Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

HucksterBot.ru – сервис персонализации скидок, который продает тем пользователям, которые обычно не покупают.

Как это работает?

  • Система собирает данные о посетителях интернет-магазина, анализирует их поведение на сайте и конверсию.
  • Далее на основе полученных данных пользователям делаются индивидуальные предложения (скидки на просмотренные ранее товары, бесплатная доставка и т.д.).
  • Предложения делаются для разных сегментов пользователей, которые плохо конвертируются в продажи (пришедшие из регионов, по любым рекламным каналам и кампаниям и т.д.).
  • Размеры скидок на товары, категории, сегменты настраиваются в личном кабинете/
  • Покупатель выбирает товары и вводит свой номер телефона. Заявка приходит продавцам магазина по почте или прямо в привычную CRM через API.

b_56655643afd50.jpg

Возможности:

1. Повышайте продажи по низкоконверсионным сегментам.

Показывать виджет и настраивать скидки можно для разных сегментов пользователей. Например, сделайте скидки только для покупателей из Санкт-Петербурга и нарастите долю в этом регионе. Или дайте скидку тем, кто пришел на сайт по рекламной кампании на Avito, любым каналам и источникам трафика.

2. Скидки в определенные дни недели и время суток.

Например, вы можете повысить конверсию в заказы по выходным или только ночью.

3. Мобильный виджет резко повышает конверсию.

Сайт вашего интернет-магазина не адаптивный или нет мобильной версии? Мобильный трафик плохо конвертируется? Настройте показ скидок только для мобильных устройств и резко повысьте продажи. Виджет HucksterBot корректно отображается во всех популярных браузерах.

4. Стимулируйте продажи неликвидных товаров.

Можно настроить скидки для отдельных категорий и брендов, и даже для конкретных товаров. Делайте разные скидки для товаров с разной маржинальностью.

5. Настройте персональные скидки для Email-подписчиков.

Предложите уникальные скидки только своим подписчикам. Самые лояльные покупатели будут заказывать у вас снова и снова.

6. Не показывайте скидки тем, кто и без них купит товар.

Настройте список страниц, при посещении которых пользователю блокируется показ скидок на 7 суток. Например, добавьте в этот список страницу корзины — если покупатель зашел в корзину, есть большая вероятность, что он купит товар без скидки.

7. Измеряйте эффективность с помощью аналитики HucksterBot

В любое время вы можете посмотреть, сколько заказов и продаж принес вам виджет HucksterBot за день/неделю/месяц, статистику по продаже каждого товара, динамику изменения конверсии и многое другое. Кроме того, система сама порекомендует увеличить или уменьшить скидки на некоторые товары для извлечения большей прибыли.

Попробуйте бесплатно новый сервис HucksterBot и посмотрите, как повысятся конверсия и продажи вашего интернет-магазина.

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

HucksterBot HucksterBot 27 дней назад
Зачем мы сделали Hucksterbot 2.0
Привет, друзья! Сегодня я хочу рассказать о нашей главной ошибке за прошедший год, которая сподвигла нас изменить принцип работы сервиса и запустить в октябре этого года версию продукта 2.0.
HucksterBot HucksterBot 5 месяцев назад
Как повысить конверсию Google Adwords на 307%? Опыт крупной сети салонов оптики
Как повысить конверсию Google Adwords на 307%? Опыт крупной сети салонов оптики
Вы работаете в интернет-магазине? Привлекаете трафик с платных каналов? Артем Шафранский рассказал, как повысить конверсию платных каналов на 16%, а Google Adwords - на космические 307%.
HucksterBot HucksterBot 6 месяцев назад
Что такое персонализация сайта?
Что такое персонализация сайта?
Персонализация сайта – это изменения внешнего вида сайта в режиме реального времени в зависимости от информации о посетителе и его поведения. Какие инструменты персонализации сегодня успешно внедряются в России?
HucksterBot HucksterBot 8 месяцев назад
12 способов спасти конверсию и продажи интернет-магазина
12 способов спасти конверсию и продажи интернет-магазина
Когда наступают тяжелые времена (кризис, горят склады с товарами, на центральный офис падает астероид) продажи начинают падать, и нужно быстро что-то делать. Мы подготовили 12 самых работающих способов поднять продажи и конверсию интернет-магазина
HucksterBot HucksterBot 9 месяцев назад
Что делать, если продажи интернет-магазина падают? Кейс Babyset.ru
Что делать, если продажи интернет-магазина падают? Кейс Babyset.ru
Babyset.ru – интернет-магазин детских товаров. Новый подход к скидкам позволил не только решить проблему падения конверсии и продаж, но и увеличить данные показатели, а также выйти на региональный рынок.
HucksterBot HucksterBot 9 месяцев назад
Как продать тем, кто не покупает? Опыт интернет-магазина ApplePack
Applepack более 6 лет продает на российском рынке аксессуары для мобильных устройств. Организация системного персонализированного подхода к скидкам помогла повысить конверсию на 35,7%, а прибыль – на 30%.
HucksterBot HucksterBot 10 месяцев назад
Кейс. Как небольшому интернет-магазину повысить конверсию и продажи в 2 раза?
Не получив значительных результатов от стандартных инструментов и методов увеличения продаж, сеть спортивного питания Gold-standart внедрила сервис персонализации скидок HucksterBot. Конверсия и продажи интернет-магазина выросли в 2 раза.
HucksterBot HucksterBot 12 месяцев назад
История успеха. Как интернет-магазин повысил конверсию на 60%?
История успеха. Как интернет-магазин повысил конверсию на 60%?
Новый подход к скидкам позволил интернет-магазину добиться общего повышения конверсии на 60%, увеличить в регионах оборот в 3 раза, а валовую прибыль в 2,7 раза.
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«HucksterBot»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос