Метрики эффективности приложений: от скачиваний до липкости
Например, количество уникальных пользователей измеряется с помощью трёх основных метрик: DAU (Daily Active Users), WAU (Weekly Active Users), MAU (Monthly Active Users).
Вовлечённость также важна для оценки эффективности приложения. «Липкость» (Sticky Factor) — это показатель, отражающий полезность и интерес пользователей. Он рассчитывается на основе недельной и месячной степени вовлечённости:
— Для недели: DAU / WAU * 100 %.
— Для месяца: DAU / MAU * 100 %.
Выглядит сложно? Мы подробно разобрали каждый показатель: в деле пользоваться метриками удобно.
Для привлечения внимания пользователей и повышения их активности можно использовать самые разные методы: реклама, push-уведомления, добавление новых функций и обновление версии приложения. Важно лишь предложить пользователям причины вернуться к вам.