Блог команды

Разработка и продвижение сайта могут стать настоящей головной болью для бизнеса. Приходится решать множество задач и, конечно же, не обойтись без значительных вложений. Возникает вопрос: можно ли снизить расходы, не потеряв при этом в качестве?
Обман или маркетинг? Разбираемся в накрутке отзывов на Wildberries
Ежедневно Вайлдберриз посещает 20 млн посетителей. Но как быть уверенным в качестве предлагаемых товаров? Разумеется, с помощью отзывов покупателей. Но некоторые продавцы обходят правила, чтобы получить больше положительных оценок и увеличить продажи через накрутку.

Отдельным столпом в сфере e-commerce стоят маркетплейсы — с каждым годом они охватывают все больше рынка. Поэтому для успешного соперничества с крупными агрегаторами интернет-магазинам приходится искать новые способы привлечения и удержания аудитории.

Качественный контент помогает бизнесу превратить обычных пользователей в заинтересованную аудиторию, аудиторию – в покупателей, а покупателей – в постоянных клиентов. Вложения в контент-маркетинг окупают себя и это показывают кейсы наших клиентов.

Многие почему-то считают, что разработка сайта и его продвижение — это не связанные процессы, а потому заказывают всё это по отдельности. В итоге выходит долго, дорого, малоэффективно. Как это исправить? Читайте в нашей статье!

Сегодня поговорим про продвижение строительных магазинов. Главная особенность и проблема тематики — высокая конкуренция. Каждый сайт борется за внимание покупателя, но таких сайтов тысячи. Как же прорваться в топ-10?
ТОП-7 актуальных трендов SEO-продвижения в 2023 году
Привет, на связи HotHeads. Сегодня попробуем заглянуть в будущее и посмотреть, что ждет SEO в 2023 году. Наше видение может отличаться от мнения других игроков digital, но мы делаем выводы исходя из статистики и опыта нашей компании.

Конкуренция в выдаче по многим тематикам дикая. Попасть в топ все сложнее. Рассказываем на примере собственного сайта, как после редизайна вышли в топ выдачи в «перегретой» нише.

Как найти и устранить причины отсутствия или проседания трафика? Рассмотрим 5 основных проблем ранжирования, которые негативно влияют на развитие сайта.

Ответ прост – она влияет на позиции в поисковой выдаче и даже конверсию. Чем ниже скорость загрузки страниц, тем дольше отображается контент. Это в свою очередь увеличивает показатель отказов – люди попросту не дожидаются полной загрузки.

Получение постоянных клиентов – к этой непростой задаче стремится практически любой бизнес. Но как сподвигнуть людей выбрать именно вас? Как показать, что ваша продукция или услуги принесут ощутимый результат?
Как вывести контент в топ и увеличить посещаемость сайта в 60 раз?
Мало подготовить хороший контент – его обязательно нужно оптимизировать под поисковики. О том, как правильно провести SEO-оптимизацию, расскажем в этом материале.

Кейс – это сильный маркетинговый инструмент. При правильной подаче он вызывает доверие со стороны пользователей, формирует положительный образ компании. Но как показать успешное решение проблемы, мотивировав при этом сделать заказ? Разберемся вместе.

Экспертные материалы – это часть контент-маркетинга, за счет которой клиенты лучше узнают о бренде и продукции. При грамотном статейном продвижении можно не только повысить узнаваемость, но и добиться увеличения продаж.

Контент-стратегия включает все этапы создания и публикации материалов до момента, когда они начнут приносить плоды. Но подобным планом пользуются лишь 43% маркетологов.Так как правильно составить контент-стратегию, и какие инструменты для этого использовать?