Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
43 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Личный опыт, продажи фото клиентам

Как узнать, будет ли работать схема продажи фотографий, клиентам которые уже и так заплатили за фотосессию?

Конечно проверить самому, и подтвердить гипотезу.

Для начала пришлось пересмотреть схему работы с клиентами, отказаться от всем привычной Российскими фотографам системы, когда вы снимаете определенное количество часов, за определенный гонорар. Например 3000руб. в час. Вот и получается, что фотограф оценивает свой труд временем нахождения на съемочной площадке.

b_5d9a0ae343f84.jpg

В результате своей работы, как правило, мы передаем все лучшие снимки которые нам удалось сделать за время фотосессии.

Пришлось отказаться от этой схемы и посмотреть на опыт зарубежных коллег. Установил количество снимков которое получит заказчик с каждого часа работы. Исходя из моего личного опыта, для меня таким числом оказалось 25 фото в час.

Здесь арифметика очень проста, снимаем час - получаем 25 фото; снимаем 4 часа - 100 фото, и т.д. Конечно же клиент должен быть в курсе того, за что он платить деньги, и на какой результат он может рассчитывать. Упустим момент договорных отношений между клиентом и фотографом, ведь на сейчас интересуют цифры.

b_5d9a1f8b896b4.jpg

Одна из первых съемок была в ЗАГСе, просто регистрация и не чего большего. Работал по своей стандартной стоимости съемки в ЗАГСе - 5000руб., но при этом клиенту обещал 25 фото, которые он получит в результате этой съемки.

После обработки свадебного торжества, у меня получилось 82 фотографии, из них клиент забирает бесплатно 25 фотографий, ведь он же за них заплатил. Для этого я загружаю все снимки в галерею, и даю ему промокод на 25 фото, который при добавлении в корзину, обнулит стоимость на это количество фотографий.

Я не буду писать о своих волнениях и переживаниях в момент передачи съемки заказчику, все таки это был мой первый опыт работы по такой схеме. В последующем с увеличением количества отданных фотосессий через GreenLight, волнения и переживания сошли на нет.

В результате этой съемки, как и ожидалось заказчик забрал свои 25 снимков, и дополнительно приобрел еще 7 цифровых фотографий, которые ему понравились. Что принесло мне еще 721руб.

b_5d9a104d5af2a.jpg

Конечно это не совсем тот результат которого я ожидал, но мне было безумно приятно, что схема работает, и не вызывает ни какого негатива у клиентов. Что означало только одно, что клиент готов работать по такой схеме с фотографом!

Но один клиент, еще не статистика, и рано делать какие либо выводы. Я принялся за следующую съемки. Которые принесли мне дополнительно 1339руб. и 6733руб.

b_5d9a1e57f0fc3.jpg

Если в первом случае это был неполный свадебный день (4 часа), то следующая которая принесла мне дополнительно 6733руб., была всего 40 минут, и о ней я расскажу подробнее, т.к. я еще никогда не снимал так дорого в ЗАГС!Да-да, именно ЗАГС, который в общей сложности принес мне 11733 руб., за 40 минут работы в здании регистрации брака.

Как же так получилось, спросите Вы?

На самом деле все, как и в первом случае, 25 фото бесплатно, а остальные за отдельную плату. Только на этот раз клиент выкупил все снимки, которые я загрузил в галерею. Тем самым я получил прибыль более чем в 2 раза, и положительный отзыв о моей работе, от довольного клиента.

Именно этот случай развеял все мои страхи и сомнения по использованию этой схемы работы с клиентом.

В последующем, я начал передавать все свои съемки по этой схеме, начиная от частных фотосессий, свадеб, дней рождения, до корпоративных заказов. Что позволило в конечном счете увеличить прибыль, и убедится в том, что наше общество готово работать с фотографом на западный манер.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.