Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
540 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как можно улучшить индексацию сайта при помощи GTP3

Сегодня я хотел бы рассмотреть пример одного интернет магазина, на котором было более 100 000 не проиндексированных страниц в поисковой системе Google.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ и Европе, а также в США более 15 лет.

Сегодня я хотел бы рассмотреть пример одного интернет магазина, на котором было более 100 000 не проиндексированных страниц в поисковой системе Google. Проблема заключалась в том, что все категории и карточки товаров сайта были скопированы в другом интернет магазина. А также рассказать как наша команда Seo House решила данную проблемы при помощи GTP3.


Сразу хочется отметить, что проект под NDA и реальных примеров с сайта мы не можем показать, как не можем показать и поискового трафика после оптимизации.

Какие работы были проделаны для индексации сайта?

Первым делом мы всегда подключаем Google API и начинаем автоматически индексировать по 200 страниц в день. В основном берутся маржинальные карточки товаров клиента, чтобы собрать низкочастотные запросы, а уже дальше добавляем категории. Обязательно создаем актуальный sitemap.xml и добавляем sitemap.php, где выводим все категории проекта. Все эти действия позволяют в течение года индексировать 80 — 90% полезного контента на сайте. Но в этот раз Google катастрофически не хотел брать в индекс не уникальные страницы и мы сделали следующие шаги:

1)Создание блока рейтингов для карточек товаров с разметкой. У клиента были важные для продажи товары. Всего их составляло около 30 000 штук. Первым делом необходимо было уникализировать данные карточки товаров. Мы проанализировали описание товаров и поняли, что все интернет магазины имеют одни и те же описания, но другой контент отличается. В первую очередь это качалось отзывов. Специалисты Seo House подготовили задания для генерации отзывов через GTP3. Для каждой карточки товара должно было сгенерироваться по 3 отзыва. В задании были указаны параметры заголовка H1, а также тематикозадающие LSI слова для каждого товара. Один из примеров генерации такого товара: «Nature’s Bounty’s Activcoal is a great supplement if you are looking to boost your routine. It contains 260 mg of activated charcoal per capsule in a 100 capsule count, making it great for daily use. I particularly love that it is suitable for vegetarians and it has no added flavor or preservatives. The charcoal has natural detoxifying effect to support a healthy lifestyle. I’m satisfied with the effects after taking this supplement for a couple weeks. Highly recommend!».


2) Добавление блока FAQ с разметкой в карточки товаров. У клиента на сайте был раздел FAQ с уникальными вопросами и ответами для клиентов интернет магазина. Нами было принято решение при помощи GTP3 переписать ответы на вопросы, а также разместить их в блок FAQ для каждой карточки товаров. Чтобы это было максимально экономично, было создано около 3000 уникальных ответов на вопросы и на каждую карточку товаров было случайным образом размещены по 3 — 5 ответов на вопросы. Также для данного блока была реализована разметка.


3) Добавление в категории сайта шаблонного текста. Наш seo специалист хотел уникализировать категории товаров для индексации контента. Для этого при помощи GTP3 были созданы шаблонные тексты для каждой категории товаров, которых на сайте было 26 штук. Для каждой категории были выгружены динамические параметры, на основании которых мы формировали текст. Все подкатегории получали шаблонных текст, но со своими динамическими параметрами. Это позволило сохранить бюджет для клиента, а нам получить уникальный текст под каждую категорию и подкатегорию интернет магазина.

4) Добавление блока отзывов для категорий. Для большинства карточек товаров уже были сформированы отзывы по 3 штуки. Для уникализации категорий и подкатегорий мы решили создать блок с отзывами, в котором были размещены все отзывы карточек товаров с данных категорий. Верхняя категория получала максимальное количество отзывов, а самая нижняя в иерархии категория получала наименьшее количество отзывов. Для блока отзывов, как и в карточках товаров, была реализована разметка.

5) Добавление блока FAQ для категорий. В категориях также, как и в карточках товаров, был реализован блок FAQ. По принципу товаров в блок были размещены сгенерированные при помощи GTP3 вопросы и ответы.

6) Создание файлов sitemap и индексация через API Google. После реализации всех блоков, наша команда Seo House создала файлы sitemap.xml, sitemap.php, В них были размещены только те страницы, для которых проводилась оптимизация в интернет магазине. Далее мы отправляли страницы в сервис Google API.

Итоговый результат индексации

После реализации блоков отзывов и FAQ с разметкой, а также добавление шаблонного текста в категории сайта, поисковая система Google начала индексировать страницы интернет-магазина.


За 12 месяцев было проиндексировано более 80 000 страниц. Почти все карточки товаров и категории попали в индекс. 17 000 страниц, которые не попали в индекс Google, являются теговыми страницами. По ним не проводилась оптимизация, т.к. еще дорабатываются новые блоки контента.

Если Вам нужна помощь в индексации или продвижении сайтов в Москве, а также построить стратегию по оптимизации сайта, пишите нам в контактах Seo House.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.