Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
5 дней назад HunterMob HunterMob
Новое слово в маркетинге и рекламе: HunterMob изобрели креоформанс
Новое слово в маркетинге и рекламе: HunterMob изобрели креоформанс
Креоформанс — это концепция, при которой рекламный креатив приносит результат. Сегодня креатив — это не просто визуал, а 80% успеха любой рекламной кампании.
5 дней назад HunterMob HunterMob
Метрики эффективности приложений: от скачиваний до липкости
Метрики эффективности приложений: от скачиваний до липкости
Количество скачиваний и количество регистраций — это, конечно, основа основ. А что кроме?
12 дней назад HunterMob HunterMob
AppMetrica или Firebase Analytics? Аналитические системы для мобильных приложений
AppMetrica или Firebase Analytics? Аналитические системы для мобильных приложений
AppMetrica — это бесплатный сервис от Яндекса для анализа данных мобильного приложения и его продвижения.
17 дней назад HunterMob HunterMob
Виртуальность? Лучше: виральность! Мобильные приложения
Виртуальность? Лучше: виральность! Мобильные приложения
Virality — это количество приглашений, которые отправляет один пользователь приложения. Этот показатель используют в банковских, социальных приложениях, интернет-магазинах и других.
19 дней назад HunterMob HunterMob
Монетизация мобильного приложения: ключевые показатели
Монетизация мобильного приложения: ключевые показатели
Не скроем, основная цель разработчиков приложений — получение прибыли. Доход складывается из процента от каждого пользователя. Рассмотрим основные метрики.
24 дня назад HunterMob HunterMob
Расходы российских геймеров = 173 млрд руб/год
Расходы российских геймеров = 173 млрд руб/год
Геймеры потратили на компьютерные и мобильные игры 173 млрд рублей в 2024 году, что на 7,5% больше, чем в 2023 году.
26 дней назад HunterMob HunterMob
Курс «ПРОвк»: научим таргету любого (без смс, но с регистрацией)
Курс «ПРОвк»: научим таргету любого (без смс, но с регистрацией)
Таргетированная реклама — один из самых эффективных инструментов маркетинга. Для тех, кто хочет освоить её на экспертном уровне, разработан курс «ПроВК: настройка таргетированной рекламы» от HunterMob
30 дней назад HunterMob HunterMob
Adjust и HunterMob: прогноз (погоды) для рынка мобильной рекламы на 2025 в удобных карточках
Adjust и HunterMob: прогноз (погоды) для рынка мобильной рекламы на 2025 в удобных карточках
Вы, конечно, уже задумались: а что прогнозирует на этот год Adjust? Мы предугадали этот вопрос и сделали удобные карточки. Сохраняйте себе!
1 месяц назад HunterMob HunterMob
Острые темы: социальные тренды в рекламе и маркетинге 2025
Острые темы: социальные тренды в рекламе и маркетинге 2025
Сегодня поговорим не об инструментах. Какие темы идеально подходят для сильных коммуникационных проектов и нестандартной рекламы? Социальные. Но не такие, где спасают котиков или защищают права меньшинств. Этого добра в публичном поле хватает вдоволь. Что по злободневности?
3 месяца назад HunterMob HunterMob
Эффективные рекламные креативы: какие, зачем и почему именно так
Эффективные рекламные креативы: какие, зачем и почему именно так
Качественный рекламный креатив привлекает внимание к продукту и побуждает к покупке. Рассмотрим, как создавать эффективную рекламу, и приведем интересные примеры.
3 месяца назад HunterMob HunterMob
Как с помощью метрики Lifetime Value оценить эффективность приложения
Как с помощью метрики Lifetime Value оценить эффективность приложения
LTV, или Lifetime Value, — это пожизненная стоимость клиента. То есть деньги, которые принес компании каждый пользователь от момента установки приложения до его удаления. Мы часто слышим утверждение, что каждый клиент ценен для компании, и LTV переводит эту ценность в конкретные цифры.
4 месяца назад HunterMob HunterMob
Кейс HUNTER MOB и Pheon: как привлечь 500 тысяч установок в приложение для общения с аватарами реальных людей
Кейс HUNTER MOB и Pheon: как привлечь 500 тысяч установок в приложение для общения с аватарами реальных людей
О том, как продвигать приложение со встроенным AI и получить окупаемость ROAS 7d в 130%, — в кейсе
4 месяца назад HunterMob HunterMob
Как увеличить количество пользователей iOS в 2 раза, сохранив стоимость привлечения и звонка
Как увеличить количество пользователей iOS в 2 раза, сохранив стоимость привлечения и звонка
Приложение Авто.ру позволяет покупать и продавать подержанные и новые автомобили, мотоциклы и коммерческий транспорт. Чтобы увеличить количество пользователей iOS, желающих приобрести автомобиль через сервис, команда HunterMob запустила продвижение приложения Авто.ру в «VK Рекламе» и протестировала разные гипотезы.
4 месяца назад HunterMob HunterMob
Кейс HunterMob и Банки.ру: как за 7 месяцев удалось привлечь в приложение более 50 тысяч пользователей
Кейс HunterMob и Банки.ру: как за 7 месяцев удалось привлечь в приложение более 50 тысяч пользователей
Мы — агентство мобильного маркетинга HunterMob. В июне 23 года запустили рекламную кампанию для приложения Банки.ру. Расскажем, как верно составленный портрет целевой аудитории помог создать удачные креативы, как часто приходилось оптимизировать рекламные кампании и каких результатов удалось достичь за 7 месяцев работы

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.