Новая методика продвижения в интернете
Добрый день, я Олег Кукушкин и «HIT-TARGETвнедрение Bitrix24» хотим поделиться с вами новой методикой продвижения «закрытая целевая аудитория». Вы заметили, что реклама в интернете становится дороже? А людей зацепить всё сложней. Как мы считаем, причина это неправильный выбор целевой аудитории. Чаще всего её не выделяют, настраивают рекламу по региону и ключевой фразе. ADBLOCK стал самым популярным виджетом в браузерах.
Чтобы объяснить доступно я приведу пример, представьте что вы стоите на площади полной людей.
Вы посреди толпы, выкрывайте свой спитч, кричите своё предложение, но к вам никто не подойдёт. Потому что это толпа не ваша целевая аудитория, из 1000 людей на площади ваши услуги нужны всего 50. И они кучкуются в разных частях площади по 5-10 человек. Ваши конкуренты так же как и вы, пытаются кричать, кто то (с большими бюджетами) использует мегафоны, кто то нанимает десятки помощников, площадь дробят и делят чтобы выделить более узкую ЦА. Но это всё превращается в информационный шум. Чем больше информационного шума в рекламе, тем человек будет меньше обращать внимания на рекламу. И вот, вы нашли свою первую кучку клиентов, они стоят в 10 человек, где то в углу площади. Как правило клиенты из одной ЦА друг друга хорошо знают. Вы подходите и начинайте рассказывать своё предложение, вас уже слушают, потому что ваше обращение направлено именно к этой компании людей.
И тут можно вас поздравить, вы нашли свою «закрытую целевую аудиторию». Вы рассказывайте, и скорей всего вам скажут, что с подобными предложениями никто к ним не подходил, хотя вы ещё недавно кричали на всю площадь как хороши ваши товары «удивитесь вы». Но вас не знают, они вам не доверяют, а если клиент вам не доверяет, он никогда не станет с вами работать. Ваша следующая задача, добиться расположения закрытой ЦА, добиться расположения всех сразу не получится. Поэтому вам нужно направить силы на одного потенциального клиента из этой закрытой ЦА. Как привлечь одного клиента, рассказывать не будем, в надежде, что вы знайте сами. После привлечения, вы сообщайте другим что заключили контракт с одним из их знакомых, есть вот такие положительные результаты, готовы взять ещё 2. Методично сообщайте об успехах всей закрытой ЦА из 10 человек и скоро все 10 будут работать с вами.
Это пример методологии «Закрытая целевая аудитория» выявленная мной и протестирована не один раз.
Как она применима на практике в интернет-маркетинге? Предположим, вы занимайтесь тем самым интернет-маркетингом, предлагайте свои услуги. Выделите «закрытую ца», к примеру такими могут быть компании франшизы. Далеко не в каждой франшизе есть свои маркетологи, а количество компанией в одной может быть не десятки, а сотни.
Как пример возьмём «Детский развивающий центр Сёма», у них более 100 открытых центров по стране. Каждый центр работает без рекламы. Вот вам закрытая ЦА и 100 потенциальных клиентов. Далее по методике, завоёвываем одного и постепенно добиваем других. Преимущества такого метода в его небольшой стоимости, в некоторых случаях даже бесплатно. Тут я вас хочу поздравить, теперь вы знайте, как можно привлечь клиентов бесплатно.
Какие ещё бывают примеры «Закрытой ЦА» или «ЗЦА» ? Например, вы и ваши друзья в социальной сети тоже являетесь закрытой ЦА. (как это спросите вы?) Пример, у вас через неделю день рождения. Компания которая торгует телефонами делает таргетинг на ваших друзей, с вашей фотографией и призывом что вы хотели такой телефон и его нужно обязательно вам купить. При этом товары могут быть любыми, в зависимости от человека и самой ЗЦА.
Я не прошу вас верить, тестируйте!