Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
297 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Локальное продвижение сайта в США

Сегодня пойдет речь о локальном продвижении сайта в США и как можно за 2,5 месяца добиться результата в Google сделав ТОП1.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ и Европе, а также в США более 15 лет. Сегодня хотелось бы поговорить про локальную оптимизацию сайта в США, а точнее под локальный город и получение быстрого результата без помощи ссылок.

Мы достаточно давно работаем с нашим клиентом из США. Тематика данного проекта — установка сайдинга в городах США и Канады. Про продвижение сайдинга в Сан-Антонио мы уже рассказывали ранее. Сегодня хотелось бы рассказать про город Шарлотт в Северной Каролине.

В очередной раз клиент увеличил свой охват бизнеса в некоторых городах США и нам была поставлена задача вывести в ТОП, еще несколько городов.


На изображении выше показаны две даты. Первая после создания страницы на сайте без оптимизации, а вторая после оптимизации страницы под запросы и индексировании ее в поисковой выдаче Google.

Какие работы проделываются по продвижению локальных страниц сайта

Хочется отметить сразу нюанс, что тексты пишет специалист продаж клиента без учета оптимизации. Также уникальные изображения добавляются со стороны клиента и это дает сразу после индексации ТОП30.

1. Сбор семантического ядра. Это основная работа для достижения хорошего результата. Семантическое ядро состоит из информационных и коммерческих запросов. Мы всегда стараемся собрать максимальное количество запросов для локальной оптимизации сайта.

2. Группировка запросов по страницам. Здесь мы разбиваем все запросы по кластерам. Коммерческие запросы пойдут на главную страницу, а информационные запросы в блог клиента.

3. Подготовка задания для оптимизации страницы. Для правильной оптимизации страницы необходимо проанализировать конкурентов. Как это происходит:

a. На основании всей семантики мы собираем 3 — 5 конкурентов, которые имеют максимальный охват. При этом мы не берем страницы Амазона и других крупных агрегаторов. Только тематические порталы.

b. Далее мы при помощи анализаторов текста высчитываем количество ключевых фраз в тексте, количество слов из запросов в тексте и количество текста.

c. Анализируем блоки конкурентов и при необходимости составляем рекомендации по внедрению.

В итоге мы подготавливаем рекомендации по оптимизации страниц на 3 — 6 листах. Внедрение оптимизации выполняет специалист клиента. Если нужны дополнительные блоки, то привлекается программист и дизайнер.


ВАЖНО! Для большего охвата семантики мы на коммерческую страницу добавляем характеристические слова конкурентов, а также слова из информационных запросов.

4. Перелинковка. Как ранее уже говорилось, мы стараемся охватить всю семантику по запросам и создаем страницы под все кластера ключевых фраз. При написании статей учитываются анкоры ссылок на коммерческую страницу. Также мы размещаем анкорные ссылки с популярных статей блога. В целом не более 5 анкорных ссылок с блога на локальную страницу сайта.

5. Ссылочная масса. На коммерческую страницу мы не закупаем и не добываем ссылки, т.к. это часто сложно сделать, а с низкокачественных площадок ставить ссылки ради ссылки не имеет смысла. Что мы делаем? Мы проставляем на написанные статьи из семантики ссылки. Все статьи в блоге написаны экспертном в своей области, а новостные порталы охотно делятся бесплатно данной информацией, графиками и другими фишкам. Также задействуем тематические форумы в США.

Данные работы не были бы полными если бы я не отметил еще один метод продвижения сайта — сарафанное радио. Часто нашего клиента приглашают на различные площадки и клиенту предлагают разместиться бесплатно на их площадках.


Практически все ссылки имеют естественный характер, анкорные ссылки не закупаются. Ведется только работа с тематическими форумами.

Итоги работы

Итогом данных работ является ТОП 1 в локальной выдаче в США.

Может кто-то скажет, что легко получать результат уже на хорошем продвинутом сайте. И я с ваши соглашусь, но ведь когда-то сайт к нам пришел нулевой и добавление текста на страницу не давала нам ТОП 30, а часто это было ТОП100. Поэтому и рекомендуется постоянно работать в направлении поискового продвижения Seo.

Если Вам нужна помощь в продвижении сайтов в Европе или США, а также seo в СНГ пишите нам в контактах Seo House.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.