Зачастую в ходе консультаций по SEO мы слышим вопрос: какие гарантии результата вы готовы дать? В этой статье мы развеем распространенные мифы о гарантиях и расскажем, какие схемы используют подрядчики для введения своих клиентов в заблуждение.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Вопрос
о гарантиях — вполне логичный. Тем более сегодня все хотят чувствовать себя защищенными, правда? Однако SEO в этом плане нарушает стандартную логику — при продвижении результат далеко не всегда зависит от исполнителя.
Такая
ситуация неудобна для клиента, но выгодна для недобросовестных маркетологов и агентств. Всячески пытаясь закрыть эту потребность, они пользуются различными схемами, которые на первый взгляд выглядят правдоподобно, но лишь потому, что придумали их профессионалы.
Давайте разберем самые распространенные «гарантии» в договоре на SEO-продвижение и выясним, почему не стоит им доверять.
1. SEO с гарантией роста позиций
Работа
по запросам — одно из главных направлений SEO-продвижения, поэтому схем
предоставления гарантий по ним хоть отбавляй. При заказе подрядчик составляет стандартный договор, прописывая цели по позициям и их достижению за определенный период. Рассмотрим подобное коммерческое предложение от одного из известных агентств.
Для
начала мы нашли сайт по продаже бескаркасной мебели — при отправке запроса его посещало 10-25 пользователей с естественного поиска каждый день. А вот тарифы компании на SEO с гарантией выхода в ТОП по позициям: