ChatGPT в клиентском сервисе: преимущества и недостатки
Искусственный интеллект (ИИ) упрощает работу разным специалистам, в том числе сотрудникам службы поддержки. Но смогут ли такие решения, как ChatGPT, заменить команду поддержки? О каких ограничениях помнить, чтобы не допускать ошибок? Рассуждаем в статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Что такое ChatGPT
ChatGPT — это генеративная языковая модель, разработчик — компания OpenAI. Бот способен отвечать на вопросы пользователей, писать статьи и сочинения, давать медицинские советы, готовить запросы для других нейросетей (например, Midjourney) и многое другое. Он ориентируется во многих темах и оперирует разными языками, правда, лучше всего пока работает с английским.
Недавно в OpenAI выпустили обновленную версию бота — GPT-4, который помимо текста обрабатывает изображения, аудио и видео. Нейросеть также стала более «человечной»: теперь ее ответы выглядят естественно и напоминают ответы реальных людей. Кроме того, чат-бот теперь может взаимодействовать со сторонними сервисами. Он уже работает с приложениями компаний Expedia, Instacart, KAYAK, OpenTable, Shopify, Slack, Zapier и другими.
Преимущества использования ChatGPT в клиентском сервисе
Теперь о клиентском сервисе. ChatGPT интегрирован в helpdesk-систему HappyDesk, благодаря чему операторы могут мгновенно подстраивать свои ответы под ситуацию и общаться с клиентами в соответствии с tone of voice компании. Вот как все работает.
Оператор пишет текст ответа на вопрос клиента и нажимает на кнопку «Улучшить сообщение».
На экране появляется выпадающий список с четырьмя возможными действиями: «Сократить ответ», «Расширить ответ», «Дружелюбный стиль» и «Деловой стиль».
Оператор выбирает нужное действие.
ИИ улучшает сообщение с учетом требований. Перед отправкой его можно отредактировать.