Обновление функционала для подписей, новые массовые действия с заявками и другие улучшения системы
Улучшения функционала получения подписей: данные подписанта в актах
Теперь выездные специалисты могут не только получить подпись заказчика, но и зафиксировать в HubEx информацию о том, кто именно подписал документ. Перед тем как получить подпись, система предложит ввести ФИО подписанта и его должность. Эти данные будут отображаться в акте выполненных работ в следующем формате: «Акт принял: [ФИО], [Должность]». Если информация не указана, то система просто покажет: «Акт принял: — ».

В мобильном и веб-приложениях добавлено отображение информации о подписанте в разделе «Акт выполненных работ».
Новый функционал в мобильном приложении: подписи теперь доступны в заявках
Теперь пользователи смогут добавлять подписи в заявки в мобильном приложении через специальное поле «Рисунок». Это делает процесс работы с заявками более гибким и удобным.
В веб-версии доступен только просмотр добавленного рисунка. При необходимости можно удалить изображение из заявки, очистив поле «Рисунок». Эта опция доступна как в мобильной версии, так и в веб-приложении.
Чтобы добавить в заявку дополнительное поле «Рисунок», откройте Консоль администратора, подраздел «Дополнительные поля» и создайте новое поле с типом «Редактируемый рисунок». Мы уверены, что новый функционал значительно упростит работу с заявками, повысив наглядность и удобство работы с ними. Рады представить новый функционал в карточке объекта — вкладка «Договоры», которая позволяет быстро просматривать, создавать и управлять всеми договорами, связанными с конкретным объектом.Список отображается в привычном формате как во вкладке «Компании — Договоры», и включает всю основную информацию. Почему это удобно для пользователей: Мы улучшили работу с блоком «Израсходованные материалы» в выполненных работах. Теперь можно менять склад напрямую, без повторного подбора материалов. Ранее, когда у пользователей возникала необходимость изменить склад в уже добавленных материалах, приходилось удалять все позиции и заново их выбирать. Это занимало время и могло приводить к ошибкам. Теперь всё проще: пользователь может просто выбрать другой склад для каждого материала. Как это работает: Обновление уже доступно — пробуйте и экономьте время при работе с заявками. Мы доработали функционал истории изменений заявок. Теперь доступно более удобное представление данных благодаря новому боковому окну с детализированной информацией. Добавлены предпросмотр вложенных файлов, отображаются исполнители с фотографиями и кликабельные ссылки на связанные заявки. Всё что нужно теперь под рукой в одном окне. Просто нажмите на нужную строку с изменением. Продолжаем расширять возможности массовых действий в системе. Теперь пользователи могут: Доступен выбор заявок вручную или через фильтры. Новая кнопка «Изменить стадию» уже в панели действий. Группировка заявок автоматически по типам и текущим стадиям. Возможность раскрыть группы, чтобы увидеть номер, описание, дату. После сохранения система работает в фоновом режиме, вы получите уведомление о результате. Информация о переводе сохранится в истории каждой заявки. Настройки ролей стали еще более гибкими и учитывают новый функционал системы. Теперь администраторы могут точнее настраивать доступ к функциям редактирования. В систему добавлены отдельные настройки: Обновление позволяет сократить риск ошибок и случайных изменений в больших объёмах данных. Работать с интеграциями и отчётами стало удобнее. В системе появилось новое поле ERP ID, которое можно указывать при создании или редактировании классов оборудования, критичности, видов работ.Добавление ERP ID поможет: Чтобы добавить поле ERP ID, зайдите в панель администратора и при создании или редактировании Класса оборудования, Критичности или Вида работ, вы увидите новое поле «Идентификатор ERP ID». Поле необязательное, если вы не используете внешние ERP-системы — можно оставить его пустым. Но если вы его заполняете, убедитесь, что значение уникально: система сама проверит, нет ли дубликатов, и подскажет, если что-то не так. Подписывайтесь на Телеграм-канал, чтобы следить за важными обновлениями системы и анонсами мероприятий HubEx.

Вкладка «Договоры» в карточке объекта

Смена склада в израсходованных материалах

Новые возможности истории изменений по заявкам

Массовое изменение стадий заявок
Управление правами для массового редактирования

ERP ID для Классов оборудования, Критичности и Видов работ

