Блог команды

Представляем дайджест обновлений FSM-системы HubEx. Команда HubEx продолжает работать над улучшением функционала системы и повышать ее удобство для пользователей.

Каждый бизнес имеет особенные потребности и справляется с ними по-своему. У сервисных компаний есть ряд типичных болей: обработка заявок, контроль мобильных исполнителей, устаревшие базы, документооборот и сбор данных. К счастью, все это решает система FSM (Field Service Management). Как именно — разберемся в статье.

Возможности ИИ имеют значительный потенциал для оптимизации сервисных процессов. Теперь у пользователей FSM-системы HubEx есть помощник, который ответит на вопросы как по работе в HubEx, так и по ремонту оборудования, не выходя из системы.

Новые возможности и улучшение функционала оптимизируют работу в системе и экономят ресурсы сотрудников.

Представляем дайджест обновлений FSM-системы HubEx за 2 квартал 2024 года. Новые возможности и улучшения функционала упрощают работу в системе и экономят ресурсы ваших сотрудников.

В июне команда HubEx запустила обновленное облако HubEx Cloud для сотен своих клиентов.

Команда HubEx продолжает работать над улучшением системы, повышением ее функциональности и удобства. Представляем важные обновления, которые произошли в HubEx в первом квартале 2024 года.

17 апреля в 11:00 Мск проводим бесплатный вебинар, на котором разберем основные причины неудачных внедрений, проблемы и ошибки, как их избежать со стороны исполнителя и заказчика

3 дня интенсивного обучения и погружения в бизнес-процессы

5 марта в 11:00 Мск состоится бесплатный вебинар, на котором расскажем, как сервисной компании или подразделению безболезненно перейти на ИТ-систему, мотивировать сотрудников работать в ней. Поделимся личным опытом и практическими наработками

Представляем подборку обновлений FSM-системы HubEx, которые позволяют повысить эффективность сервисной компании или подразделения.

Рады представить важные обновления платформы Hubex, которые помогают оптимизировать процесс назначения заявок на сотрудников и грамотно распределять их ресурсы

28 ноября в 14:00 Мск проводим бесплатный вебинар, на котором покажем примеры автоматизации уникальных сценариев, уже реализованных для наших клиентов из разных отраслей.

28–29 сентября в Сочи состоялся VII Международный форум арендных и строительных компаний, организованный НААСТ. HubEx принимает участие в форуме уже второй раз.

Теперь в чатах с клиентами и коллегами можно использовать шаблоны ответов. Это ускоряет процесс общения, делает его стандартизированным, экономит время, позволяет оказывать информационную поддержку сотрудникам — работает как база знаний.