Главное Авторские колонки Вакансии Образование
541 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создать сайт и продвинуть до 90% запросов в Яндексе за 6 месяцев

Качественное SEO быстрым не бывает. В каждой тематике есть свои нюансы и сложности, а полный комплекс проводимых работ отнимает большое количество времени. Но в то же время он способен привести к успеху, даже если у вас молодой сайт.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В ноябре 2021 года к нам обратилась компания, которая занимается строительством типовых коттеджей из железобетона в Беларуси и за ее пределами. Целью было создать сайт-каталог с основным целевым действием в виде отправки заявки.

Сложности в работе над проектом

  1. Ограниченное количество времени на разработку. Сайт планировалось собрать в течение 1 месяца.
  2. Согласование структуры и текстов. Часть наших предложений были отклонены, но сейчас мы ведем переговоры о внедрении идей, отвергнутых клиентом ранее. До настоящего времени некоторые утвержденные страницы остаются скрытыми от показа.

На стадии разработки клиенту была важна визуальная составляющая: интуитивно понятный интерфейс, тщательно подобранные шрифты, качественные изображения и верное расположение блоков на странице, которое будет способствовать повышению конверсии.


Для работы над проектом мы подключили 6 специалистов, за каждым из которых была закреплена своя зона ответственности:

1) SEO-специалист — анализ конкурентов, формирование структуры каталога и стратегии по СЕО-продвижению.

2) Маркетолог — построение блоков страниц по формуле AIDA.

3) UX/UI-дизайнер — подготовка дизайн-макета с учетом рекомендаций маркетолога и SEO-специалиста.

4) Аккаунт-менеджер — коммуникация между клиентом и командой, выявление потребностей заказчика и контроль за их выполнением. Презентация ежемесячных отчетов по выполненным работам.

5) Копирайтер — написание релевантных текстов на страницы сайта.

6) Разработчик — создание, обновление и техподдержка сайта.

Для качественной работы по SEO-продвижению важно, чтобы обе стороны были заинтересованы в достижении поставленных целей. Поэтому необходимо чтобы клиент также был заинтересован в быстром согласовании текстов, правок, структуры и т.д.

Процесс вывода поисковых запросов в топ поисковой выдачи

1. Знакомство с клиентом, выявление его потребностей

В начале работы мы предложили клиенту заполнить бриф, в котором просили указать: пожелания по дизайну будущего сайта, задачи, портрет целевой аудитории. Бриф включает 50 вопросов, которые помогают нам максимально погрузиться в бизнес клиента.


2. Анализ конкурентов

Основная цель этапа — понять, как продвигаются конкуренты, которые используют идентичную технологию строительства из железобетона. Если сайт находится в топе поисковой выдачи, значит, стратегия выбрана удачно.

При анализе конкурентов мы:

● изучили структуру сайтов и определили их ключевые запросы в семантическом ядре;

● исследовали целевые страницы с наибольшим количеством проходящего трафика;

● проанализировали количество, качество и ежемесячный прирост ссылок.

Также мы изучили контент, анализируя количество символов в блоках страниц. Особое внимание уделили блогу и статьям с полезной информацией о сфере строительства.

3. Построение структуры сайта

Важно было сделать навигацию интуитивно понятной и удобной для пользователей. Здесь мы возвращались к анализу конкурентов и дорабатывали свою структуру, исходя из нашей специфики и недостатков изученных сайтов.


4. Запуск сайта и начало СЕО-работ

В конце января 2022 года ресурс был открыт для индексации, и мы подключили сервисы веб-аналитики: установили счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics совместно с Яндекс.Вебмастер.

На основании собранной информации и специфики бизнеса мы разработали план предстоящих работ:

  • Выбор страниц, приоритетных для СЕО-продвижения. Для клиента наиболее важными оказались четыре страницы: «Главная», «Строительство домов», «Проекты», «Технология».
  • Сбор, кластеризация и согласование СЯ. Мы залили семантическое ядро в систему сбора позиций в конце февраля 2022 года, а уже спустя 1 месяц позиции начали расти.


  • Внутренняя оптимизация. Подготовка ТЗ для написания продающих текстов на посадочные страницы. Корректировка и заливка файла robots.txt, дающего рекомендации для поисковых систем. Настройка редиректа в файле .htaccess, решающего проблему перенаправления пользователя и дублей страниц. Размещение 4-х видов микроразметок.
  • Наполнение сайта контентом. Написание текстов параллельно с разработкой сайта. Наполнение страниц полезным и уникальным контентом, который отвечает на вопросы читателя.


Дополнительно мы:

—  создали профили компании в Google и Yandex, которые позволяют легко устанавливать контакт с клиентами в Поиске и на Картах.

—  внедрили на сайт бесплатный онлайн-консультант, который является нашей собственной разработкой и входит в стандартный пакет продвижения Grizzly.



Результаты продвижения

Комплексная работа над сайтом привела к ощутимому результату — попаданию 97% СЯ в топ-100 Яндекса.


Показатель вывода СЯ в топ-10 Яндекса составляет 45%.


Запросы, выведенные на 1-е место Яндекса за первые 2 месяца работы:


Вывод

Несмотря на отличный результат, мы не планируем останавливаться на достигнутом, поэтому ближайший план работ включает в себя:

—  расширение семантического ядра под новые страницы,

—  повышение рейтинга ресурса путем наращивания ссылочной массы,

—  работа с репутацией компании в сети интернет,

—  дальнейшее написание качественного и продающего контента.

Мы убеждены, что совместная работа над проектом приведет к еще более ощутимому результату и лидерству нашего клиента в строительной отрасли.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.