Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

YAGLA verified +543

Saas сервис повышения конверсии сайта за счет гиперсегментации трафика
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена YAGLA YAGLA
О проекте «YAGLA»
Кратко о том, что такое Yagla и как она работает.
13 дней назад YAGLA YAGLA
Победители конкурса на лучший кейс YAGLA бьют конкурентов
Победители конкурса на лучший кейс YAGLA бьют конкурентов
В этой статье – три кейса победителей конкурса на лучший проект среди пользователей YAGLA.
20 дней назад YAGLA YAGLA
Как обойти статус «мало показов» в Яндексе. Лайфхак YAGLA
Как обойти статус «мало показов» в Яндексе. Лайфхак YAGLA
Как быть, если вам хочется точного соответствия запросам пользователей в Директе, но мешает статус «Мало показов», разбираем в этой статье.
3 месяца назад YAGLA YAGLA
Как благодаря ошибкам удвоить количество лидов: кейс федеральной МФО «Домашние деньги»
Как благодаря ошибкам удвоить количество лидов: кейс федеральной МФО «Домашние деньги»
Ошибки в определении потребностей целевой аудитории могут «съесть» рекламный бюджет, а иногда и убить бизнес. Однако эта история со счастливым концом и дальше вы увидите, как заставить ошибки играть себе на пользу и получать за их счет больше прибыли.
3 месяца назад YAGLA YAGLA
Как на сайте избавиться от «воды» и написать честные выгоды
Что такое настоящее и ложное предложение, как посетителям объяснить необходимость оставить контакты и как выявить «смысловой порожняк» — разбираемся в этой статье.
3 месяца назад YAGLA YAGLA
Кто стоит за конкуренцией в контекстной рекламе
Кто стоит за конкуренцией в контекстной рекламе
С кем вас на самом деле сравнивают в зависимости от типа запросов и как в каждом случае можно отстроиться.
4 месяца назад YAGLA YAGLA
5 инсайтов как увеличить отдачу от ретаргетинга в Яндексе
5 инсайтов как увеличить отдачу от ретаргетинга в Яндексе
Если продажи с ретаргетинга оставляют желать лучшего — эта статья для вас.
5 месяцев назад YAGLA YAGLA
Одноэкранные лендинги: новый тренд или пустышка
Одноэкранные лендинги: новый тренд или пустышка
Почему одноэкранные лендинги часто приносят в разы больше конверсий — взламываем секретный код в этой статье.
5 месяцев назад YAGLA YAGLA
Как собрать лендинг в зависимости от трафика
Как собрать лендинг в зависимости от трафика
Как составить ценностное предложение и структуру посадочной страницы в зависимости от сущности продукта, сегментов аудитории и источников трафика — в этой статье — научный подход и разрыв шаблона.
6 месяцев назад YAGLA YAGLA
Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг:  чек-лист по маркетинговому анализу
Что нужно сделать перед тем как «пилить» лендинг: чек-лист по маркетинговому анализу
Какую информацию и почему необходимо собрать перед созданием посадочной страницы — в этой статье.
6 месяцев назад YAGLA YAGLA
Почему не работает «гиперсегментация»: 5 ошибок при использовании продукта YAGLA
Какие ошибки допускают рекламодатели при использовании «гиперсегментации», как их исправить и в чем на самом деле заключается суть разработанного нами продукта — в этой статье.
Почему не работает «гиперсегментация»: 5 ошибок при использовании продукта YAGLA
6 месяцев назад YAGLA YAGLA
Практическое руководство по анализу конкурентов в рекламных кампаниях
Практическое руководство по анализу конкурентов в рекламных кампаниях
С помощью каких подходов и инструментов узнать всю подноготную о своих прямых конкурентах и что это дает — в этой статье — анализ семантики, объявлений, посадочных страниц.
7 месяцев назад YAGLA YAGLA
Один экран и 33% конверсии: кейс по сегментации трафика из ВКонтакте
Один экран и 33% конверсии: кейс по сегментации трафика из ВКонтакте
До сих пор все наши кейсы были связаны с контекстной рекламой. На этот раз я покажу как мы получили из ВКонтакте 33,2% конверсий в регистрацию на первый вводный вебинар по гиперсегментации.
8 месяцев назад YAGLA YAGLA
Взлом онлайн-психологии в рекламных кампаниях
Взлом онлайн-психологии в рекламных кампаниях
Почему конверсия одних рекламодателей «колышется» в районе 1%, а у других взлетает до 15 - 20% — разбираемся в этой статье — что движет посетителями конверсионных сайтов, как они принимают решение.
8 месяцев назад YAGLA YAGLA
Как узнать потребности целевой аудитории: 6 хакерских способов
Как узнать потребности целевой аудитории: 6 хакерских способов
Если вы знаете кому продаете, но не знаете как они выбирают ваш продукт — эта статья для вас.
Показать следующие