Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

YAGLA.ru

ДА - Ягла - это онлайн инструмент, который повышает конверсию за гиперсегментации трафика

Например:

Если посетитель зайдет по запросу «окна в кредит», он увидит заголовки на сайте «Пластиковые окна. Дешевые кредиты», а если попадет по запросу «окна на дачу», то увидит на той же странице «Пластиковые окна адаптированные для дачи».

Таким образом разные посетители, пришедшие по разным запросам, объявлениям тизерам, могут видеть разный контент на одной и той же странице.

Работает с Яндекс Директ, Google AdWords, myTarget и другими каналами трафика, например таргетированная реклама в Фейсбуке и ВК, через гибкий режим.

-

b_551291146588e.jpg

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

YAGLA YAGLA 12 дней назад
Формат лендингов: живой или мертвый
Формат лендингов: живой или мертвый
Скоро ли похороны лендингов, почему убегают посетители и как получать больше конверсий без Big Data и сложных расчетов — в этой статье.
YAGLA YAGLA 1 месяц назад
Маркетинг здравого смысла: как не раздражать посетителей сайта
Маркетинг здравого смысла: как не раздражать посетителей сайта
Статья о том, как не утомить посетителей своего сайта и не превратить персонализацию в манипуляцию.
YAGLA YAGLA 1 месяц назад
Создание ценностных предложений. Часть 2: Разработка
Создание ценностных предложений. Часть 2: Разработка
В этой части вы узнаете как «вытащить» ценность продукта, совместить ее с потребностями клиентов и как из этого сделать прототип посадочной страницы.
YAGLA YAGLA 2 месяца назад
Создание ценностных предложений. Часть 1: Подготовка
Создание ценностных предложений. Часть 1: Подготовка
Ценностное предложение — самый важный момент любого бизнеса. Именно оно убеждает покупателя заплатить деньги за ваш продукт. В этой части — как выделить сегменты клиентов и определить их потребности.
YAGLA YAGLA 3 месяца назад
5 кейсов сегментации аудитории: разбор полетов
5 кейсов сегментации аудитории: разбор полетов
Чем под более узкий сегмент вы создаете ценностное предложение, тем выше конверсия в целевое действие. 5 примеров – в этой статье.
YAGLA YAGLA 3 месяца назад
Гиперсегментация трафика в контекстной рекламе: каждому по потребности
Почему посетители вашего сайта звонят и оставляют заявки реже, чем хотелось бы; почему стоимость привлечения выходит за рамки бюджета и что с таким безобразием делать — в этой статье.
YAGLA YAGLA 4 месяца назад
«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»
«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»
Эта статья о вещах, что необходимо анализировать перед запуском рекламной кампании. Чтобы не было мучительно больно от бесцельно потраченных денег.
YAGLA YAGLA 4 месяца назад
Как работать с Яндекс.Аудиториями и что это дает рекламодателю
Как работать с Яндекс.Аудиториями и что это дает рекламодателю
Про новый инструмент Яндекса весь июль кипят разговоры, но остается куча вопросов: как эта штука работает? Разбираемся как создавать сегменты на конкретном примере и что это дает рекламодателю.
YAGLA YAGLA 5 месяцев назад
Шаманы трафика
Шаманы трафика
С тех пор, как мы ввели ручной режим настройки динамического контента, в Yagla появились проекты высшей степени «упоротости». Фантазия пользователей превосходит наши представления о работе с трафиком.
YAGLA YAGLA 5 месяцев назад
Как установить причину низкой конверсии и что с этим делать
Как установить причину низкой конверсии и что с этим делать
Если вы устали переставлять местами блоки на сайте и менять текст ради повышения конверсии, эта статья для вас.
YAGLA YAGLA 6 месяцев назад
Как сократить бюджет в 33 раза и получить в 1,7 раза больше заявок. Кейс Билайн
Как сократить бюджет в 33 раза и получить в 1,7 раза больше заявок. Кейс Билайн
Бюджет на контекст «сливают» все. Без исключения. У кого-то утечка на пару тысяч в месяц, у кого-то пробоина как в «Титанике». В этом кейсе вы увидите как мы латали дыры в рекламной кампании Билайн.
YAGLA YAGLA 6 месяцев назад
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы, когда все ноют про кризис
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы, когда все ноют про кризис
Если вы устали сражаться с конкурентами за десятые доли CTR, эта статья для вас. Здесь 5 стратегий увеличения отдачи от контекстной рекламы во время кризиса.
YAGLA YAGLA 6 месяцев назад
Редакция посадочных страниц: как писать убедительно и без «воды»
Редакция посадочных страниц: как писать убедительно и без «воды»
В этой статье вы узнаете что и как писать на посадочной странице. С примерами как очистить текст от мусора и сделать его более убедительным.
YAGLA YAGLA 7 месяцев назад
Гоните их в шею: 11 врагов конверсии на посадочных страницах
Гоните их в шею: 11 врагов конверсии на посадочных страницах
Неделю назад мы решились на безумный поступок: объявили подписчикам о разборе их посадочных страниц. С рекомендациями как улучшить ценностное предложение и увеличить конверсию. Вот что из этого вышло.
YAGLA YAGLA 7 месяцев назад
10 Sexy лендингов Рунета
10 Sexy лендингов Рунета
В этой статье вы увидите 10 лендингов, которые разрывают все шаблоны. От пластиковых окон до wow-страницы рекламного агентства.
Показать следующие
38 Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«YAGLA»
Перейти к вопросам