Как повысить узнаваемость бренда и почему это важно для привлечениях новых клиентов?
Схватка между компаниями за внимание пользователей в сети достигла такого уровня, что руководителям приходится трудится в несколько раз усерднее, дабы их бренд узнавали в нужных кругах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Причем борьба за клиента развивается не только между крупными бизнесами, но и среди локальных предприятий и мелких предпринимателей. Все дело в том, что подавляющее большинство потребителей перед тем как выбрать товар или услугу, изучают отзывы, историю и принципы компании. Согласно исследованиям, сегодня необходимо произвести впечатление на пользователя 5–7 раз, прежде чем он действительно запомнит вас. В статье рассмотрим, какие способы помогут повысить узнаваемость и привлекут новых клиентов.
Способ № 1: привлечение на сайт пользователей из поисковых систем
Помимо привычного нам трафика существует еще и брендовый, который показывает количество переходов на сайт с использованием запросов с упоминанием названия компании. Когда количество подобных запросов растет, поисковики дают приоритет таким ресурсам, так как считают его полезным для пользователей. Как следствие, работа над повышением узнаваемости бренда прямо влияет на поисковое продвижение.
Для привлечения брендового трафика необходимо:
использовать наименование в доменном имени веб-ресурса, брендовые ссылки положительно влияют на привлечение трафика, например Lamborghini используют сокращенный URL-адрес lam.bo, который построен вокруг названия бренда, а всем известный сервис Вконтакте отпечатался у пользователей, как vk.com;
регистрировать компании в сервисах Яндекс.Карты и Google.Maps, выполнение данного правила строго обязательно для бизнеса, который имеет физический магазин или офис;