Gruzer: брендинг от идеи до реализации
Привет. Вам пишет креативная команда Gruzer. Скоро лето.
Творческая команда Gruzer:
- Бренд-технолог Gruzer Алина Ракитина. Характер, прямо скажем, нордический.
- Ведущий дизайнер проекта Наталья. Вместе с Вермишелькой запаривает водоросли.
- Веб-дизайнер Светлана. Проявляет инициативу, за что бывает иногда наказуема.
- Дизайнер Егор. Колдун логотипов.
- Интернет-маркетолог Иван. Дал прозвище авторше.
- Авторша и креатор по прозвищу Вермишелька. Кудрявый такой человек и скромный. Любит зачесать про «авторские знаки препинания». Особенно, когда дело касается необоснованных запятых.
- Неймер Татьяна. Независимый специалист.
- Менеджер Диана. Следит, чтобы Вермишельку не съели. Не любит водоросли.
Начали!
Сначала было слово, а если точнее, было их два — платформа бренда.
Много-много исследовали, анализировали, у Алины слегла дёргался глаз. Все разом решили — будет круто, с инновациями и блэкджеком, поскольку Gruzer — новое приложение для России.
Бренд Gruzer — живой; почти как человек, только приложение.
Бренд имеет внутренний стержень, но будет меняться вместе с рынком. Креативная команда против «сухих» бренд-буков. Унылые грузоперевозки, скукота — вам оно надо? Вот и нам нет! Раз уж Gruzer — мобильное приложение для грузоперевозок, пусть перевозки станут интересными.
Мы открыты к вашим предложениям: пишите, звоните, рисуйте. Или отправьте нам, пожалуйста, мёд (рука дрогнула). Ниже вы увидите кейс с цветовым решением «вырви глаз».
Что мы исследовали для платформы бренда, и сколько людей от этого пострадало расскажем в другой статье, а сейчас — к неймингу!
Нейминг
Команда села в кружок и стала выкрикивать названия. Не верьте этому, пожалуйста. Креативная команда руководствовалась правилами нейминга и отразила в названии суть продукта — грузоперевозки.
Мы думали быстро и основательно, пригласили независимых и зависимых* (от работы) специалистов. Кто-то в уголке рисовал семантическое поле — обязательная часть нейминга в нашей команде.
На седьмой день всё вокруг прояснилось, и Татьяна робко прошептала: «Gruzer». Вермишелька провела рукой по стеклу, как в «Титанике», и мы поняли — название готово!
Логотип
У нас было три рабочих варианта, клубок ниток и дрель. Мы соединили значок геолокации и букву G. Это прямая заслуга дизайнера Егора. Он любит всё, что накладывается и пересекается — это профессиональное.
Семантика логотипа отражена в картинке. Мы рассматривали логотип в нескольких цветовых вариациях: красном, фиолетовом, жёлтом и зелёном.
Два других графических варианта основывались на символах скорости и динамичном логотипе. Но G … Вы ведь понимаете?
Фирменный стиль
Мы думали-думали... Ага! Выбрали цвета: зелёный и оранжевый. Наташа утверждает, что зелёный цвет является нейтральным и наиболее чётко иллюстрирует технологичность. Заметим, что выбранные цвета не классические, а с подвыподвертом.
В презентациях и инструкциях фоновым цветом выбран чёрный, отрисованы иконки. Чёрный цвет, по мнению Натальи, заставляет цвета с подвыподвертом «гореть» и делает их сочными.
Что ещё у нас есть? Униформа для водителей и грузчиков, чехлы на iPhone, наклейки, футболки, автомобили и брендированные соцсети.
Автомобилями мы гордимся. Было несколько вариаций, которые мы, если осмелимся, выставим вам на оценку. На автомобили Gruzer оборачиваются прохожие, а на водителей смотрят с заинтересованностью — мы протестировали. Счастью нет предела.
По поводу сайта
Когда Вермишелька с заострёнными ручками начала охоту и нависла над Светой, та хладнокровно сказала, что занята и вообще. Поэтому пока мы опишем кратко.
Светлана рассказала, что придумала анимационные эффекты, отрисовала иконки, а дизайн у сайта нативный. И попросила от неё отстать. Ещё она сказала что-то про лёгкие формы, навигацию и личные кабинеты. Дизайн сайта основан на проектировании, архитектуре и пользовательских сценариях.
Подробный отчёт о том, как наши дизайнеры, разработчики и программисты провели лето, осень и зиму мы расскажем в другой статье. Планы-планы!
Кейс «Наклейки»
Наклеюшки. Вечером в пятницу из темного коридора Наталья произнесла: «Здесь рюмочки!». Все заинтересованно оглянулись, а Иван разочаровался — речь шла о рисунке на картонной коробке.
И всё — понеслась. Наташу было не остановить: рюмочки, черепа, голова-ноги.
Взглянув на наклейки, понеслась душа в рай у Вермишельки. Мы ещё хештеги скорректировали, чтобы хоть как-то приземлить текст. А что Диана? Ей понравилось.
Смотрите сами.
Всем этим креативным шабашем управляет агентство AZBUKA.
Следите за жизнью Gruzer по хештегам #gruzer #грузер #яприехал #azbukapro