Главное Свежее Вакансии Образование

HappyDesk.ru

Гибкая многоканальная система для сбора и обработки клиентских обращений
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
21 день назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Пропустить звонок, но не клиента: почему helpdesk’и незаменимы для поддержки по телефону
Пропустить звонок, но не клиента: почему helpdesk’и незаменимы для поддержки по телефону
Телефон — по-прежнему важное средство коммуникации. Не упустить ни одного звонящего клиента — а это частая проблема! — бизнесу поможет helpdesk-система, интегрированная с телефонией. Подробности в статье.
1 месяц назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Рынок helpdesk’ов вырастет до $11 млрд в 2023 году. Каковы главные тенденции?
Рынок helpdesk’ов вырастет до $11 млрд в 2023 году. Каковы главные тенденции?
Всё больше компаний внедряют в бизнес helpdesk-системы для автоматизации работы с клиентскими обращениями. Почему — показывает статистика, которую мы приводим в статье.
2 месяца назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Как Клиентский портал поможет вашему бизнесу
Как Клиентский портал поможет вашему бизнесу
Людям часто кажется, что их звонок или сообщение в техподдержку ушли в никуда. И, не будем скрывать, такое нередко случается! Избежать ситуации поможет Клиентский портал, где клиенты могут сами регистрировать заявки и отслеживать статус по работе с ними.
5 месяцев назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Как перейти на helpdesk и не рассориться с руководством
Как перейти на helpdesk и не рассориться с руководством
Привет, дорогие читатели! Снова на связи руководитель отдела продаж компании HappyDesk Дудин Иван. Сегодня мы поговорим о сложностях при переходе на helpdesk-системы на этапе выбора и настройки и способах их преодоления.
6 месяцев назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Продолжаем ускоряться: зачем службе поддержки интегрировать helpdesk с «Битрикс24»
Продолжаем ускоряться: зачем службе поддержки интегрировать helpdesk с «Битрикс24»
Вам пишет клиент, сообщение автоматически попадает в helpdesk-систему. Вы начинаете расспрос: как к вам обращаться, какой товар заказывали, когда… Всего этого можно избежать, если ваша компания работает с «Битрикс24», и он интегрирован с хелпдеском.
6 месяцев назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Если первая линия поддержки не справляется: как быстро превратить диалог в тикет
Если первая линия поддержки не справляется: как быстро превратить диалог в тикет
Допустим, у вас сломался робот-пылесос, вы пишете в службу поддержки. Оператор первой линии просит вас проверить аккумулятор, перезагрузить, выяснить, не намок ли он… Ничего не помогает, нужен уже технический специалист. На этом этапе история часто провисает.
7 месяцев назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
В HappyDesk появилось мобильное приложение для Android и iOS
В HappyDesk появилось мобильное приложение для Android и iOS
Теперь пользователи многоканальной helpdesk-системы HappyDesk могут всегда оставаться на связи со своими клиентами – с помощью приложения для Android и iOS.
8 месяцев назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Как сделать, чтобы твой HelpDesk купили: 4 этапа эффективных продаж в IT
Как сделать, чтобы твой HelpDesk купили: 4 этапа эффективных продаж в IT
Всем привет! На связи руководитель отдела продаж компании HappyDesk Дудин Иван. Я расскажу вам об этапах в продажах HelpDesk-систем, которые считаю основными для принятия решения клиентом. Будет минимум воды и максимум практики:)
9 месяцев назад HappyDesk.ru HappyDesk.ru
7 способов улучшить работу службы поддержки с помощью helpdesk-системы
7 способов улучшить работу службы поддержки с помощью helpdesk-системы
Как сделать, чтобы клиент советовал ваш интернет-магазин/сервис друзьям? Рассказываем, как простой и недорогой helpdesk поможет оптимизировать работу службы поддержки, повысить качество обслуживания и заодно облегчить жизнь сотрудникам.
7 Марта 2018 HappyDesk.ru HappyDesk.ru
Сервис техподдержки. Тренды 2018 года
Сервис техподдержки. Тренды 2018 года
Рынок 2018 года – это рынок клиентской диктатуры. Первое требование к техподдержке – она должна быть круглосуточной, оперативной, профессиональной и легко доступной с мобильных устройств.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.