Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
95 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новое слово в маркетинге и рекламе: HunterMob изобрели креоформанс

Креоформанс — это концепция, при которой рекламный креатив приносит результат. Сегодня креатив — это не просто визуал, а 80% успеха любой рекламной кампании.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что умеет реклама с креоформанс-подходом?

Креоформанс — это концепция, при которой рекламный креатив приносит результат. Сегодня креатив — это не просто визуал, а 80% успеха любой рекламной кампании. Таким образом креоформанс — это мощный союз креативного подхода и перформанс-инструментов, где каждая идея работает на захват внимания пользователя, победу над конкурентами в аукционе и рост конверсий.

Реклама с креоформанс-подходом:

  1. выделяется в общем потоке;
  2. делает креатив инструментом продаж;
  3. превращает эмоции в действия;
  4. подходит для медиа, брендформанс и перформанс;
  5. объединяет креатив, аналитику и экспертизу для достижения KPI.

Успех рекламной кампании в стиле креоформанс предполагает внедрение релевантных концепций и регулярный мозговой штурм новых идей. Весь процесс замкнут и постоянен: масштабируются лучшие креативы, расширяются гипотезы для таргетов, подключаются новые источники трафика и постоянно предлагаются новые креативные подходы, которые привлекут пользователей и помогут достичь поставленных целей.

Формула успешной рекламной кампании по версии HunterMob:

  1. 80% — креативы,
  2. 10% — таргеты,
  3. 10% — понимание работы аукциона.

Что можно создавать, опираясь на креоформанс:

  1. UGC: креативы, которые показывают продукт в реальных условиях глазами пользователей. Они строят доверие и привлекают внимание через живые и честные отзывы.
  2. Перформанс: креативы, заточенные под мгновенные результаты, а именно, рост продаж, кликов и лидов. Предлагают максимум фокуса на эффективность и быструю окупаемость инвестиций.
  3. Брендформанс: соединение брендинга и перформанса. Креативы, которые одновременно строят узнаваемость бренда и приносят конкретные результаты в целевых действиях.
  4. CGI и VFX: креативы, созданные с помощью 3D-графики. Усиливают восприятие бренда и эффектно выделяют продукт.
  5. OLV: медийные креативы, которые работают на имидж и узнаваемость бренда.
  6. Баннеры: цепляющие графические объявления, которые мгновенно захватывают внимание и побуждают пользователей к действию.

Источники трафика, которые могут быть привлечены при работе с рекламной кампанией в методике креоформанс:

  1. Social,
  2. In-app,
  3. OEM,
  4. REM,
  5. Media,
  6. Контекст.

Более того, креаформанс-подход отлично подойдет для работы с блогерами и инфлюенсерами, Google VPN, SberAds, RichAds, LinkedIn, Telegram Posts, трафика в Telegram Mini Apps, Reddit, RichAds и многого другого.

Справка об агентстве HunterMob:

  1. 10+ лет в перформанс-маркетинге,
  2. 80+ сотрудников,
  3. 700+ успешных проектов,
  4. 200+ топ-партнёров,
  5. 750 000 загрузок мобильных приложений ежедневно.

Команда HunterMob обладает экспертизой во всех ключевых вертикалях и следит за свежими тенденциями в digital-маркетинге, чтобы предоставлять клиентам самые актуальные и эффективные решения.

#huntermob #mobile #creative #performance #performancevideo #news #creoformance #agency #apps #digital

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.