продвижению и продюсированию в социальных сетях.
Трисвяцкая Карина
Нужно задействовать
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.