Сервисные компании бесплатно автоматизируют процессы с антикризисным тарифом Hubex.Easy
Система HubEx позволяет загружать заявки по обслуживанию в единую систему и быстро распределять их по выездным сотрудникам. Сотрудники видят свои заявки и всю необходимую информацию по ним в мобильном приложении HubEx.
«В период пандемии у нас значительно снизилось количество заказов на обслуживание. Мы постарались использовать освободившееся время с максимальной пользой: изменили пакет услуг на более актуальный с учетом реалий, а также автоматизировали рабочие процессы. Использование HubEx помогло сократить затраты и значительно оптимизировать процесс диспетчеризации. Также настройки системы позволяют прикреплять к заявкам документацию по объектам и инструкции для выездных сотрудников, что значительно снижает время на инструктаж персонала по новым видам услуг», — комментирует руководитель сервисной службы компании, специализирующейся на услугах по ремонту и клинингу.
«Мы разработали для своих новых клиентов тариф EASY — бесплатный доступ к базовым возможностям платформы для работы с заявками до октября 2020 г. Это поможет компаниям без затрат приступить к автоматизации своей деятельности и оперативно выстроить рабочие процессы в сложившихся нестандартных условиях. Также мы оказываем поддержку в быстрой настройке платформы под бизнес заказчика под ключ», — комментирует директор по развитию бизнеса компании HubEx.
Воспользоваться тарифом Easy могут компании, которые оставили заявку на сайте.