Большой опыт продвижения сайтов в конкретной отрасли — плюс или минус? Рассказываем об обратной стороне медали
Выбор компании для поискового продвижения бизнеса в современном изобилии подрядчиков задача непростая. Первое, на что ориентируются клиенты в принятии решения в пользу того или иного агентства — опыт продвижения в сфере клиента.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
На первый взгляд это логичный выбор, но действительно ли он сыграет вам на руку при определении наиболее подходящего подрядчика?
Выбор компании для поискового продвижения бизнеса в современном изобилии подрядчиков задача непростая. Первое, на что ориентируются клиенты в принятии решения в пользу того или иного агентства — опыт продвижения в сфере клиента. На первый взгляд это логичный выбор, но действительно ли он сыграет вам на руку при определении наиболее подходящего подрядчика?
Рассмотрим на примере: вы являетесь владельцем магазина мебели — это высококонкурентная ниша и по запросу «магазин мебели Минск» Google выдает 2 680 000 ответов.