Как бренд стал популярнее на 173% всего за год. И это не шутка
Узнаваемость бренда и прирост клиентов взаимосвязаны – чем больше клиентов, тем больше о нас знают, рекомендуют. Как мы работали с нашим брендом в прошлом году и какой получили результат.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Сегодня хочу рассказать о своем направлении, как мы работали с нашим брендом в прошлом году и какой получили результат. Буду рада, если поделитесь в комментариях своими кейсами по развитию бренда.
Кто мы
Компания Homeapp cоздана в 2014 году и изначально занималась арендой, но после пересмотра экономики проекта в конце 2017 года стратегия была перестроена на сферу покупки/продажи недвижимости. Активная деятельность в текущем формате началась только в конце 2018 года, т.к. год ушел на разработку и внедрение наших IT-инструментов — оценки, рекламной платформы, CRM, личного кабинета клиента и т.д. Поэтому фактически в сегменте продаж мы чуть больше 2-х лет. Как у стартапа развитие идет семимильными шагами.
Почему важно быть узнаваемым? (не таргетом единым...)
Узнаваемость бренда и прирост клиентов взаимосвязаны — чем больше клиентов, тем больше о нас знают, рекомендуют. При этом, чем больше о нас знают — тем больше клиентов приходит. Но, чтобы добиться этой взаимосвязи, нужно подключать разные каналы продвижения и раскрутки. В нашей стратегии были предусмотрены практически все возможные каналы продвижения.
Социальные сети
Кажется, что социальные сети не столь эффективны для продвижения недвижимости. Но сейчас любая уважающая себя компания имеет аккаунты в социальных сетях. Присутствуя в «социалках», компания не только охватывает целевую аудиторию. Здесь также создается определенный образ бренда, визуальная картинка, которая позволяет клиентам наглядно, а главное — в неформальной обстановке познакомиться с нами. В 2020 году мы разработали фирменный стиль и полностью обновили подачу материалов в Instagram и на странице в Facebook.