Мастер отчетов
Отчет по конверсиям Срезы — Кампании
Столбцы — Показы — Клики — CTR — Расход — Ср. цена клика — Конверсия(%) — Цена цели — Конверсия Фильтры — Можно выделить отдельно поиск и сети.
Построив этот отчет мы увидим какие кампании работают лучше а какие хуже. Можно будет выписать список кампаний над которыми нужно поработать.
Отчет по позиции показа и клика Срезы — Кампании
Столбцы — Показы — Клики — CTR — Расход — Ср. цена клика — Ср. позиция показа — Ср. позиция клика — Конверсия(%) — Цена цели — Конверсии Фильтр — Поиск
В этом отчете вы увидите как соотносится средняя позиция показа рекламы к клику. Очень сильно помогает поработать над CTR и повышением конверсии.
Отчет по полу Срезы — Пол
Столбцы — Показы — Клики — CTR — Расход — Конверсия
Определяем кто лучше покупает — мужчины или женщины. Поможет применить знания в корректировках ставок и сэкономить бюджет.
Отчет по возрасту
Срезы — Возраст
Столбцы — Показы — Клики — CTR — Расход — Конверсия
Помогает определить какой возраст для нас наиболее целевой и правильно перераспределить ставки.
Отчет по устройству Срезы — Тип устройства
Столбцы — Показы — Клики — CTR — Расход — Конверсия
Полезен для того чтобы определить какие устройства лучше работают а какие хуже. Можно еще добавить отказы и проанализировать на этот предмет показы на мобильных.
Ключи без конверсий Срезы — Условие показа
Столбцы — Показы — Клики — CTR — Расход — Конверсия
Фильтры Клики: больше 20-ти + Фильтр конверсии: равно — 0
Быстро находит запросы по которым нет конверсий. Что с ними делать дальше нужно решать на основе дополнительного анализа.
Площадки без конверсий Срезы — Название площадки
Столбцы — Показы — Клики — CTR — Расход — Конверсия
Как и у запросов, поможет нам найти площадки по которым нет конверсий.
Отчет по турбо-страницам Срезы — Номер объявления
Столбцы — Показы — Клики — CTR — Расход — Ср. цена клика — Отказы — Глубина — Конверсия — Цена цели — Конверсии — Рентабельность — Доход
Фильтр — По типу устройств — мобильные
Отчет по форматам Срезы — Форматы
Столбцы — Показы — Клики — CTR — Расход — Ср. цена клика — Отказы — Глубина — Конверсия — Цена цели — Конверсии — Рентабельность — Доход
Незаменим когда используется много форматов. Поможет определить какие работают лучше а какие не очень.
Отчет по кликам по видео Срезы — Номер объявления — Место клика
Столбцы — Клики — Расход — Ср. цена клика — Отказы — Глубина — Конверсия — Цена цели — Конверсии — Рентабельность — Доход Фильтры Формат — без видео.
Место клика — заголовок, кнопка.
Нужен при использовании видео в рекламе и помогает оценить его эффективность.
Полезные инструменты Кроме этого, хочу уделить внимание и некоторым показателям, которые появились уже относительно давно, но с ними мало кто работает:
Взвешенные показы — подразумевают действительные показы, учитывающие доли объема трафика.
wCTR (взвешенный CTR) — взвешенные показы/клики*100
Ср. объем трафика — помогает понять, какой доп. объем трафика можно выкупить. Если значение 95-100 то мы выкупаем основную часть трафика. Если значение около 50-ти то нужно повышать качество объявлений.
Сумма ВС — отражает прогноз вероятности полезных действий на сайте (покупки, заявки, регистрации и прочее)
Цена ВС (руб) — дает ориентир стоимости привлечения пользователей, когда у нас нет данных по конверсиям по собственным целям.
Доля ВС (%) — совокупная оценка конверсионности визитов из Директа. оценивается в баллах от 0 до 1.
Еще одна полезная фишка про которую все почему-то забывают — отчеты можно сохранять! И при следующем визите формировать нужный отчет простым нажатием кнопки.
Учитывая то, что Яндекс ушел от аукциона по позициям в сторону аукциона по охвату, который рассчитывают в у.е., эти показатели нужно непременно использовать в отчетах. А вы используете? Может есть кейсы? Пишите в комментариях!
Заключение Итак, я постарался кратко и лаконично описать основные используемые нами в Head-Promo отчеты. А какими пользуетесь вы? Пишите в комментарии! Если статья полезна ставьте лайки и добавляйте в закладки!