Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
72 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

"Корус Консалтинг" дополнил линейку решений для управления сервисом платформой HubEx

Крупнейший российский системный интегратор «Корус Консалтинг» и «Смарт-сервис», разработчик облачной платформы HubEx, заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь в продуктовом портфеле ИТ-компании появилось гибкое решение для управления обслуживанием оборудования.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

HubEx — платформа автоматизации полного цикла обслуживания оборудования, от приема заявки и передачи подрядчикам до получения обратной связи для производителя. Решение позволяет в режиме реального времени контролировать перемещение объектов, стандартизировать процесс выполнения работ, измерять эффективность сервисных служб, а также обмениваться актами и документами с подрядчиками.

Система имеет гибкую настройку доступа в зависимости от роли пользователя. Сотрудники регистрируют заявки на обслуживание или ремонт оборудования, каждая из которых автоматически делегируется подрядчикам. При этом заказчик видит статус выполнения заявки и при необходимости может связаться с ответственными специалистами. В системе хранится история обслуживания, техническая документация, аналитика и данные о коммуникациях между участниками процесса.

HubEx автоматизирует работу выездных сотрудников с помощью мобильного приложения. Специалисты могут на ходу строить маршруты до заказчика, просматривать информацию по оборудованию, изменять статусы заявок, осуществлять допродажи, заполнять отчетность о выполненных работах и прочее. Это позволяет исполнителям в любой момент получить всю необходимую информацию о ходе обслуживания, а заказчикам следить за работами в реальном времени.

«Для крупного бизнеса критически важно точно выполнять установленные регламенты и оперативно устранять все инциденты, связанные с оборудованием. Единая прозрачная среда для управления сервисными процессами упрощает контроль исполнения запросов, помогает выявлять точки неэффективности и оптимизировать ресурсы службы поддержки. Сервис HubEx соответствует современным требованиям безопасности и обладает высокой отказоустойчивостью, что обеспечивает бизнесу стабильную работу системы даже в периоды обновления ее элементов», — сказал Дмитрий Кочанов, директор департамента ИТ-аутсорсинга ГК «Корус консалтинг».

«Мы рассчитываем, что сотрудничество с компанией „Корус консалтинг“ поможет нам распространить наше решение среди сервисных компаний и подразделений самого различного профиля. Внедрение платформы HubEx позволит организациям использовать преимущества бизнес-модели, основанной на лучших практиках Enterprise Service Management. В планах — укрепление и расширение партнерских отношений в будущем», — отметил Иван Логинов, директор по развитию бизнеса «Смарт-сервис».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.