О проекте «HucksterBot»
HucksterBot.ru – сервис персонализации скидок, который продает тем пользователям, которые обычно не покупают.
Как это работает?
- Система собирает данные о посетителях интернет-магазина, анализирует их поведение на сайте и конверсию.
- Далее на основе полученных данных пользователям делаются индивидуальные предложения (скидки на просмотренные ранее товары, бесплатная доставка и т.д.).
- Предложения делаются для разных сегментов пользователей, которые плохо конвертируются в продажи (пришедшие из регионов, по любым рекламным каналам и кампаниям и т.д.).
- Размеры скидок на товары, категории, сегменты настраиваются в личном кабинете/
- Покупатель выбирает товары и вводит свой номер телефона. Заявка приходит продавцам магазина по почте или прямо в привычную CRM через API.
Возможности:
1. Повышайте продажи по низкоконверсионным сегментам.
Показывать виджет и настраивать скидки можно для разных сегментов пользователей. Например, сделайте скидки только для покупателей из Санкт-Петербурга и нарастите долю в этом регионе. Или дайте скидку тем, кто пришел на сайт по рекламной кампании на Avito, любым каналам и источникам трафика.
2. Скидки в определенные дни недели и время суток.
Например, вы можете повысить конверсию в заказы по выходным или только ночью.
3. Мобильный виджет резко повышает конверсию.
Сайт вашего интернет-магазина не адаптивный или нет мобильной версии? Мобильный трафик плохо конвертируется? Настройте показ скидок только для мобильных устройств и резко повысьте продажи. Виджет HucksterBot корректно отображается во всех популярных браузерах.
4. Стимулируйте продажи неликвидных товаров.
Можно настроить скидки для отдельных категорий и брендов, и даже для конкретных товаров. Делайте разные скидки для товаров с разной маржинальностью.
5. Настройте персональные скидки для Email-подписчиков.
Предложите уникальные скидки только своим подписчикам. Самые лояльные покупатели будут заказывать у вас снова и снова.
6. Не показывайте скидки тем, кто и без них купит товар.
Настройте список страниц, при посещении которых пользователю блокируется показ скидок на 7 суток. Например, добавьте в этот список страницу корзины — если покупатель зашел в корзину, есть большая вероятность, что он купит товар без скидки.
7. Измеряйте эффективность с помощью аналитики HucksterBot
В любое время вы можете посмотреть, сколько заказов и продаж принес вам виджет HucksterBot за день/неделю/месяц, статистику по продаже каждого товара, динамику изменения конверсии и многое другое. Кроме того, система сама порекомендует увеличить или уменьшить скидки на некоторые товары для извлечения большей прибыли.
Попробуйте бесплатно новый сервис HucksterBot и посмотрите, как повысятся конверсия и продажи вашего интернет-магазина.