Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
148 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сделать из дримскроллера покупателя?

В интернете обосновался особый вид пользователя — дримскроллер. Он посещает интернет-магазины, но при этом редко совершает покупки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

В интернете прочно обосновался особый вид пользователя — дримскроллер. Это человек, который тратит много времени на бесцельное пролистывание ленты в социальных сетях и маркетплейсах, посещает интернет-магазины, но при этом редко совершает покупки. Дримскроллеры легко увлекаются красивыми картинками, вдохновляющими идеями и контентом, вызывающим у них мечты и фантазии. Однако переход от мечты к реальным действиям, таким как покупка товара, у них не происходит. Разберемся, как подтолкнуть дримскроллера к реальной покупке. А если вам нужен сайт для торговли в интернете, то создайте его с помощью платформы 1С-UMI всего за минуту.


Почему дримскроллеры важны?

Несмотря на свою пассивность, дримскроллеры несут в себе огромный потенциал для продаж. Эти люди уже интересуются вашим продуктом или услугой на эмоциональном уровне, но им нужно больше мотивации, чтобы совершить покупку. Именно поэтому полезно понимать, как превратить дримскроллера в покупателя.

Как подтолкнуть дримскроллера к покупке

1. Создайте эмоциональную связь

Дримскроллеры особенно чувствительны к контенту, вызывающему у них эмоции. Размещайте визуальный контент, привлекающий внимание и вызывающий у них чувства, связанные с вашими продуктами. Это могут быть вдохновляющие фотографии, видео или истории, демонстрирующие, как ваш продукт меняет жизнь человека, делает её проще, красивее или интереснее.

2. Превратите мечту в реальность

Дримскроллеры не видят, как их мечты могут стать реальностью. Это ключевая причина, по которой они не совершают покупок. Здесь важно показать им, что их мечты достижимы. Как это сделать? Через отзывы довольных клиентов, успешные кейсы и контент, который визуализирует процесс достижения мечты с помощью вашего продукта.

3. Примените принцип дефицита и срочности

Дримскроллеры часто откладывают покупку, потому что не ощущают необходимости действовать немедленно. В этом случае отлично работает принцип дефицита и срочности. Предложите ограниченные по времени акции, специальные предложения или ограниченные по количеству товары. Это сформирует у дримскроллеров страх упустить возможность, если не принять решение быстро, и подтолкнёт его к действию.


4. Упростите процесс покупки

Чем проще и быстрее процесс покупки, тем больше вероятность, что дримскроллер всё же совершит её. Убедитесь, что на вашем сайте интуитивно понятный интерфейс, для оформления заказа достаточно сделать пару кликов и есть возможность быстрой оплаты. А если сайт сохранит данные клиента для последующих покупок, то покупателю будет гораздо проще вернуться за покупкой снова, что повысит конверсию.

5. Работайте с ретаргетингом

Применяйте таргетированную рекламу, чтобы напомнить дримскроллерам об уже увиденных продуктах, которым они уделили внимание. Дримскроллеры часто подолгу разглядывают товары и раздумывают над покупкой. Повторные напоминания подталкивают их к действию.

6. Предоставляйте дополнительную ценность

Дримскроллеры нуждаются в дополнительном толчке для принятия решения. Предоставьте им бонусы для мотивации к совершению покупки. Чаще всего это скидка при подписке на рассылку, бесплатная доставка, подарок при быстром заказе или бонусные баллы. Такая стратегия помогает снять психологический барьер и перевести пользователя из состояния мечты в действие.

Итого

Дримскроллеры ― это целый пласт пользователей. Можно считать их простыми зеваками, балластом в статистике трафика, и проходить мимо них. А можно работать с ними, превращать в покупателей и монетизировать. Это непростой, но интересный маркетинговый процесс. Если научиться создавать эмоциональную связь клиента с брендом, показать дримскроллеру, что воплощение мечты не сказка, и подтолкнуть его к покупке, то дримскроллеры дадут отличный прирост к продажам. При правильном подходе дримскроллеры станут не только вашими клиентами, но и лояльными сторонниками бренда, распространителями бренда среди своего круга общения.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.