Блог команды
Качественный рекламный креатив привлекает внимание к продукту и побуждает к покупке. Рассмотрим, как создавать эффективную рекламу, и приведем интересные примеры.
LTV, или Lifetime Value, — это пожизненная стоимость клиента. То есть деньги, которые принес компании каждый пользователь от момента установки приложения до его удаления. Мы часто слышим утверждение, что каждый клиент ценен для компании, и LTV переводит эту ценность в конкретные цифры.
О том, как продвигать приложение со встроенным AI и получить окупаемость ROAS 7d в 130%, — в кейсе
Приложение Авто.ру позволяет покупать и продавать подержанные и новые автомобили, мотоциклы и коммерческий транспорт. Чтобы увеличить количество пользователей iOS, желающих приобрести автомобиль через сервис, команда HunterMob запустила продвижение приложения Авто.ру в «VK Рекламе» и протестировала разные гипотезы.
Мы — агентство мобильного маркетинга HunterMob. В июне 23 года запустили рекламную кампанию для приложения Банки.ру. Расскажем, как верно составленный портрет целевой аудитории помог создать удачные креативы, как часто приходилось оптимизировать рекламные кампании и каких результатов удалось достичь за 7 месяцев работы