редакции
Как бренд стал популярнее на 173% всего за год. И это не шутка
Сегодня хочу рассказать о своем направлении, как мы работали с нашим брендом в прошлом году и какой получили результат. Буду рада, если поделитесь в комментариях своими кейсами по развитию бренда.
Кто мы
Компания Homeapp cоздана в 2014 году и изначально занималась арендой, но после пересмотра экономики проекта в конце 2017 года стратегия была перестроена на сферу покупки/продажи недвижимости. Активная деятельность в текущем формате началась только в конце 2018 года, т.к. год ушел на разработку и внедрение наших IT-инструментов — оценки, рекламной платформы, CRM, личного кабинета клиента и т.д. Поэтому фактически в сегменте продаж мы чуть больше 2-х лет. Как у стартапа развитие идет семимильными шагами.
Почему важно быть узнаваемым? (не таргетом единым...)
Узнаваемость бренда и прирост клиентов взаимосвязаны — чем больше клиентов, тем больше о нас знают, рекомендуют. При этом, чем больше о нас знают — тем больше клиентов приходит. Но, чтобы добиться этой взаимосвязи, нужно подключать разные каналы продвижения и раскрутки. В нашей стратегии были предусмотрены практически все возможные каналы продвижения.
Социальные сети
Кажется, что социальные сети не столь эффективны для продвижения недвижимости. Но сейчас любая уважающая себя компания имеет аккаунты в социальных сетях. Присутствуя в «социалках», компания не только охватывает целевую аудиторию. Здесь также создается определенный образ бренда, визуальная картинка, которая позволяет клиентам наглядно, а главное — в неформальной обстановке познакомиться с нами. В 2020 году мы разработали фирменный стиль и полностью обновили подачу материалов в Instagram и на странице в Facebook. По статистике, за полгода охват наших социальных сетей Вырос на: Количество подписчиков увеличилось: На первый взгляд рост не очень большой. Для нас важно, что это чистые цифры настоящей аудитории, которой интересна тема недвижимости и современные IT-технологии. Мы не занимаемся целенаправленной накруткой подписчиков. В поисковых системах отследить свою популярность бренда сложнее, потому что она колеблется из года в год. Динамика роста популярности — наиболее живой показатель, который обусловлен количеством обращений клиентов. Мы сотрудничаем со всеми известными площадками объявлений, и Яндекс.Недвижимость поделился с нами отчетом с оценкой популярности компаний из сферы недвижимости. По сравнению с 2019 годом, 7 компаний из Топ-10 имеют отрицательные коэффициенты — популярность отдельных агентств снизилась, причем у многих зафиксирован спад порядка 50%. Только 3 агентства недвижимости улучшили или сохранили узнаваемость и популярность бренда, и среди них Homeapp занимает 1 место — суммарный прирост популярности за 2020 год составил 173%! За год технологичное агентство Homeapp увеличило свои показатели по ключевым запросам среди клиентов: Возможно это стало ключевым, почему Яндекс выбрал именно нас для запуска своего проекта Продать квартиру (подробнее). Средства массовой информации — один из основных каналов, который подключает компания для продвижения своих позиций в качестве бренда. Homeapp — это инновационный стартап в сфере недвижимости, и нам есть что рассказать миру. За 2020 год мы неоднократно делились своим экспертным мнением и интервью в таких изданиях, как Ведомости, РБК, РИА Недвижимость, Вести Недвижимость, Известия, Циан Журнал, IRN, Urbanus и многих других профильных СМИ по недвижимости, спикеры компании появлялись на радио Бизнес ФМ, а также на телевидении — Москва24 и на Первом канале. В материалах мы рассказывали людям о нашей компании, используемых технологиях, внедрении инноваций в работу агентств недвижимости, практические и юридические нюансы при продаже и покупке квартир, анализировали рынки российской и зарубежной недвижимости. Основные цифры и тезисы можно увидеть в материале «Итоги года 2020». В общем итоге за 2020 год мы получили более 200 упоминаний в знаковых СМИ. Популярность бренда не ограничивается публикациями в СМИ, постами в социальных сетях с большими охватами и популярностью среди запросов в поисковых системах. В первую очередь популярность среди клиентов завоевывается удобным, качественным сервисом, профессиональным подходом и точностью данных. Согласитесь — если где-то клиенту оказали отличную услугу, помогли решить насущный вопрос, то он с большой вероятностью снова туда вернется, еще и всем своим друзьям расскажет о положительном опыте. Одна из главных целей Homeapp — доказать, что мы действительно лучший сервис для продавцов недвижимости и лучший выбор для правильных брокеров. Ради того, чтобы наше «сарафанное радио» работало только на пользу, мы стараемся предусмотреть все нюансы. Поэтому в 2020 году мы: Все нововведения получили обратную связь. Рост популярности позволил привлечь больший поток посетителей на сайт. По сравнению с 2019 годом мы также наблюдали рост посещаемости официального сайта Homeapp. Как можно видеть на графике, события 2020 года повлияли и на нас. Но локдаун не щадил никого. И все равно, уже к июню мы восстановили свои позиции и вышли на высокий уровень посещений. Мы оцениваем 2020 год очень положительно. Весенний локдаун прошел с пользой — у нас появилось время заняться внутренними процессами, протестировать и обновить наши сервисы, что дало хороший толчок роста на весь год. Реализовали задачу по развитию и продвижению бренда Homeapp. Все в совокупности дало отличный результат — к концу 2020 года мы увеличили свой портфель объектов в 5 раз, общее количество обращений до 15000 в месяц. Популярность бренда на профессиональном рынке колоссально важна. Не забывайте прокачивать узнаваемость вашей компании как в интернете, так в офлайн-форматах. Популярные бренды пользуются спросом, получают больше внимания и денег со стороны клиентов и инвесторов, в отличие от noname’ов. Именно благодаря комплексному подходу к развитию профессионального бренда вы получите выдающиеся результаты за такой же короткий срок, как это сделали мы. А как было у вас? Делитесь в комментариях.

В интернете


Информационная открытость

Про сайт мы тоже не забыли

Результат
