Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
84 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Метрики эффективности приложений: от скачиваний до липкости

Количество скачиваний и количество регистраций — это, конечно, основа основ. А что кроме?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Например, количество уникальных пользователей измеряется с помощью трёх основных метрик: DAU (Daily Active Users), WAU (Weekly Active Users), MAU (Monthly Active Users).

Вовлечённость также важна для оценки эффективности приложения. «Липкость» (Sticky Factor) — это показатель, отражающий полезность и интерес пользователей. Он рассчитывается на основе недельной и месячной степени вовлечённости:

— Для недели: DAU / WAU * 100 %.

— Для месяца: DAU / MAU * 100 %.

Выглядит сложно? Мы подробно разобрали каждый показатель: в деле пользоваться метриками удобно.

Для привлечения внимания пользователей и повышения их активности можно использовать самые разные методы: реклама, push-уведомления, добавление новых функций и обновление версии приложения. Важно лишь предложить пользователям причины вернуться к вам.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.