редакции Выбор
15 онлайн-инструментов, которые упростят жизнь бизнесу в 2022 году
В итоге мы постепенно собрали целый список онлайн-инструментов, которые упрощают и ускоряют решение текущих задач. Часть из них мы постоянно используем в работе, а часть — просто знаем и делимся знаниями с вами.

Онлайн-инструменты — помощники в рутинной работе
Canva
Это сервис для создания дизайнов для недизайнеров. Подходит тем, кому нужно быстро сделать картинки для соц. сетей (есть шаблоны для каждой отдельной социальной сети), создать презентацию с вполне себе приличным дизайном, сделать инфографику для статьи.
Преимущества
- Есть бесплатная версия.
- Подходит даже тем, у кого нет дизайнерского вкуса и каких-либо навыков владения графическими редакторами.
- Есть возможность совместной работы над проектом.
- Огромное количество готовых шаблонов.
- Подсказки по использованию оттенков при создании уникального дизайна
Недостатки
- В бесплатной версии есть ограничения. Например, нет возможности регулировать размер холста в готовых шаблонах, самые симпатичные элементы инфографики доступны только владельцам Pro-аккаунтов.
- Не подходит профессиональным дизайнерам
Цена
От 0 до 45 $ в месяц
Microsoft Power BI
Это платформа, которая позволяет создавать отчёты о работе проекта. Сервис умеет подтягивать информацию из базы данных. Он отлично подойдёт для подведения итогов или для выступления перед инвестором. Также, Microsoft Power BI поможет систематизировать информацию, чтобы на её основании руководитель или маркетолог мог принять взвешенные решения.
Преимущества
- Есть возможность масштабирования: можно собирать аналитику как по одному из направлений, так и по всей деятельности компании
- Есть интеграция с Excel
- Данные можно «расшаривать» на любое количество сотрудников
- По словам Microsoft, все импортированные в сервис данные хорошо защищены и хранятся в зашифрованном виде
Недостатки
- Для использования инструмента может понадобиться дополнительное обучение команды
- Ограничение на одновременное получение больших объёмов данных — до 2 ГБ в бесплатной версии
Цена
От 0 до 19,5 $ в месяц на сотрудника.
Конструктор лендингов HostFly.by
Наш собственный инструмент, который удобно использовать для быстрого создания лендингов. Подойдёт в ситуации, когда нужно оперативно продвинуть сезонную акцию или новый продукт. Также лендинг на конструкторе — хорошая альтернатива турбостраницам для запуска контекстной рекламы, если у вас ещё нет «приличного» сайта.
Преимущества
- Свыше 200 готовых шаблонов
- Есть интерактивное руководство по созданию сайта на конструкторе, поэтому можно обойтись без чтения мануалов
- Позволяет создать лендинг с хорошим дизайном очень быстро — буквально за пару часов
- Подходит также для создания простых многостраничных сайтов
- Есть демоверсия конструктора, доступная всем
Недостатки
- Чтобы полноценно использовать конструктор, нужно приобрести хостинг, тарифы которого начинаются от 2,5 $ в месяц
- Есть функция e-commerce, но при этом конструктор не очень подходит для создания интернет-магазинов
Цена
Бесплатно, при покупке хостинга (от 2,5 $ в месяц) Сервис для простого создания презентаций. Альтернатива привычного всем Power Point. На наш взгляд, в этом сервисе намного удобнее редактировать простые презентации для внутреннего пользования. Преимущества Недостатки Цена От 0 до 11 $ в месяц. Платформа для видеовстреч. Поможет держать связь с командой, где бы вы ни находились. Сервис работает в окне браузера, для него не нужно скачивать отдельную программу или приложение. Преимущества Недостатки Цена От 0 до 9,99 $ в месяц Простой редактор фотографий. Работать можно на компьютере через браузер, или с телефона — через мобильное приложение. Отлично подходит для создания графики для соц. сетей. Преимущества Недостатки Цена От 0 до 23 $ в месяц на пользователя Сервис для совместной работы над документами и файлами, разработанный компанией Dropbox. Преимущества Недостатки Цена От 0 до 16,99 $ в месяц. Здесь мы расскажем о нескольких инструментах, которые имеют схожий функционал и примерно одну цель — организовать работу команды. У каждого из этих сервисов есть свои особенности, которые помогут сделать вам выбор в пользу того инструмента, который подходит под ваши задачи лучше всего. Trello — это удобная онлайн-доска, которая будет полезна руководителю как для планирования своих дел на неделю или на месяц, так и для контроля над работой всех подчинённых. Особенно будет полезен тем, у кого большой поток задач. Преимущества Недостатки Цена От 0 до 17,50 $ за пользователя в месяц Сервис для таск-менеджмента. Простой и понятный даже для начинающих. В сервисе есть не только список задач, но и чат, уведомления, возможность создавать отдельные документы и ещё ряд полезных функций. Преимущества Недостатки Цена От 0 до 19 $ за пользователя в месяц. Набор таблиц для систематизации информации. Будет полезен для маркетологов, HR-ров, организаторов мероприятий. Имеет очень простой и удобный интерфейс. Преимущества Недостатки Цена От 0 до 24 $ за пользователя в месяц. Система управления проектами, которая включает таск-менеджер, полноценную CRM и корпоративный портал. Есть десктопная и мобильная версии. Преимущества Недостатки Цена От 2,5 $ за пользователя в месяц, при приобретении онлайн-версии. Есть также коробочная версия, она стоит от 272 $ за 10 пользователей. Система управления проектом. В функционал входят канбан-доски, различные списки и диаграммы связей. Интересная фишка — виртуальный ежедневник, который очень похож на привычный нам бумажный аналог. Преимущества Недостатки Цена От 0 до 10 $ в месяц за каждого пользователя. Ещё один неплохой сервис для организации работы команды. Позволяет создавать, планировать и делегировать задачи, а также обмениваться файлами. Преимущества Недостатки Цена От 6 до 18 $ за пользователя в месяц. Довольно простой инструмент для совместной работы команды и управления проектами. Представляет собой набор канбан-досок с дополнительными возможностями. Преимущества Недостатки Цена От 0 до 10,39 $ за пользователя в месяц. Как ясно из названия — это инструмент, специально созданный для организации работы в команде. Как и предыдущие программные продукты, он помогает систематизировать задачи и отслеживать этапы рабочего процесса. Преимущества Недостатки Цена От 0 до 22,5 $ в месяц за пользователя. Приведённый список — субъективный. Тех же продуктов для организации работы в команде — в действительности намного больше. Мы привели лишь те, о которых нам есть, что сказать. Поэтому будет здорово, если в комментариях вы дополните эту статью списком сервисов, которыми пользуется ваша команда. Автор статьи — Инна Саванович, директор по маркетингу хостинг-провайдера HostFly.by
Pitch.com
Whereby
PicMonkey
Dropbox Paper
Онлайн-инструменты для организации списка дел и управления проектами
Trello
ClickUp
Airtable
А2Б
Goalton
Flow
MeisterTask
Teamwork
В заключение