Блог команды
Своими секретами делится клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools — онлайн-школа Rebotica.
Руслан Моряков, директор партнёрского направления Vitamin.tools — платформы, помогающей возвращать до 16% с пополнения счёта, рассказал на что обратить внимание при создании своей партнёрской программы.
При разработке плана продвижения важно изначально знать, к какому ценовому сегменту относится ваш продукт. От этого зависит какими характеристиками его нужно наделять, чтобы он нашел своего покупателя.
Шок-контент — вещь, которая вызывает самые противоречивые мнения и у Интернет-пользователей, и у маркетологов.Рассмотрим, эффективен ли шокирующий контент как маркетинговый инструмент и приведем примеры и антипримеры его использования.
Описывать и сегментировать целевую аудиторию необходимо, спору нет. Но когда дело доходит до практического применения этих данных, легко ошибиться. Как совместить портреты ЦА с ключевыми запросами в Яндекс.Директе и Google Ads (и нужно ли вообще это делать) – в данной статье.
Что не так с трендами в интернет-маркетинге: почему не работают квизы, автоворонки, гиперсегментация
Об этих инструментах интернет-маркетинга говорят больше всего. Почему они не работают – разбираем в этой статье.
Если у вас нет сотен тысяч рублей ежемесячно на рекламный бюджет, не беда. Приемлемое количество заявок из Яндекс.Директа и Google Ads можно получать несмотря на жесточайшую конкуренцию.
Когда в 2013 году мне пришла идея подменять контент сайта под запросы из контекстной рекламы, я не предполагал, во что это выльется. Но самый большой парадокс в том, что до сих пор на рынке нет полноценного аналога.
Как работают связки в контекстной рекламе: механика с примерами
Что такое связки в контекстной рекламе, как они работают и почему настраивать кампанию без них = сливать бюджет в трубу – в этой статье.
Сайты бывают разные. Креативные, обычные, ужасные. Если серьезно, мы судим об их эффективности по объему заявок. Если в рекламной кампании всё настроено по фэн-шую, а их нет, дело в сайте. При этом часто заказчики «упираются рогами»: работайте с тем, что есть и дайте продажи.
Принято считать, что в кризис люди затягивают пояса потуже, ничего не продается и вообще вся экономика в упадке. Однако для некоторых отраслей нестабильность и неопределенность – благодатная почва для роста.
В Яндекс.Директе можно управлять ставками вручную или использовать для этого автоматические инструменты. В этой статье мы рассмотрим все возможные способы, их достоинства и недостатки, а также на что ориентироваться при назначении ставок.
Рекламный бюджет испаряется, а заявок нет или они слишком дорогие? В этой статье разберем все способы влияния на стоимость заявки в Яндекс.Директе. Очевидные и невероятные.
Стоит ли вообще вкладывать деньги в контекстную рекламу и как рассчитать тестовый бюджет – разбираемся в этой статье.
Как совместить то, что хочет рекламная система со своими интересами и с тем, что хочет ваша целевая аудитория, сэкономив бюджет – в этой статье.