Блог команды
О проекте «GRIZZLY»
Команда Grizzly – это все, что нужно для развития бизнеса в интернете! Клиенты приходят к медведям-умельцам с идеей, а мы сделаем все остальное: сайт, дизайн, приложение, программное обеспечение, поможем …
Анализ обратной связи от клиентов — отличная возможность получить их мнение о вашем продукте или сервисе. С помощью полученных данных вы сможете лучше понять целевую аудиторию, выявить ее настоящие потребности.
Забавные тесты развлекательного характера всегда привлекали пользователей, а компаниям помогали привлекать лояльную аудиторию. Только работает такой инструмент в случае грамотного использования квиз-маркетинга.
В сентябре 2022 года к нам обратилась компания, которая занимается ремонтом телефонов, планшетов и ноутбуков. Цель — привлечь больше посетителей и увеличить количество заявок с сайта, в первую очередь на такие услуги, как замена стекла и экрана.
Чтобы эффективно внедрять изменения на сайте, важно провести A/B тестирование, с помощью которого вы проверите работоспособность гипотез, выдвинутых отделом маркетинга, и выберите наилучший вариант.
Способов, позволяющих увеличить продажи и поток клиентов, придуманы тысячи, только главная проблема в том, что универсального решения для любого бизнеса не существует.
Если человека встречают по одежке, то бизнес потенциальные клиенты оценивают по сайту. Даже если вы продаете товар самого высокого качества, но сайт при этом оставляет желать лучшего — большие продажи и развитие бизнеса останутся только в мечтах.
Проведение аудита — обязательная работа, без которой эффективное продвижение невозможно. При обращение в digital-агентство за SEO-оптимизацией, подрядчик должен сделать как минимум поверхностный аудит на стадии продажи услуги.
Развитие и масштабирование бизнеса невозможно представить без продвижения товаров и услуг в интернете, по этой причине предприниматели неизбежно сталкиваются с вопросом выбора подходящего digital-агентства.
Схватка между компаниями за внимание пользователей в сети достигла такого уровня, что руководителям приходится трудится в несколько раз усерднее, дабы их бренд узнавали в нужных кругах.
Выбор компании для поискового продвижения бизнеса в современном изобилии подрядчиков задача непростая. Первое, на что ориентируются клиенты в принятии решения в пользу того или иного агентства — опыт продвижения в сфере клиента.
Мы собрали весомые аргументы, которые доказывают, что SEO — это эффективно, особенно в вопросах улучшения бизнес-показателей компании.
В июне 2021 года команда Grizzly приступила к продвижению интернет-магазина женской одежды размеров Plus size. Клиенту необходимо было получить прирост органического трафика, увеличить позиции в выдаче и объем онлайн-продаж.
Из всех возможных способов продвижения бизнеса, контекстная реклама и SEO — самые распространенные и эффективные.
Качественный сайт — идеальная площадка, которая позволяет выстроить необходимый для бизнеса путь клиента и тестировать различные маркетинговые гипотезы, которые могут «выстрелить».