Главное Свежее Вакансии Образование
358 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продавать в интернет-магазине ? Целевая аудитория

Как открыть интернет-магазин? С чего начать? Как выбрать ЦА? Ответы тут, без регистрации и смс.

Как продавать в интернет-магазине ? Целевая аудитория.

Добрый день, сегодня мы — команда Greeder — хотим с вами поделиться советами. Советы помогут как начинающим интернет-предпринимателям, так и состоявшимся. Этот будет сеть статей и первую статью хотим посвятить вопросу о целевой аудитории.

Вы должны в первую очередь усвоить, что вы продаёте не мифическим людям из статистики РОССТАТ, а реальным. Все они разные, но есть то, что их объединяет, и на первом этапе вам нужно выявить это общее начало. Такими параметрами могут быть: пол, возраст, достаток, социальный слой, образование, место работы, хобби, увлечения и предпочтения. Разложите свою аудиторию по параметрам, потом сгруппируйте по покупательской способности. Если вы продаёте бытовую технику, то вам нужно сгруппировать:

  • пол: женский — чаше всего покупают бытовую технику те, кто ею пользуется;
  • возраст: от 25 до 55 — чаще всего домохозяйками становятся женщины в возрасте от 25 лет, а активная женская аудитория интернета граничит на 55 годах;
  • достаток: средний-низкий — больше всего людей в РФ со средним-низким достатком в 25-40 тысяч рублей;
  • социальный слой: находящийся на иждивении;
  • образование: средне-специальное, высшее;
  • место работы: домохозяйка;
  • хобби: рукоделие, спорт;
  • увлечение и предпочтения: интересны темы, связанные с готовкой, кухней, детьми, модой для молодых мам и т.д.

В итоге у вас должен получится вот такой портрет, это называется «целевая аудитория». Без целевой аудитории бизнес не сделать.

Дальше мы изучаем нашу целевую аудиторию, нам нужно выявить её потребности, узкие места, её боль — предложить решение. Для этого мы предлагаем вам ответить на такие вопросы:

  • Что чаще всего покупает ваша ЦА?
  • Что реже покупает ваша ЦА?
  • Сколько за раз в среднем готов потратить человек из вашей ЦА?
  • Где покупает ваша ЦА?
  • Когда покупает ваша ЦА?
  • Как доставляют товары вашей ЦА?
  • Кто ещё принимает решение о покупке?

Таких вопросов может быть сотни, отвечать нужно на каждый. Так вы выявите потребности вашей аудитории.

Отдельно выделим общие параметры, предъявляемые покупателями к интернет-магазину, я разделю их на главные и второстепенные:

Главные:

Качественный товар

Товар должен быть качественным в любом случае, даже если это незначительная мелочь. Стоит один раз продать клиенту ширпотреб и можно навсегда потерять клиентов.

Конкурентная цена

Цена не обязательно должна быть «дешевле, чем везде», всегда найдётся место, откуда можно привезти дешевле. Главное, чтобы цена была конкурентной и тогда останется вопрос ждать пару месяцев из Китая или купить у вас чуть дороже.

Быстрая продажа

С того момента, как клиент набрал номер телефона вашего интернет-магазина или отправил заказ через корзину, должно проходить не более 5 минут. Именно столько времени понадобится клиенту, чтобы уйти в другой магазин и заказать там.

Удобные способы оплаты

Оплата не должна вызывать проблем, максимально удобные способы оплаты с помощью банковских карт и электронных денег, также очень советуем обязательно ввести пункт при оформлении заказа «оплата при получении» и «самовывоз с аутпоста».

Быстрая доставка

Доставка товара должна занимать не более 1-2 дней, в противном случае клиенту будет выгодней заказать товар из более дешёвых магазинов (например, в Китае) и подождать неделю. В доставке могут вам помочь множество транспортных компаний.

Приятное обслуживание

Успех любого блюда зависит от подачи. Так и успех продажи зависит от обслуживания, голос должен быть приятным, быстрый ответ сотрудников, опрятный и вежливый курьер, каждый сотрудник должен источать заинтересованность в клиенте.

Второстепенные:

Удобный сайт

Сайт должен быть удобным для посетителя, в противном случае он не найдёт нужный ему товар.

Полное описание и фотографии

В карточке товара должны быть максимальные характеристики, описания и прочий рекомендательный контент, чем больше тем лучше. Когда клиент близок к покупке, он максимально изучает любую информацию, связанную с товаром.

Наличие отзывов о магазине в сети

Каждый покупатель радеет за свои деньги, поэтому не будет покупать в интернет-магазине без отзывов и рекомендаций. Обязательно собирайте и структурируйте отзывы, работайте над улучшением своей репутации в сети.

Пункты выдачи рядом с клиентом

Покупатели гораздо лучше относятся к тем магазинам, которые имеют представительство в вашем городе и это позволит клиенту сэкономить на доставке.

На следующей неделе, мы вам расскажем: какой товар выбрать для продажи, как работать с поставщиками, какой вести учёт.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.