Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
279 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Галина Евланова возглавит Департамент исследований пользовательского опыта в СберМаркете

На этом посту она продолжит развивать исследовательскую культуру и улучшать discovery-процессы в компании.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет усиливает исследовательское направление. Теперь за него будет отвечать новый директор Департамента исследований пользовательского опыта — Галина Евланова. Ей предстоит масштабировать деятельность сразу по четырём направлениям: продуктовые, маркетинговые, CX- и UX-исследования.

Борис Вольфсон, вице-президент по продуктовому развитию и аналитике СберМаркета:

«Чтобы предоставлять максимально комфортный и удобный сервис, важно изучать и понимать наших клиентов. Сотрудники Департамента исследований пользовательского опыта ежедневно помогают делать наш сервис по-настоящему клиентоцентричным. Я считаю, что мы нашли для этого направления лидера, который сможет все наши достижения в этой сфере преумножить и вывести на новый уровень. У Галины для этого достаточно руководящего опыта в таких компаниях, как L’Oreal, МТС, Билайн».

Все бизнес-решения в СберМаркете принимаются с учётом потребностей и опыта пользователей. Главной задачей Галины станет разработка стратегических и тактических рекомендаций для дальнейшего повышения уровня клиентоориентированности компании.


Галина Евланова, директор по исследованиям пользовательского опыта СберМаркета:

"В этом году команда сфокусируется на том, чтобы оказывать каждому направлению в структуре СберМаркета необходимую исследовательскую поддержку. Руководителям ключевых направлений будет проще принимать бизнес-решения, исходя из еще более точных данных о потребностях клиентов. Именно с этой целью мы будем и дальше улучшать discovery-процессы, модернизировать и внедрять наиболее быстрые и качественные методы проверки гипотез, выстраивать процессы измерения CX-метрик в различных точках контакта.

Кроме того, пристальное внимание уделим формированию бэклога задач для улучшения Voice of Customer. И, конечно же, мы будем отслеживать качество реализации каждой рекомендованной нами инициативы. Отмечу, что у СберМаркета уже существует хорошая база, поэтому нам есть на что опереться, чтобы масштабировать деятельность департамента".

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.