Стратегии Стратегический HR менеджмент направлен на развитие компании. В каких-то областях придется оптимизировать, в других — расширяться. Управление HR процессами поддерживает цели бизнеса.
1. Оптимизация процесса найма .
Метрики при этой стратегии самые понятные и нужны для ускорения процесса найма.Сокращение времени между публикацией вакансии и принятием решения о найме помогает привлечь кандидатов и минимизировать риск потери талантов.
Как использовать данные? Проводим анализ о предыдущих наймах для выявления наиболее эффективных источников поиска кандидатов. Так мы расширяем методы привлечения, которые помогут сосредоточиться на наиболее результативных каналах, отбрасывая в сторону пока неэффективные. Внимание, тут важное слово «пока». Ведь со временем придется тестировать новые каналы поиска и важно понимать какую конверсию можно ожидать в них. Поэтому бережно собираем статистику. Не ленимся!
2. Продвижение бренда работодателя .
Такая стратегия важна, чтобы укрепить репутацию компании и занять лидирующее место на рынке работодателей. Создание привлекательного образа компании подчеркнет уникальные преимущества работы в вашей компании. Рассказывайте о карьерных возможностях, корпоративной культуре, бенефитах и вознаграждениях. Лучше всего от лица сотрудников. Поэтому работаем на опережение и в каждом коллеге видим амбассадора бренда работодателя.
Включите в календарь активности участие в мероприятиях индустрии, конференциях, вебинарах и онлайн-мероприятиях для повышения видимости вашей компании и привлечения кандидатов.
3. Оптимизация процесса отбора.
С каждым новым объявлением улучшаем качество публикуемых вакансий. Что поможет: четкие и привлекательные описания требований и бенефитов. Печеньками в компанию не заманить, поэтому спрашиваем, что ценно для текущих сотрудников и изучаем, что важно нашей целевой аудитории кандидатов по конкретной вакансии.
Внедрение структурированных интервью: Создание стандартизированных методов интервью и оценки кандидатов помогает принимать обоснованные решения и выбирать наиболее подходящих кандидатов.
4. Активное привлечение кандидатов.
Подключаем проактивный поиск. Вести поиск кандидатов не только на рынке активных соискателей, но и среди пассивных кандидатов через социальные сети, профессиональные сообщества и рекомендации.
Создание талант-пула. Только представьте в вашей базе данные потенциальных кандидатов для будущих вакансий! Это 100% помогает сократить время найма и повысить качество работы HR-отдела.
5. Использование технологий и автоматизация HR процессов.
Внедрение цифровой HR платформы. Ну куда нам без технологий. Я работаю в сервисе Huntlee. Это помогает автоматизировать процессы найма, отслеживать кандидатов и повышать эффективность работы. А главное — сэкономить время на рутине. Цифровизация HR процессов еще и помогает быстро генерировать отчеты в пару кликов.
Использование аналитики помогает идентифицировать узкие места, оптимизировать стратегии и повышать эффективность найма. С помощью технологий можно не беспокоиться что-то упустить. Все видно, все наглядно и к тому же в режиме одного окна. Используйте решения из IT для своих задач смелее и скорее — моя личная рекомендация.
6. Обратная связь и постоянное улучшение.
Получение обратной связи от кандидатов о процессе найма помогает идентифицировать слабые места и улучшить опыт найма. Сбор обратной связи от сотрудников помогает грамотно выстроить воронку, привлекая лучших.
Постоянное совершенствование — это уже уровень высокого профессионализма и must have HR. Регулярное обновление и улучшение HR процессов на основе аналитики очень выгодно представит вашу репутацию и экспертность в компании. Пользуемся и не упускаем это из виду никогда.
Больше полезного в канале HR: оффер или жизнь . А про HR-метрики предлагаем прочесть в нашем блоге .
Оставьте заявку на персональное демо или попробуйте Huntlee бесплатно сами на сайте . Пользуйтесь технологиями будущего в работе.
Делайте важное. Будьте круче!