Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 191 18 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новая методика продвижения в интернете

Добрый день, я Олег Кукушкин и «HIT-TARGET.RU внедрение Bitrix24» хотим поделиться с новой методикой продвижения. Честно завидую тем первым везунчикам которые прочтут эту статью и внедрят на практике.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Добрый день, я Олег Кукушкин и «HIT-TARGETвнедрение Bitrix24» хотим поделиться с вами новой методикой продвижения «закрытая целевая аудитория». Вы заметили, что реклама в интернете становится дороже? А людей зацепить всё сложней. Как мы считаем, причина это неправильный выбор целевой аудитории. Чаще всего её не выделяют, настраивают рекламу по региону и ключевой фразе. ADBLOCK стал самым популярным виджетом в браузерах.

Чтобы объяснить доступно я приведу пример, представьте что вы стоите на площади полной людей.

b_57516af914045.jpg

Вы посреди толпы, выкрывайте свой спитч, кричите своё предложение, но к вам никто не подойдёт. Потому что это толпа не ваша целевая аудитория, из 1000 людей на площади ваши услуги нужны всего 50. И они кучкуются в разных частях площади по 5-10 человек. Ваши конкуренты так же как и вы, пытаются кричать, кто то (с большими бюджетами) использует мегафоны, кто то нанимает десятки помощников, площадь дробят и делят чтобы выделить более узкую ЦА. Но это всё превращается в информационный шум. Чем больше информационного шума в рекламе, тем человек будет меньше обращать внимания на рекламу. И вот, вы нашли свою первую кучку клиентов, они стоят в 10 человек, где то в углу площади. Как правило клиенты из одной ЦА друг друга хорошо знают. Вы подходите и начинайте рассказывать своё предложение, вас уже слушают, потому что ваше обращение направлено именно к этой компании людей.

И тут можно вас поздравить, вы нашли свою «закрытую целевую аудиторию». Вы рассказывайте, и скорей всего вам скажут, что с подобными предложениями никто к ним не подходил, хотя вы ещё недавно кричали на всю площадь как хороши ваши товары «удивитесь вы». Но вас не знают, они вам не доверяют, а если клиент вам не доверяет, он никогда не станет с вами работать. Ваша следующая задача, добиться расположения закрытой ЦА, добиться расположения всех сразу не получится. Поэтому вам нужно направить силы на одного потенциального клиента из этой закрытой ЦА. Как привлечь одного клиента, рассказывать не будем, в надежде, что вы знайте сами. После привлечения, вы сообщайте другим что заключили контракт с одним из их знакомых, есть вот такие положительные результаты, готовы взять ещё 2. Методично сообщайте об успехах всей закрытой ЦА из 10 человек и скоро все 10 будут работать с вами.

Это пример методологии «Закрытая целевая аудитория» выявленная мной и протестирована не один раз.

Как она применима на практике в интернет-маркетинге? Предположим, вы занимайтесь тем самым интернет-маркетингом, предлагайте свои услуги. Выделите «закрытую ца», к примеру такими могут быть компании франшизы. Далеко не в каждой франшизе есть свои маркетологи, а количество компанией в одной может быть не десятки, а сотни.

Как пример возьмём «Детский развивающий центр Сёма», у них более 100 открытых центров по стране. Каждый центр работает без рекламы. Вот вам закрытая ЦА и 100 потенциальных клиентов. Далее по методике, завоёвываем одного и постепенно добиваем других. Преимущества такого метода в его небольшой стоимости, в некоторых случаях даже бесплатно. Тут я вас хочу поздравить, теперь вы знайте, как можно привлечь клиентов бесплатно.

Какие ещё бывают примеры «Закрытой ЦА» или «ЗЦА» ? Например, вы и ваши друзья в социальной сети тоже являетесь закрытой ЦА. (как это спросите вы?) Пример, у вас через неделю день рождения. Компания которая торгует телефонами делает таргетинг на ваших друзей, с вашей фотографией и призывом что вы хотели такой телефон и его нужно обязательно вам купить. При этом товары могут быть любыми, в зависимости от человека и самой ЗЦА.

