Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Социальная сеть, где авторы получают вознаграждение от читателей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Ты хочешь всю жизнь продавать газировку или изменить мир?

4 770 10 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Психология убеждения клиента. Как попасть собеседнику прямо в сердце всего одной фразой. Или как Джобс схантил президента PepsiCo.

Когда компания PepsiCo была на вершине своего процветания, работал в ней Джон Скалли. И не просто работал – он был ни много ни мало вице-президентом, а потом и президентом компании. Казалось бы – чего еще можно ожидать, к чему стремиться? Наивысшая должность уже получена, продажи на высоте… И вот, неожиданно для всех, Скалли уходит из компании. И делает он это для того, чтобы начать работать в Apple.

Одна-единственная фраза, сказанная Джобсом повлияла на решение Скалли.

Зацепило Джона высказывание, ставшее позже знаменитым:

- «Подумай, чего ты действительно хочешь – продавать всю оставшуюся жизнь сладкую газировку или же пойти со мной и изменить мир?».

С первого взгляда в этой фразе ничего такого и нет. Однако Стив использовал хитрость чтобы попасть Скалли в самое сердце? Джобс применил сразу три техники убеждения.

b_54cf3f84e9736.jpg

Первое - это упрощение проблемы. Реальности жизни такова, что люди чувствуют себя не очень комфортно и уютно. Причин для этого много. Профессионалы убеждения подходят к ситуации очень просто – они предлагают элементарное решение проблемы, игнорируя трудности.

Второй способ убеждения – это фактор Большой Лжи. Великий манипулятор Адольф Гитлер очень точно подметил особенность психологии и восприятия человека. Люди с недоверием относятся к небольшой лжи, но готовы полностью поверить великой. И действительно – посмотрите вокруг, загляните в историю. Человек готов поверить большущей сказке, но будет очень придирчив к какому-то малозначительному несоответствию.

b_54cf40e8733cd.jpg

Третий способ техники убеждения – это сокращение выбора всего к двум вариантам. При этом один из них должен быть очевидно хуже второго. Отсутствие альтернатив позволяет сэкономить время на решении, а также подвести собеседника к необходимому для себя варианту.

+9
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Маша Лисова
Все надо упрощать. Большинство людей не хотят долго раздумывать
Ответить
Технологии Высших Д
Интересно, в итоге Скалли внёс положительный или отрицательный вклад в успех яблочников?
Ответить
Grrow.me
Социальная сеть, где авторы получают вознаграждение от читателей
Тимур Салюков
Скалли с яйцами мужик — уволил самого Джобса. Однако сам он считает, что его приглашение на работу в Apple было самой крупной ошибкой в истории компании, т.к. Двум гениям бизнеса не суждено было ужиться в одной компании.
Ответить
Grrow.me
Социальная сеть, где авторы получают вознаграждение от читателей
Михаил Петраков
Называть самого себя "гением бизнеса" это круто ))
Ответить
M's
тому кто был директором Pepsi и Apple можно не сильно стесняться
Ответить
Молков Артем
А у статьи то есть платное продолжение http://grrowblog.ru/tyi-hochesh-vsyu-zhizn-prodavat-gazirovku-ili-izmenit-mir/ Тимур, Махаил - вы свой блог открыли? Напишите об этом хотя бы в новостях. Полезные тексты пишете, буду знать, где почитать кроме спарка.
Ответить
Мое Внимание
Сервис подарочного маркетинга
Олег Илларионов
Скалли уже 75 лет, а он недавно новый стартап запустил….
Ответить
Grrow.me
Социальная сеть, где авторы получают вознаграждение от читателей
Тимур Салюков
Что еще раз подтверждает, что стартап можно делать в любом возрасте. Дедушке Скалли — честь и хвала!
Ответить
Александр Васильев
Отлично, сравнили приемы Гитлера и Джобса))
Ответить
Grrow.me
Социальная сеть, где авторы получают вознаграждение от читателей
Тимур Салюков
А харизматики похожи. Либо ведут в пропасть либо к солнцу и яблокам. Но ведут.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать