Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
174 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Каналы продвижения в performance-маркетинге. Экспертиза HunterMob

Performance-маркетинг использует популярные каналы продвижения, но с учётом постоянной корректировки и анализа в разрезе KPI.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Performance-маркетинг использует популярные каналы продвижения, но с учётом постоянной корректировки и анализа в разрезе KPI. А именно:

— Контекстная реклама. Реклама, показываемая пользователям на основе их интересов и запросов. Это ключевой инструмент performance. Такая реклама обычно ведёт на лендинг — одностраничный сайт, собирающий заявки.

— Таргетированная реклама в социальных сетях. Неотъемлемая часть любой performance-кампании. Реклама в социальных сетях нацелена на потенциальную ЦА, при этом отслеживается количество переходов и других целевых действий.

— Email-маркетинг. Отправка электронных писем потенциальным и текущим клиентам. Используется для продвижения интернет-магазинов, стимулирования покупок и укрепления лояльности к бренду.

— Ретаргетинг. Позволяет вернуть клиентов, которые уже посещали сайт и интересовались определёнными товарами или услугами. Им демонстрируется реклама с нужным товаром или отправляется письмо с промокодом на заказ.

Каким был ваш самый эффективный перфоманс? Делитесь в комментариях!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.