Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Первый в России медиаплеер для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Кейс клиента - Science Slam Samara

121 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​Как «раскрутить» научное мероприятие в соцсетях и увеличить количество отзывов о нем?

В прошлом посте мы анонсировали кейс от клиента Hashboard – организатора мероприятия Science Slam. Это международный проект популяризации науки, необычный и яркий формат представления научной информации. Если кратко – то вместо чтения лекций молодые ученые выступают с 10-минутной презентацией, в которой излагают основные свои достижения и прикладную пользу работы. Кстати, посмотреть видео и фото с научных боев можно здесь: vk.com/science.slam.samara.

b_573480aedca51.jpg

26-го сентября 2015 г. на первом Всероссийском Science Slam в Самаре команда организаторов впервые использовала сервис Hashboard.ru в качестве твит-волла или «живой стены».

«С самых первых мероприятий мы поощряли пользователей делать посты в социальных сетях (Twitter, Instagram, ВКонтакте, Facebook), – рассказал основатель самарского движения популяризации науки Science Slam Samara Павел Веселовский. – Мы хотели, чтобы во время мероприятия генерировался информационный фон, и ленты были заполнены контентом о Science Slam. Применяли стандартные приемы: конкурсы репостов, призы и подарки. Это работает, но начинает приедаться».

По словам организаторов, с появлением «живой стены» от Hashboard у участников появился стимул генерировать посты, они начали вступать в диалоги, соревноваться. В усиление «живой стены» был применен инстапринтер, который распечатывал фото с хештегами прямо из инстаграмма. Участники делали посты, чтобы унести с собой домой сувенирную карточку.

Были примеры, когда пользователи соревновались и делали около сотни постов за одно мероприятие.

b_573480ffea411.jpg

Цифры: с применением Hashboard количество постов о мероприятии выросло в 2,5 раза. За один день в группу Science Slam Samara Вконтакте вступило 100 новых участников (или 7.5% новых подписчиков), полный охват аудитории и активность в группе в день мероприятия увеличились почти в 10 раз.

b_573480b3e5645.jpg

Сервис на данный момент используется клиентом как «витрина», которая показывает, что творится в социальных сетях. В случае, когда мероприятие длится 2 часа, сложно проводить и модерировать полноценные конкурсы в соцсетях. Но организаторы уже планируют и другие активности с применением Hashboard.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать