Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис для создания пошаговой помощи на сайте
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Примеры использования пошаговых подсказок в онлайн-приложениях для бизнеса

743 19 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Легко понять пользователям как устроен онлайн-сервис, который помогает решить пару простых задач. Например, сервис бронирования горячих туров или отелей. Сложнее с восприятием интерфейса B2B сервисов - функционал не прост, а у клиентов мало времени на изучение.

Интерактивные подсказки - помогут понять функционал онлайн-приложений с первых секунд .

2 ключевых преимущества подсказок:.

  1. Пошаговые советники в решении задачи.
  2. Заменяют видео и текстовые мануалы.

Примеры подсказок:

1) Shop-in-Box

http://shop-in-box.com - облачный трейд-маркетинговый сервис, объединивший в себе биржу фриланса, автоматизацию бизнес-процессов и оптимизацию расходов.

b_561fb833dfea2.jpg

2) Triggmine

http://triggmine.com - сервис организации триггерных рассылок клиентам интернет-магазинов

b_561fbf62d9a06.jpg

3) Мой кабинет

http://www.mycabinet.ru - эффективный сервис онлайн записи

b_561fc233196d8.jpg

Благодаря пошаговому обучению с помощью подсказок пользователь быстрее узнает в чем ценность вашего онлайн-сервиса.

Подсказки, которые показаны в примерах, созданы с помощью онлайн-сервиса Hintarea.

+2
Первые Новые Популярные
Офисофф
Онлайн сервис для бизнеса и бухгалтерии
Виталий
В свое время тоже думал, что подсказки облегчат пользователям жизнь.
Потратил время на их создание, написание... В результате только 1% юзеров их читал.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
Офисофф
Онлайн сервис для бизнеса и бухгалтерии
Виталий
А, понял. Но на спарке вроде по большей части кодеры сидят.
Ответить
Михаил Грибов
Олег, а у вас есть статистика, какая доля посетителей в хотя бы в среднем по проектам использует одну, две, три... подсказки за сеанс по отношению к общему числу просмотров сайта? Эта величина могла бы быть, кстати, на каждом конкретном сайте характеристикой эффективности подсказок, можно было бы ее вывести в админку. А такие фичи вас бы выделяли от существующих техничесиких решений этой задачи.
Ответить
Hintarea
Сервис для создания пошаговой помощи на сайте
Олег Гончаренко
Приветствую, Михаил :-) пока есть статистика, отображающая действия с подсказками вообще - переходы по ним, закрытия, и собственно количество общих загрузок подсказок (хитов). То о чем Вы говорите - очень интересно будет учесть на будущее. Как всегда, спасибо Вам за комментарий :-)
Ответить
Hintarea
Сервис для создания пошаговой помощи на сайте
Олег Гончаренко
Да, есть такое, но хорошо если с этим справится еще кто-то кроме программиста :-) сервис же наш больше для нетехнической аудитории, кто больше работает с клиентами и с маркетингом связан.

И в дополнение - просто тогда надо будет все равно руками прописывать положение подсказки по отношению к объекту куда крепить: выше, ниже, или сбоку, потом не только цвет, но и форму самой подсказки нужно будет адаптировать под сайт; и потом как быть если например id селектора поменялось (в нашем случае тоже не всё идеально, но у Вас зато будет визуальная возможность перекрепить подсказку в нужное место).

Кстати вот здесь набросал кейсик для наглядности как всё будет работать, если применять сервис - http://hintarea.com/en/blog/hintarea-in-a-nutshell
Ответить
Михаил Грибов
Этого должно быть достаточно
Ответить
Upcheck
Сервис сео аналитики, оптимизации, продвижения
upcheck
мы вот щас для нашего сервиса будет их делать, использовать будем Intro.js , но вот таки терзают смутные сомнения - нужны ли они... кстати у вас странные тарифы, бесплатный 7 подсказок, чего мало то так а следующий сразу 100уе ... поэтому 7 подсказок мало а 100уе уже дорого )
Ответить
Hintarea
Сервис для создания пошаговой помощи на сайте
Олег Гончаренко
ну просто чтоб понять эффективность 7-ми подсказок должно быть достаточно :-)
Ответить
Stash
Полезности для разработчиков. Сообщество отбирает код методом голосования
Дамир Фаттахов
Можно и на Bootstrap сделать:
http://gostash.it/ru/stashes/336

Если есть навыки небольшие в программировании, можно и дизайн под себя настроить.
Ответить
Hintarea
Сервис для создания пошаговой помощи на сайте
Олег Гончаренко
Да, есть такое, но хорошо если с этим справится еще кто-то кроме программиста :-) сервис же наш больше для нетехнической аудитории, кто больше работает с клиентами и с маркетингом связан.

И в дополнение - просто тогда надо будет все равно руками прописывать положение подсказки по отношению к объекту куда крепить: выше, ниже, или сбоку, потом не только цвет, но и форму самой подсказки нужно будет адаптировать под сайт; и потом как быть если например id селектора поменялось (в нашем случае тоже не всё идеально, но у Вас зато будет визуальная возможность перекрепить подсказку в нужное место).

Кстати вот здесь набросал кейсик для наглядности как всё будет работать, если применять сервис - http://hintarea.com/en/blog/hintarea-in-a-nutshell
Ответить
Stash
Полезности для разработчиков. Сообщество отбирает код методом голосования
Дамир Фаттахов
>> выше, ниже, или сбоку
В данном случае не нужно. Но id, нужно знать.
Ответить
Hintarea
Сервис для создания пошаговой помощи на сайте
Олег Гончаренко
да, а в нашем случае не надо его даже узнавать :-) бери себе и прикрепляй подсказки
Ответить
YAGLA
Saas сервис повышения конверсии сайта за счет гиперсегментации трафика
Алимов Александр
да уж, 100$ странноватый ценник, intercom.io стоит столько же.
Ответить
Hintarea
Сервис для создания пошаговой помощи на сайте
Олег Гончаренко
правда это разные продукты :-) лучше сравнивать похожие :-) вот там увидете разницу в 400%
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать