Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
458 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Совместный вебинар HubEx и НААСТ. Механизм работы успешной сервисной службы в арендной компании 21 марта в 14:00

21 марта в 14:00 состоится бесплатный вебинар HubEx (совместно с НААСТ) на тему «Механизм работы успешной сервисной службы в арендной компании»На вебинаре вы познакомитесь с процессами и KPI. А также узнаете, как современная FSM-система может облегчить жизнь руководителю сервиса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

21 марта в 14:00 состоится бесплатный вебинар HubEx (совместно с НААСТ) на тему «Механизм работы успешной сервисной службы в арендной компании»

На вебинаре вы познакомитесь с процессами и KPI. А также узнаете, как современная FSM-система может облегчить жизнь руководителю сервиса.


Основная программа:

  1. Настройка процессов и оценка загрузки сотрудников
  2. Основные KPI сервиса: как их рассчитывать и интерпретировать
  3. Контроль процессов и KPI с помощью систем автоматизации (FSM)

Спикер:

Максим Клемешов — технический директор по сервису и методолог HubEx

Опыт работы:

  1. Директор по сервису в компании «Demag Cranes & Components»
  2. Директор по сервису в компании «DMG MORI»
  3. Генеральный директор в компании «Rus Service Union»
  4. Зам. директора департамента в компании «Weber Comechanics»
  5. Инженер в компании General Electric

Модератор:

  1. Олег Малаховский — руководитель арендной компании «Рентал-Тех», член правления НААСТ

Кому будет интересен:

  1. Руководителям компаний по аренде и эксплуатации спецтехники, сервисных подразделений таких компаний, оказывающих выездное сервисное обслуживание спецтехники разных видов.

Также на вебинаре вы узнаете:

  1. Что такое сквозные процессы, как их выделить и визуализировать для последующей автоматизации
  2. Что такое вспомогательные процессы и почему их важно изображать в специализированных системах для бизнес-архитекторов
  3. Какие KPI следует использовать для оценки сервисной службы арендной компании
  4. Как рассчитать KPI для планирования работы сервиса, сравнения плановых KPI с фактическими и оценки эффективности работы сервиса
  5. Как сервисной службе автоматизировать сбор фактических KPI
  6. В чём причина отклонения фактических KPI от плановых

Зарегистрироваться можно по ссылке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.