Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
292 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новые возможности фильтрации, недельные графики работ, простая интеграция с почтой и другие обновления HubEx

Команда HubEx продолжает работать над улучшением системы, повышением ее функциональности и удобства. Представляем важные обновления, которые произошли в HubEx в первом квартале 2024 года.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Фильтрация по сотрудникам в календаре

В HubEx с помощью календаря удобно оперативно планировать расписание исполнителей. А благодаря новому функционалу работа пользователей в больших компаниях станет еще эффективнее. Фильтрация по сотрудникам в календаре позволит диспетчерам и руководителям подразделения эффективнее работать с расписанием заявок: подбирать исполнителей по видам работ, отслеживать загрузку сотрудников в разрезе компаний и участков, быстро и гибко принимать решения о назначении заявок на сотрудников с определенными ролями в компании.


Фильтры по сотрудникам в Календаре в FSM-системе HubEx

С помощью фильтров можно по различным критериям отобрать необходимых исполнителей для назначения заявок. Для каждого параметра можно настроить множественный выбор. Например, выбрать несколько Видов работ для поиска подходящих сотрудников. После фильтрации сетка календаря также будет скорректирована согласно отбору.

Подробнее читайте в статье базы знаний

Недельный график работ

HubEx предоставляет гибкий функционал по созданию и настройке пользовательских графиков работы. Теперь диспетчер или руководитель может создать недельный график для своих сотрудников в соответствии с потребностями компании. Скоро к функционалу добавится создание сменных графиков. График работы исполнителей позволяет учитывать рабочее время сотрудников при назначении на заявки. Также его можно использовать при настройке автораспределения исполнителей.

Подробнее читайте в статье базы знаний


Создание недельного график работ в HubEx

Интеграция по электронной почте через пересылку

В HubEx уже существует тонкая настройка интеграции с электронной почтой через настройки imap, создание регулярных выражений и различных шаблонов. Наша команда предлагает новый, более простой, вариант настройки интеграции, который не требует специальных знаний и не займет у пользователей много времени.

В статье базы знаний Интеграция по электронной почте подробно рассказываем, как настроить пересылку. После настройки интеграции по пересылке письма будут добавляться в HubEx как заявки, которые при необходимости можно редактировать.


Интеграция HubEx с электронной почтой через пересылку

Фильтрация заявок по дополнительным полям со списочным форматом

Список заявок в HubEx можно фильтровать, используя текстовые, числовые и дополнительные поля формата диапазона данных. Теперь в рамках этого функционала для поиска доступны дополнительные поля с форматами:

  1. Дата и Дата и время;
  2. Значение из списка и Множественный выбор из списка.

Пользователи легко смогут найти необходимые заявки, используя фильтры по значениям из дополнительных полей. Это позволит оптимизировать использование дополнительных полей и более эффективно находить необходимую информацию.

Подробнее читайте в статье базы знаний


Фильтрация заявок по дополнительным полям со списочным форматом

Расположение объекта на плане по умолчанию

Для объекта на плане теперь можно установить расположение по умолчанию, чтобы инженер на месте смог быстро сориентироваться и понять с каким именно оборудованием возникли проблемы. Это особенно актуально в больших помещениях, торговых и бизнес-центрах, на заводах.

Местоположение будет отображаться на плане в заявке. Если объект на момент подачи заявки располагается в другом месте, то на плане можно выбрать другую локацию. При изменении местоположения на плане в самой заявке расположение по умолчанию в карточке объекта не изменится. В мобильном приложении назначенный инженер увидит заявку с отмеченной локацией на плане.

Подробнее читайте в статье базы знаний


Расположение объекта на плане по умолчанию

Повышение удобства работы с системой

Улучшенный процесс регистрации Заказчиков

После регистрации заказчика в HubEx ему приходит смс или письмо, из которого по ссылке он устанавливает пароль. После успешной установки пароля пользователю предлагается скачать приложение. Теперь HubEx понимает, какой именно пользователь регистрируется. Если это заказчик, то ему будут показаны ссылки на мобильное приложение заказчика.


Отображение времени назначения заявки в календаре

В расписании заявок на вкладке «Назначенные» теперь у каждой заявки указан промежуток, в который эта заявка будет выполняться. Если даты начала и окончания в разные дни, это также отображается в системе.


Открытие объектов в новой вкладке через правую кнопку мыши

В списках заявок, компаний, чек-листов, чатов теперь можно открыть объект в новой вкладке, окне или скопировать адрес ссылки с помощью нажатия на правую кнопку мыши. Это повышает удобство работы с заявками, списками. Данная возможность будет распространяться на остальные справочники системы, где есть открытие в отдельном окне.


Спасибо за ваше доверие! Мы ежедневно работаем над улучшением продукта, чтобы через оптимизацию процессов ваш бизнес рос и развивался.

Подписывайтесь на Телеграм-канал, чтобы следить за важными обновлениями системы и анонсами мероприятий HubEx.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.