Главное Свежее Вакансии Образование

YAGLA verified +752

Инструмент правильной настройки контекстной рекламы методом гиперсегментации
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена YAGLA YAGLA
О проекте «Yagla»
Кратко о том, что такое Yagla и как она работает.
8 месяцев назад YAGLA YAGLA
Как попасть в нужный ценовой сегмент и не ошибиться: пример магазина детской одежды
Как попасть в нужный ценовой сегмент и не ошибиться: пример магазина детской одежды
При разработке плана продвижения важно изначально знать, к какому ценовому сегменту относится ваш продукт. От этого зависит какими характеристиками его нужно наделять, чтобы он нашел своего покупателя.
8 месяцев назад YAGLA YAGLA
Шокирующий контент в рекламе. Использовать или не использовать — вот в чем вопрос
Шокирующий контент в рекламе. Использовать или не использовать — вот в чем вопрос
Шок-контент — вещь, которая вызывает самые противоречивые мнения и у Интернет-пользователей, и у маркетологов.Рассмотрим, эффективен ли шокирующий контент как маркетинговый инструмент и приведем примеры и антипримеры его использования.
11 месяцев назад YAGLA YAGLA
Что не так с сегментацией целевой аудитории и как её сделать в контекстной рекламе
Что не так с сегментацией целевой аудитории и как её сделать в контекстной рекламе
Описывать и сегментировать целевую аудиторию необходимо, спору нет. Но когда дело доходит до практического применения этих данных, легко ошибиться. Как совместить портреты ЦА с ключевыми запросами в Яндекс.Директе и Google Ads (и нужно ли вообще это делать) – в данной статье.
11 месяцев назад YAGLA YAGLA
Что не так с трендами в интернет-маркетинге: почему не работают квизы, автоворонки, гиперсегментация
Об этих инструментах интернет-маркетинга говорят больше всего. Почему они не работают – разбираем в этой статье.
Что не так с трендами в интернет-маркетинге: почему не работают квизы, автоворонки, гиперсегментация
11 месяцев назад YAGLA YAGLA
Как выживать малому бизнесу с микробюджетами в контекстной рекламе: три кейса
Как выживать малому бизнесу с микробюджетами в контекстной рекламе: три кейса
Если у вас нет сотен тысяч рублей ежемесячно на рекламный бюджет, не беда. Приемлемое количество заявок из Яндекс.Директа и Google Ads можно получать несмотря на жесточайшую конкуренцию.
11 месяцев назад YAGLA YAGLA
«Нас 6 лет пытаются заменить и ни черта не получается»: история Yagla
«Нас 6 лет пытаются заменить и ни черта не получается»: история Yagla
Когда в 2013 году мне пришла идея подменять контент сайта под запросы из контекстной рекламы, я не предполагал, во что это выльется. Но самый большой парадокс в том, что до сих пор на рынке нет полноценного аналога.
11 месяцев назад YAGLA YAGLA
Как работают связки в контекстной рекламе: механика с примерами
Что такое связки в контекстной рекламе, как они работают и почему настраивать кампанию без них = сливать бюджет в трубу – в этой статье.
Как работают связки в контекстной рекламе:  механика с примерами
11 месяцев назад YAGLA YAGLA
Что делать маркетологу, когда заказчик не дает доступа к сайту
Что делать маркетологу, когда заказчик не дает доступа к сайту
Сайты бывают разные. Креативные, обычные, ужасные. Если серьезно, мы судим об их эффективности по объему заявок. Если в рекламной кампании всё настроено по фэн-шую, а их нет, дело в сайте. При этом часто заказчики «упираются рогами»: работайте с тем, что есть и дайте продажи.
11 месяцев назад YAGLA YAGLA
Какие бизнесы растут во время кризиса и как им расти еще быстрее
Какие бизнесы растут во время кризиса и как им расти еще быстрее
Принято считать, что в кризис люди затягивают пояса потуже, ничего не продается и вообще вся экономика в упадке. Однако для некоторых отраслей нестабильность и неопределенность – благодатная почва для роста.
11 месяцев назад YAGLA YAGLA
Всё, что нужно знать про управление ставками в Яндекс.Директе
Всё, что нужно знать про управление ставками в Яндекс.Директе
В Яндекс.Директе можно управлять ставками вручную или использовать для этого автоматические инструменты. В этой статье мы рассмотрим все возможные способы, их достоинства и недостатки, а также на что ориентироваться при назначении ставок.
11 месяцев назад YAGLA YAGLA
Как снизить стоимость заявки в Яндекс.Директе: 5 точек влияния
Как снизить стоимость заявки в Яндекс.Директе: 5 точек влияния
Рекламный бюджет испаряется, а заявок нет или они слишком дорогие? В этой статье разберем все способы влияния на стоимость заявки в Яндекс.Директе. Очевидные и невероятные.
11 месяцев назад YAGLA YAGLA
Как рассчитать примерную отдачу в Яндекс.Директе перед запуском
Как рассчитать примерную отдачу в Яндекс.Директе перед запуском
Стоит ли вообще вкладывать деньги в контекстную рекламу и как рассчитать тестовый бюджет – разбираемся в этой статье.
11 месяцев назад YAGLA YAGLA
Как удовлетворить Яндекс.Директ, своих клиентов и не остаться с пустым бюджетом
Как удовлетворить Яндекс.Директ, своих клиентов и не остаться с пустым бюджетом
Как совместить то, что хочет рекламная система со своими интересами и с тем, что хочет ваша целевая аудитория, сэкономив бюджет – в этой статье.
11 месяцев назад YAGLA YAGLA
Ведение и оптимизация кампаний в Яндекс.Директе: куда смотреть и что делать после запуска
Ведение и оптимизация кампаний в Яндекс.Директе: куда смотреть и что делать после запуска
Настроить Директ и «забить болт» = заведомо проиграть конкурентам. Часто бывает так, что кампания сделана по всем канонам, а заявок – ноль. Какие отчеты следует мониторить и на какие показатели нажимать для получения стабильной отдачи – разбираем в этой статье.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.