Главное Свежее Вакансии Образование

HappyDesk.ru

Доступный многоканальный helpdesk с необходимым для малого бизнеса функционалом
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
1 месяц назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Как тикет-система помогает повысить лояльность клиентов
Как тикет-система помогает повысить лояльность клиентов
В компаниях среднего и крупного размера обычно есть служба поддержки, куда каждый день поступает много обращений. Тикет-системы помогают сделать так, чтобы ни одна заявка не терялась, а операторы не тратили время на монотонные действия.
3 месяца назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Почему «коробка» лучше «облака»
Почему «коробка» лучше «облака»
В последние годы все более популярным становится облачное ПО — это относится в том числе к helpdesk-системам для автоматизации общения с клиентами. Но есть веские причины, почему некоторым компаниям следует обратить внимание на коробочные решения.
4 месяца назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Топ-5 тенденций в клиентском сервисе в 2024 году
Топ-5 тенденций в клиентском сервисе в 2024 году
Компаниям, которые заботятся о качестве обслуживания, важно следить за актуальными тенденциями в этой области. В статье рассказываем, на что ориентироваться в этом году.
5 месяцев назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Итоги года: как изменился HappyDesk в 2023
Итоги года: как изменился HappyDesk в 2023
Год был очень богат на изменения. В HappyDesk появилось много новых фич, и продукт чувствует себя гораздо увереннее на рынке. Время подводить итоги — расскажем о самых ярких моментах года.
5 месяцев назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Что пользователи ожидают от клиентского сервиса и как его улучшить
Что пользователи ожидают от клиентского сервиса и как его улучшить
Клиентский сервис — один из основных приоритетов любого бизнеса. В последнее время ожидания клиентов глобально не изменились, за исключением двух вещей.
6 месяцев назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
C помощью каких сервисов можно создать базу знаний компании
C помощью каких сервисов можно создать базу знаний компании
Базы знаний можно использовать для разных целей: обучения сотрудников, поддержки клиентов, сбора и хранения корпоративной информации и многого другого. Есть много сервисов, которые помогают создать базу знаний — в статье перечислим несколько популярных.
7 месяцев назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
«Коробка» или «облако»: какой helpdesk выбрать
«Коробка» или «облако»: какой helpdesk выбрать
Есть два основных типа helpdesk-систем: те, что работают в облаке, и те, что устанавливаются на собственные сервера компании. Бизнесу не всегда понятно, какое решение подойдет больше. В статье расскажем о преимуществах и недостатках обеих версий.
9 месяцев назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Заменит ли ИИ операторов поддержки
Заменит ли ИИ операторов поддержки
Компании стараются автоматизировать как можно больше процессов в обслуживании клиентов. Для этих целей все чаще используется искусственный интеллект (ИИ). Мы изучили тенденции, связанные с использованием ИИ в клиентском сервисе — делимся выводами в статье.
10 месяцев назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
ChatGPT в клиентском сервисе: преимущества и недостатки
ChatGPT в клиентском сервисе: преимущества и недостатки
Искусственный интеллект (ИИ) упрощает работу разным специалистам, в том числе сотрудникам службы поддержки. Но смогут ли такие решения, как ChatGPT, заменить команду поддержки? О каких ограничениях помнить, чтобы не допускать ошибок? Рассуждаем в статье.
19 Апреля 2023 HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Рынок helpdesk-систем в 2023 году. Ключевые тенденции
Рынок helpdesk-систем в 2023 году. Ключевые тенденции
Все больше компаний внедряют helpdesk-системы для автоматизации работы с клиентскими обращениями. По разным оценкам, в ближайшие годы объем рынка таких сервисов будет достигать от $11 до $12 млрд.
23 Декабря 2022 HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Как оценить и улучшить работу службы поддержки
Как оценить и улучшить работу службы поддержки
Клиенты рассчитывают на то, что их проблемы будут решаться не только эффективно, но и быстро. В статье расскажем, как следить за работой операторов, а еще объясним, как улучшить показатели, чтобы оправдывать ожидания потребителей.
17 Ноября 2022 HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Тикетная система: что это такое и зачем она нужна бизнесу
Тикетная система: что это такое и зачем она нужна бизнесу
В саппорт крупной компании могут поступать сотни заявок в день: уточняющие вопросы, жалобы, просьбы и т. д. Доверие клиентов легко подорвать, если вовремя не реагировать на обращения. Обрабатывать запросы вовремя и качественно помогает тикетная система, встроенная в helpdesk.
14 Октября 2022 HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Четыре вещи, которые ненавидят ваши клиенты
Четыре вещи, которые ненавидят ваши клиенты
Обычно люди обращаются в поддержку, находясь не в лучшем настроении: у них есть проблема, которую нужно решить, причем как можно быстрее. Но это состояние может стать еще хуже, если сотрудники саппорта делают то, о чем мы расскажем в статье.
15 Сентября 2022 HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Как общаться с клиентами по email
Как общаться с клиентами по email
Электронная почта остается востребованным каналом связи. Клиенту не нужно прорываться через очередь в колл-центре или долго переписываться с оператором в чате: достаточно отправить письмо и дождаться уведомления об ответе.
1 Сентября 2022 HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Аудит поддержки: что это такое и как он помогает развивать бизнес
Аудит поддержки: что это такое и как он помогает развивать бизнес
Статистика показывает, что поиск новых клиентов обходится бизнесу в несколько раз дороже, чем удержание существующих. Компаниям важно выстраивать долгосрочные отношения с покупателями, и ключевую роль здесь играет качество сервиса.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.