HappyDesk.ru
Доступный многоканальный helpdesk с необходимым для малого бизнеса функционалом
Подписаться
Блог команды
В компаниях среднего и крупного размера обычно есть служба поддержки, куда каждый день поступает много обращений. Тикет-системы помогают сделать так, чтобы ни одна заявка не терялась, а операторы не тратили время на монотонные действия.
В последние годы все более популярным становится облачное ПО — это относится в том числе к helpdesk-системам для автоматизации общения с клиентами. Но есть веские причины, почему некоторым компаниям следует обратить внимание на коробочные решения.
Компаниям, которые заботятся о качестве обслуживания, важно следить за актуальными тенденциями в этой области. В статье рассказываем, на что ориентироваться в этом году.
Год был очень богат на изменения. В HappyDesk появилось много новых фич, и продукт чувствует себя гораздо увереннее на рынке. Время подводить итоги — расскажем о самых ярких моментах года.
Клиентский сервис — один из основных приоритетов любого бизнеса. В последнее время ожидания клиентов глобально не изменились, за исключением двух вещей.
Базы знаний можно использовать для разных целей: обучения сотрудников, поддержки клиентов, сбора и хранения корпоративной информации и многого другого. Есть много сервисов, которые помогают создать базу знаний — в статье перечислим несколько популярных.
Есть два основных типа helpdesk-систем: те, что работают в облаке, и те, что устанавливаются на собственные сервера компании. Бизнесу не всегда понятно, какое решение подойдет больше. В статье расскажем о преимуществах и недостатках обеих версий.
Компании стараются автоматизировать как можно больше процессов в обслуживании клиентов. Для этих целей все чаще используется искусственный интеллект (ИИ). Мы изучили тенденции, связанные с использованием ИИ в клиентском сервисе — делимся выводами в статье.
Искусственный интеллект (ИИ) упрощает работу разным специалистам, в том числе сотрудникам службы поддержки. Но смогут ли такие решения, как ChatGPT, заменить команду поддержки? О каких ограничениях помнить, чтобы не допускать ошибок? Рассуждаем в статье.
Все больше компаний внедряют helpdesk-системы для автоматизации работы с клиентскими обращениями. По разным оценкам, в ближайшие годы объем рынка таких сервисов будет достигать от $11 до $12 млрд.
Клиенты рассчитывают на то, что их проблемы будут решаться не только эффективно, но и быстро. В статье расскажем, как следить за работой операторов, а еще объясним, как улучшить показатели, чтобы оправдывать ожидания потребителей.
В саппорт крупной компании могут поступать сотни заявок в день: уточняющие вопросы, жалобы, просьбы и т. д. Доверие клиентов легко подорвать, если вовремя не реагировать на обращения. Обрабатывать запросы вовремя и качественно помогает тикетная система, встроенная в helpdesk.
Обычно люди обращаются в поддержку, находясь не в лучшем настроении: у них есть проблема, которую нужно решить, причем как можно быстрее. Но это состояние может стать еще хуже, если сотрудники саппорта делают то, о чем мы расскажем в статье.
Электронная почта остается востребованным каналом связи. Клиенту не нужно прорываться через очередь в колл-центре или долго переписываться с оператором в чате: достаточно отправить письмо и дождаться уведомления об ответе.
Статистика показывает, что поиск новых клиентов обходится бизнесу в несколько раз дороже, чем удержание существующих. Компаниям важно выстраивать долгосрочные отношения с покупателями, и ключевую роль здесь играет качество сервиса.