Не простые времена, простых инструментов
Работая с рынком, мы все чаще стали видеть проблему: "как считать эффективность рекламы?". Клиенты сетовали, что реклама не работает. Мы ломали голову, разбирали все по винтикам и в одни прекрасный момент поняли - далеко не всегда проблема в рекламном посыле. Необходим инструмент, который позволит прослеживать весь путь от первых вложений в рекламу, до того момента как покупатель занесет реальный кеш в кассу бизнеса.
Так плавно из офиса кишащего менеджерами, мы стали перетекать в офис, населенный разработчиками. Сегодня, в нашем арсенале есть собственная рабочая система оптимизации продаж. Она позволяет отслеживать эффективные рекламные источники, контролировать работу менеджеров компании и уже скоро еще мы сможем полностью организовывать работу селсов, вплоть до скриптов.
В общем эта история о том, как из простых рекламщиков мы превратились в полноценное интернет-маркетинговое агентства полного цикла. И продолжаем мониторить рынок не предмет: "что там еще можно в нашей системе улучшить" дабы повысить эффективность от ее применения конечными пользователями - реальными бизнесменами.