Главное Свежее Вакансии   Проекты

YAGLA verified +766

Инструмент правильной настройки контекстной рекламы методом гиперсегментации
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена YAGLA YAGLA
О проекте «Yagla»
Кратко о том, что такое Yagla и как она работает.
3 дня назад YAGLA YAGLA
Руководство по контекстной рекламе для малого бизнеса. Часть 1: подготовка
Как понять, подойдет ли вам контекстная реклама, как рассчитать тестовый бюджет и что нужно сделать до запуска рекламных кампаний – в этой статье на конкретном примере.
Руководство по контекстной рекламе для малого бизнеса. Часть 1: подготовка
10 дней назад YAGLA YAGLA
Как работают связки в контекстной рекламе: механика с примерами
Что такое связки в контекстной рекламе, как они работают и почему настраивать кампанию без них = сливать бюджет в трубу – в этой статье.
Как работают связки в контекстной рекламе:  механика с примерами
17 дней назад YAGLA YAGLA
Как составить объявление в Яндекс.Директе, чтобы зашкаливал CTR
От чего на самом деле зависит кликабельность объявлений в Директе и что писать в заголовках / текстах для её повышения на поиске и в сетях – в этой статье.
Как составить объявление в Яндекс.Директе, чтобы зашкаливал CTR
1 месяц назад YAGLA YAGLA
Как по ключевым запросам в Яндекс.Директе понять потребности клиентов и как очистить семантику от мусора
Как по ключевым запросам в Яндекс.Директе понять потребности клиентов и как очистить семантику от мусора
От того, какую семантику вы соберете, зависит, попрут ли у вас продажи в Директе. Как отделить целевые ключи от мусора, как понять, что за потребность стоит за каждым запросом и как не облажаться при определении спроса в Яндексе – разбираемся в этой статье.
1 месяц назад YAGLA YAGLA
Всё, что нужно знать о потребительской психологии в онлайне
Всё, что нужно знать о потребительской психологии в онлайне
На что обращают внимание, чего боятся и почему тянут с заявками посетители коммерческих сайтов – в этой статье.
2 месяца назад YAGLA YAGLA
«Нас 6 лет пытаются заменить и ни черта не получается»: история Yagla
«Нас 6 лет пытаются заменить и ни черта не получается»: история Yagla
Когда в 2013 году мне пришла идея подменять контент сайта под запросы из контекстной рекламы, я не предполагал, во что это выльется. Но самый большой парадокс в том, что до сих пор на рынке нет полноценного аналога.
3 месяца назад YAGLA YAGLA
Яндекс.Директ не работает – нет показов, кликов, заявок.  Кто виноват и что делать
Яндекс.Директ не работает – нет показов, кликов, заявок. Кто виноват и что делать
Запустил кампанию, но объявления не показываются. Показы есть, но нет кликов. Переходы прут как сумасшедшие, а конверсий «шиш да маленько». С этими проблемами сталкиваются и начинающие, и опытные рекламодатели. Разбираемся, в чем причина бедствий и как это исправить.
3 месяца назад YAGLA YAGLA
Ведение и оптимизация кампаний в Яндекс.Директе: куда смотреть и что делать после запуска
Ведение и оптимизация кампаний в Яндекс.Директе: куда смотреть и что делать после запуска
Настроить Директ и «забить болт» = заведомо проиграть конкурентам. Часто бывает так, что кампания сделана по всем канонам, а заявок – ноль. Какие отчеты следует мониторить и на какие показатели нажимать для получения стабильной отдачи – разбираем в этой статье.
3 месяца назад YAGLA YAGLA
Как рассчитать примерную отдачу в Яндекс.Директе перед запуском
Как рассчитать примерную отдачу в Яндекс.Директе перед запуском
Стоит ли вообще вкладывать деньги в контекстную рекламу и как рассчитать тестовый бюджет – разбираемся в этой статье.
4 месяца назад YAGLA YAGLA
Как удовлетворить Яндекс.Директ, своих клиентов и не остаться с пустым бюджетом
Как удовлетворить Яндекс.Директ, своих клиентов и не остаться с пустым бюджетом
Как совместить то, что хочет рекламная система со своими интересами и с тем, что хочет ваша целевая аудитория, сэкономив бюджет – в этой статье.
4 месяца назад YAGLA YAGLA
Что не так с сегментацией целевой аудитории и как её сделать в контекстной рекламе
Что не так с сегментацией целевой аудитории и как её сделать в контекстной рекламе
Описывать и сегментировать целевую аудиторию необходимо, спору нет. Но когда дело доходит до практического применения этих данных, легко ошибиться. Как совместить портреты ЦА с ключевыми запросами в Яндекс.Директе и Google Ads (и нужно ли вообще это делать) – в данной статье.
4 месяца назад YAGLA YAGLA
Как снизить стоимость заявки в Яндекс.Директе: 5 точек влияния
Как снизить стоимость заявки в Яндекс.Директе: 5 точек влияния
Рекламный бюджет испаряется, а заявок нет или они слишком дорогие? В этой статье разберем все способы влияния на стоимость заявки в Яндекс.Директе. Очевидные и невероятные.
4 месяца назад YAGLA YAGLA
Всё, что нужно знать про управление ставками в Яндекс.Директе
Всё, что нужно знать про управление ставками в Яндекс.Директе
В Яндекс.Директе можно управлять ставками вручную или использовать для этого автоматические инструменты. В этой статье мы рассмотрим все возможные способы, их достоинства и недостатки, а также на что ориентироваться при назначении ставок.
5 месяцев назад YAGLA YAGLA
Какие бизнесы растут во время кризиса и как им расти еще быстрее
Какие бизнесы растут во время кризиса и как им расти еще быстрее
Принято считать, что в кризис люди затягивают пояса потуже, ничего не продается и вообще вся экономика в упадке. Однако для некоторых отраслей нестабильность и неопределенность – благодатная почва для роста.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.