Как повысить эффективность бизнес-аккаунта Telegram с HappyDesk
Раздел «Telegram для бизнеса» доступен пользователям мобильных приложений на iOS и Android. Подписка входит в Telegram Premium. Возможно, в будущем появится отдельная бизнес-подписка, но как она будет устроена, пока неизвестно.
Какие функции есть у Telegram для бизнеса
Время работы и адрес. Можно сообщить клиентам, в какое время работает компания и указать, по какому адресу она находится.
Новый вид чата. На страницу пустого чата можно добавить собственный стикер и текст, например, с приветствием или с коротким рассказом об услугах.
Быстрые ответы. Это команды (/price, /menu и так далее), при запуске которых написавшим будут отправляться заранее подготовленные шаблоны ответов. Удобно, если нужно рассказать о расписании занятий в школе танцев или показать меню в кафе.
Сообщения с приветствием. Короткий текст с приветствием или важной информацией будет автоматически отправляться тем людям, которые обращаются в компанию в первый раз.
Функция «Нет на месте». В нерабочее время клиенты будут получать сообщение о том, что представители компании сейчас недоступны. Из списка собеседников можно исключить отдельные чаты и категории чатов.
Теги для чатов. Цветные теги с названиями папок помогут различать пользователей в списке чатов, например, по тому, на какой стадии находится взаимодействие с ними.
Ссылки на чат. Такие ссылки можно размещать в виде кнопок: «Узнать о доставке», «Забронировать время» и так далее. Когда человек нажимает на кнопку, он попадает в чат с компанией. К каждой ссылке прикреплен счетчик нажатий, с помощью которого удобно отслеживать ее эффективность.
Чат-боты. Боты анализируют сообщения от клиентов и отвечают от имени компании. Можно выбрать, в каких чатах активировать этот инструмент, к примеру, во всех новых. В Telegram призывают разработчиков создавать ботов для улучшения качества сервиса.
Как подключить бизнес-профиль в HappyDesk
Не менее важный инструмент для общения с клиентами — helpdesk-система. Это сервис, который позволяет автоматизировать коммуникацию во всех каналах и в разы повысить производительность службы поддержки.
К HappyDesk подключаются как личные Telegram-профили (в том числе с активированной подпиской Telegram Premium), так и чат-боты. Все сообщения, которые получают боты, отображаются в разделе «Диалоги». Это применимо к сообщениям из личных чатов и к сообщениям из групп. В результате ни один запрос из Telegram не остается без внимания . Клиенты вовремя получают нужную информацию, а сотрудникам не приходится выполнять монотонные действия.
Помимо запросов из Telegram, в HappyDesk можно обрабатывать заявки из email, виджетов на сайте, социальных сетей, WhatsApp и других. Для этого есть множество инструментов: шаблоны ответов, триггеры (правила, которые автоматически применяются к обращениям), параметры SLA (Service Level Agreement, соглашение об уровне обслуживания), база знаний, клиентский портал и многие другие.
Пользователям доступны облачная (on-cloud, на наших серверах) и коробочная (on-premise, на ваших серверах) версии helpdesk-системы. Вторая подойдет тем, кто хочет получить продукт, полностью настроенный под потребности бизнеса.