Блог команды

Креоформанс — это концепция, при которой рекламный креатив приносит результат. Сегодня креатив — это не просто визуал, а 80% успеха любой рекламной кампании.

Количество скачиваний и количество регистраций — это, конечно, основа основ. А что кроме?

AppMetrica — это бесплатный сервис от Яндекса для анализа данных мобильного приложения и его продвижения.

Virality — это количество приглашений, которые отправляет один пользователь приложения. Этот показатель используют в банковских, социальных приложениях, интернет-магазинах и других.

Не скроем, основная цель разработчиков приложений — получение прибыли. Доход складывается из процента от каждого пользователя. Рассмотрим основные метрики.

Геймеры потратили на компьютерные и мобильные игры 173 млрд рублей в 2024 году, что на 7,5% больше, чем в 2023 году.

Таргетированная реклама — один из самых эффективных инструментов маркетинга. Для тех, кто хочет освоить её на экспертном уровне, разработан курс «ПроВК: настройка таргетированной рекламы» от HunterMob

Вы, конечно, уже задумались: а что прогнозирует на этот год Adjust? Мы предугадали этот вопрос и сделали удобные карточки. Сохраняйте себе!

Сегодня поговорим не об инструментах. Какие темы идеально подходят для сильных коммуникационных проектов и нестандартной рекламы? Социальные. Но не такие, где спасают котиков или защищают права меньшинств. Этого добра в публичном поле хватает вдоволь. Что по злободневности?

Качественный рекламный креатив привлекает внимание к продукту и побуждает к покупке. Рассмотрим, как создавать эффективную рекламу, и приведем интересные примеры.

LTV, или Lifetime Value, — это пожизненная стоимость клиента. То есть деньги, которые принес компании каждый пользователь от момента установки приложения до его удаления. Мы часто слышим утверждение, что каждый клиент ценен для компании, и LTV переводит эту ценность в конкретные цифры.

О том, как продвигать приложение со встроенным AI и получить окупаемость ROAS 7d в 130%, — в кейсе

Приложение Авто.ру позволяет покупать и продавать подержанные и новые автомобили, мотоциклы и коммерческий транспорт. Чтобы увеличить количество пользователей iOS, желающих приобрести автомобиль через сервис, команда HunterMob запустила продвижение приложения Авто.ру в «VK Рекламе» и протестировала разные гипотезы.

Мы — агентство мобильного маркетинга HunterMob. В июне 23 года запустили рекламную кампанию для приложения Банки.ру. Расскажем, как верно составленный портрет целевой аудитории помог создать удачные креативы, как часто приходилось оптимизировать рекламные кампании и каких результатов удалось достичь за 7 месяцев работы