Я не прошу вас верить, тестируйте!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Иванов Александр
Суть статьи - отказаться от ЯДа? Перейти к директ-маркетингу? А в чём новая методика?
Ответить
HIT-TARGET
Занимаемся внедрением Битрикс24 в компании: интеграции, обучение, процессы.
null 40128
Директ-маркетинг и закрытая целевая аудитория, разные вещи. При директ-маркетинге идёт выстраиваение личной коммуникации, а в ЗЦА это выстраивание клиентских отношений с конкретным кругом лиц, которые за ранее известны.
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
в чем новизна?
Ответить
HIT-TARGET
Занимаемся внедрением Битрикс24 в компании: интеграции, обучение, процессы.
null 40128
Во всём. (каков вопрос, таков ответ)
Ответить
PrimeLiber
Интернет журнал про стартапы и предпринимательство
Khripunov Denis
Пример, у вас через неделю день рождения. Компания которая торгует телефонами делает таргетинг на ваших друзей, с вашей фотографией и призывом что вы хотели такой телефон и его нужно обязательно вам купить.

Это законно?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
HIT-TARGET
Занимаемся внедрением Битрикс24 в компании: интеграции, обучение, процессы.
null 40128
Читайте условия размещения данных в социальных сетях, в тот момент когда вы загружайте фото оно становится достоянием интернета.
Ответить
Roman Stroganov
Олег, пожалуйста, будьте осторожнее. "Достояние интернета" звучит как "король Аськи".

Фотография, загруженная в сеть, является собственностью загрузившего (или иного правообладателя). И только так.

И не надо использовать фотографии людей без их разрешения, это как минимум неэтично, а вообще можно нарваться и на невеселые штрафы (например, ст. 128.1 УК РФ), мало ли как захотят трактовать подпись под фотографией.


Удачи вам, счастья, здоровья.
Ответить
Vladimir Zubkov
Фото не является достоянием интернета и не может быть использовано в коммерческих делях. Данные из соцсетей могут быть использованы.
Ответить
HIT-TARGET
Занимаемся внедрением Битрикс24 в компании: интеграции, обучение, процессы.
null 40128
Эта статья почти не применима в нашем случае.
Ответить
HIT-TARGET
Занимаемся внедрением Битрикс24 в компании: интеграции, обучение, процессы.
null 40128
Спасибо за совет.
Ответить
Екатерина К
А зачем вы Киселева поставили на обложку? Как пример того, что вся реклама/методика/что-то еще лживы по сути?
Ответить
HIT-TARGET
Занимаемся внедрением Битрикс24 в компании: интеграции, обучение, процессы.
null 40128
Ой, это банально, картинки модераторы удаляли. Несколько раз. А я подбирал тематические, чтобы цепляла. Киселёв там стоит от бессилия) ну и на фотке его позу можно расшифровать как будто он делится секретом. Хотя я сам вне политики, я обычный маркетолог.
Ответить
HIT-TARGET
Занимаемся внедрением Битрикс24 в компании: интеграции, обучение, процессы.
null 40128
Вижу много вопросов связанных с использованием фотографии) коллеги, если бы мы использовали фотографию без разрешения где то на билборде. Тогда были бы проблемы, в данном случае фотографию видят только друзья данного человека и дают рекомендацию поздравить с днём рождения друга. Спасибо большое за вопросы.
Ответить
Настя Петрова
А как насчет возврата за несделанный сайт украденных денег. Об этом тут http://vk.com/id329797201 А адрес что-ты даешь липовый. Нет на Мойке 67 офисов, там только организации сидят. Как видишь СПб город маленький что-бы найти тебя.
Ответить
HIT-TARGET
Занимаемся внедрением Битрикс24 в компании: интеграции, обучение, процессы.
null 40128
Станкус Евгений, во первых хватит перекрываться левыми учётками. Во вторых у нас с тобой все отношения были оформлены, суд ты выйграл. Где тут воровство?
Ответить
Настя Петрова
Я вас поняла, Иван Крупин, он же Олег Носорогов, он же Кукушкин
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.