Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Первый в России медиаплеер для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
44
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

8
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

7
Convead

Convead

convead.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Кейс клиента - Science Slam Samara

119 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Как «раскрутить» научное мероприятие в соцсетях и увеличить количество отзывов о нем?

В прошлом посте мы анонсировали кейс от клиента Hashboard – организатора мероприятия Science Slam. Это международный проект популяризации науки, необычный и яркий формат представления научной информации. Если кратко – то вместо чтения лекций молодые ученые выступают с 10-минутной презентацией, в которой излагают основные свои достижения и прикладную пользу работы. Кстати, посмотреть видео и фото с научных боев можно здесь: vk.com/science.slam.samara.

b_573480aedca51.jpg

26-го сентября 2015 г. на первом Всероссийском Science Slam в Самаре команда организаторов впервые использовала сервис Hashboard.ru в качестве твит-волла или «живой стены».

«С самых первых мероприятий мы поощряли пользователей делать посты в социальных сетях (Twitter, Instagram, ВКонтакте, Facebook), – рассказал основатель самарского движения популяризации науки Science Slam Samara Павел Веселовский. – Мы хотели, чтобы во время мероприятия генерировался информационный фон, и ленты были заполнены контентом о Science Slam. Применяли стандартные приемы: конкурсы репостов, призы и подарки. Это работает, но начинает приедаться».

По словам организаторов, с появлением «живой стены» от Hashboard у участников появился стимул генерировать посты, они начали вступать в диалоги, соревноваться. В усиление «живой стены» был применен инстапринтер, который распечатывал фото с хештегами прямо из инстаграмма. Участники делали посты, чтобы унести с собой домой сувенирную карточку.

Были примеры, когда пользователи соревновались и делали около сотни постов за одно мероприятие.

b_573480ffea411.jpg

Цифры: с применением Hashboard количество постов о мероприятии выросло в 2,5 раза. За один день в группу Science Slam Samara Вконтакте вступило 100 новых участников (или 7.5% новых подписчиков), полный охват аудитории и активность в группе в день мероприятия увеличились почти в 10 раз.

b_573480b3e5645.jpg

Сервис на данный момент используется клиентом как «витрина», которая показывает, что творится в социальных сетях. В случае, когда мероприятие длится 2 часа, сложно проводить и модерировать полноценные конкурсы в соцсетях. Но организаторы уже планируют и другие активности с применением Hashboard.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать