Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы

HappyDesk.ru

Доступный многоканальный helpdesk с необходимым для малого бизнеса функционалом
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
4 месяца назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Клиентский сервис в 2025 году: ключевые тренды и вызовы
Клиентский сервис в 2025 году: ключевые тренды и вызовы
Обслуживание клиентов становится все более технологичным и персонализированным. Компаниям, которые хотят оставаться конкурентоспособными, важно учитывать потребности покупателей и адаптироваться к изменениям. В статье рассказываем об основных факторах, которые определяют будущее клиентского сервиса.
5 месяцев назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Нейросотрудник на базе ChatGPT: будущее клиентского сервиса от HappyDesk
Нейросотрудник на базе ChatGPT: будущее клиентского сервиса от HappyDesk
Искусственный интеллект — это не только модное словосочетание: он уже меняет бизнес-процессы, в том числе в сфере клиентской поддержки. У современных клиентов высокие ожидания относительно сервиса: компании должны быть доступны круглосуточно и предлагать персонализированный подход.
6 месяцев назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Мультиканальность: что это и зачем нужна бизнесу
Мультиканальность: что это и зачем нужна бизнесу
Представьте, что вы задаете вопрос службе поддержки в чате на сайте, а вас просят перезвонить по телефону. Или на сайте вообще нет виджета и единственный способ связаться — написать на email. Едва ли такой сервис можно назвать хорошим, а компанию — заботящейся о клиентах.
6 месяцев назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
HappyDesk + малый бизнес: как мы упорядочили коммуникацию с клиентами
HappyDesk + малый бизнес: как мы упорядочили коммуникацию с клиентами
Кажется, что малому бизнесу не нужны инструменты автоматизации: процессов не так много, как в крупных компаниях, и ими можно управлять вручную. Но клиенты важны для любого бизнеса, и если не отвечать на их запросы вовремя, есть риск, что они уйдут к конкурентам.
7 месяцев назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Как мы помогаем МФО соблюдать SLA и не терять ни одной заявки
Как мы помогаем МФО соблюдать SLA и не терять ни одной заявки
Микрофинансовые организации (МФО) ежедневно получают сотни обращений от клиентов по разным вопросам. В этой сфере важно обрабатывать заявки максимально быстро, поэтому многие компании стараются автоматизировать процессы — например, с помощью helpdesk-систем.
7 месяцев назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
HappyDesk + «Паркоматика»: как мы навели порядок в заявках и повысили CSI
HappyDesk + «Паркоматика»: как мы навели порядок в заявках и повысили CSI
HappyDesk помог «Паркоматике» повысить скорость обработки заявок на 35% и достичь 95% удовлетворенности клиентов. Как? Рассказываем в статье.
10 месяцев назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Чат-боты для технической поддержки: какие бывают и кому нужны
Чат-боты для технической поддержки: какие бывают и кому нужны
Чат-боты помогают обрабатывать обращения быстрее и снимают нагрузку с операторов поддержки. В статье рассказываем, что такое чат-боты, какие они бывают и как правильно их использовать.
12 месяцев назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Как повысить эффективность бизнес-аккаунта Telegram с HappyDesk
Как повысить эффективность бизнес-аккаунта Telegram с HappyDesk
В популярном мессенджере Telegram появились функции для бизнеса, благодаря чему компаниям стало проще общаться с клиентами. Сделать коммуникацию еще более эффективной помогают helpdesk-системы для обработки обращений из разных каналов.
10 Апреля 2024 HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Как тикет-система помогает повысить лояльность клиентов
Как тикет-система помогает повысить лояльность клиентов
В компаниях среднего и крупного размера обычно есть служба поддержки, куда каждый день поступает много обращений. Тикет-системы помогают сделать так, чтобы ни одна заявка не терялась, а операторы не тратили время на монотонные действия.
21 Февраля 2024 HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Почему «коробка» лучше «облака»
Почему «коробка» лучше «облака»
В последние годы все более популярным становится облачное ПО — это относится в том числе к helpdesk-системам для автоматизации общения с клиентами. Но есть веские причины, почему некоторым компаниям следует обратить внимание на коробочные решения.
12 Января 2024 HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Топ-5 тенденций в клиентском сервисе в 2024 году
Топ-5 тенденций в клиентском сервисе в 2024 году
Компаниям, которые заботятся о качестве обслуживания, важно следить за актуальными тенденциями в этой области. В статье рассказываем, на что ориентироваться в этом году.
19 Декабря 2023 HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Итоги года: как изменился HappyDesk в 2023
Итоги года: как изменился HappyDesk в 2023
Год был очень богат на изменения. В HappyDesk появилось много новых фич, и продукт чувствует себя гораздо увереннее на рынке. Время подводить итоги — расскажем о самых ярких моментах года.
8 Декабря 2023 HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Что пользователи ожидают от клиентского сервиса и как его улучшить
Что пользователи ожидают от клиентского сервиса и как его улучшить
Клиентский сервис — один из основных приоритетов любого бизнеса. В последнее время ожидания клиентов глобально не изменились, за исключением двух вещей.
20 Ноября 2023 HappyDesk.ru HappyDesk.ru
C помощью каких сервисов можно создать базу знаний компании
C помощью каких сервисов можно создать базу знаний компании
Базы знаний можно использовать для разных целей: обучения сотрудников, поддержки клиентов, сбора и хранения корпоративной информации и многого другого. Есть много сервисов, которые помогают создать базу знаний — в статье перечислим несколько популярных.
5 Октября 2023 HappyDesk.ru HappyDesk.ru
«Коробка» или «облако»: какой helpdesk выбрать
«Коробка» или «облако»: какой helpdesk выбрать
Есть два основных типа helpdesk-систем: те, что работают в облаке, и те, что устанавливаются на собственные сервера компании. Бизнесу не всегда понятно, какое решение подойдет больше. В статье расскажем о преимуществах и недостатках обеих версий.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.