Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

YAGLA verified +388

Saas сервис повышения конверсии сайта за счет гиперсегментации трафика
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
  Запись закреплена YAGLA YAGLA
О проекте «YAGLA»
YAGLA.ru ДА - Ягла - это онлайн инструмент, который повышает конверсию за счет гиперсегментации трафикаНапример: Если посетитель зайдет по запросу «окна в кредит», он увидит заголовки на сайте «Пластиковые …
3 дня назад YAGLA YAGLA
Когда УТП — это зло
Когда УТП — это зло
Почему в Рунете не работает УТП, во что выливаются попытки креатива и что думают обо всем этом ваши клиенты — читайте в этой статье.
12 дней назад YAGLA YAGLA
Кейс: SEO-продвижение блога стартапа с нуля без единой ссылки
Кейс: SEO-продвижение блога стартапа с нуля без единой ссылки
Как без шаманства со ссылками, с помощью «белого» SEO довести блог стартапа до 20 000 визитов в месяц и что это все дает в плане продаж – в этой статье.
26 дней назад YAGLA YAGLA
Кейс: как продать 9 франшиз на рынке, которого нет
Кейс: как продать 9 франшиз на рынке, которого нет
Если вы не знаете как найти в интернете нужную аудиторию и продать ей свой продукт; либо вас не устраивает стоимость конверсии в контекстной рекламе — эта статья для вас.
1 месяц назад YAGLA YAGLA
К черту тренды или что делать малому бизнесу в 2017 году
К черту тренды или что делать малому бизнесу в 2017 году
Как не забыть о простых вещах в погоне за трендами и с помощью каких инструментов малому бизнесу можно получать отдачу в 2017 году – в этой статье – разбор с кучей полезных ссылок.
2 месяца назад YAGLA YAGLA
Разбираем лучшие сайты Рунета
Разбираем лучшие сайты Рунета
Безжалостный разбор победителей конкурса «Золотой Сайт 2016» — в этой статье.
3 месяца назад YAGLA YAGLA
Формат лендингов: живой или мертвый
Формат лендингов: живой или мертвый
Скоро ли похороны лендингов, почему убегают посетители и как получать больше конверсий без Big Data и сложных расчетов — в этой статье.
4 месяца назад YAGLA YAGLA
Маркетинг здравого смысла: как не раздражать посетителей сайта
Маркетинг здравого смысла: как не раздражать посетителей сайта
Статья о том, как не утомить посетителей своего сайта и не превратить персонализацию в манипуляцию.
4 месяца назад YAGLA YAGLA
Создание ценностных предложений. Часть 2: Разработка
Создание ценностных предложений. Часть 2: Разработка
В этой части вы узнаете как «вытащить» ценность продукта, совместить ее с потребностями клиентов и как из этого сделать прототип посадочной страницы.
5 месяцев назад YAGLA YAGLA
Создание ценностных предложений. Часть 1: Подготовка
Создание ценностных предложений. Часть 1: Подготовка
Ценностное предложение — самый важный момент любого бизнеса. Именно оно убеждает покупателя заплатить деньги за ваш продукт. В этой части — как выделить сегменты клиентов и определить их потребности.
6 месяцев назад YAGLA YAGLA
5 кейсов сегментации аудитории: разбор полетов
5 кейсов сегментации аудитории: разбор полетов
Чем под более узкий сегмент вы создаете ценностное предложение, тем выше конверсия в целевое действие. 5 примеров – в этой статье.
6 месяцев назад YAGLA YAGLA
Гиперсегментация трафика в контекстной рекламе: каждому по потребности
Почему посетители вашего сайта звонят и оставляют заявки реже, чем хотелось бы; почему стоимость привлечения выходит за рамки бюджета и что с таким безобразием делать — в этой статье.
7 месяцев назад YAGLA YAGLA
«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»
«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»
Эта статья о вещах, что необходимо анализировать перед запуском рекламной кампании. Чтобы не было мучительно больно от бесцельно потраченных денег.
7 месяцев назад YAGLA YAGLA
Как работать с Яндекс.Аудиториями и что это дает рекламодателю
Как работать с Яндекс.Аудиториями и что это дает рекламодателю
Про новый инструмент Яндекса весь июль кипят разговоры, но остается куча вопросов: как эта штука работает? Разбираемся как создавать сегменты на конкретном примере и что это дает рекламодателю.
8 месяцев назад YAGLA YAGLA
Шаманы трафика
Шаманы трафика
С тех пор, как мы ввели ручной режим настройки динамического контента, в Yagla появились проекты высшей степени «упоротости». Фантазия пользователей превосходит наши представления о работе с трафиком.
Показать следующие