Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
187 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Не простые времена, простых инструментов

За больше, чем 8 лет, наша компания видела многое в сфере интернет-маркетинга. Сперва это была просто медийная реклама в интернете, потом контекст, таргет, СММ.... Рынок бесконечно меняется и стремительно растет, ну разумеется, и нам диктует главное правило - развиваться.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_584f90fe0c54b.jpg

Работая с рынком, мы все чаще стали видеть проблему: "как считать эффективность рекламы?". Клиенты сетовали, что реклама не работает. Мы ломали голову, разбирали все по винтикам и в одни прекрасный момент поняли - далеко не всегда проблема в рекламном посыле. Необходим инструмент, который позволит прослеживать весь путь от первых вложений в рекламу, до того момента как покупатель занесет реальный кеш в кассу бизнеса.

Так плавно из офиса кишащего менеджерами, мы стали перетекать в офис, населенный разработчиками. Сегодня, в нашем арсенале есть собственная рабочая система оптимизации продаж. Она позволяет отслеживать эффективные рекламные источники, контролировать работу менеджеров компании и уже скоро еще мы сможем полностью организовывать работу селсов, вплоть до скриптов.

b_584f912cde435.jpg

В общем эта история о том, как из простых рекламщиков мы превратились в полноценное интернет-маркетинговое агентства полного цикла. И продолжаем мониторить рынок не предмет: "что там еще можно в нашей системе улучшить" дабы повысить эффективность от ее применения конечными пользователями - реальными бизнесменами.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.