Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
274 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Стратегии и HR-аналитика. Как закрывать больше вакансий

Как анализировать HR-метрики? Зачем он нужны CEO и HRD? Какую стратегию выбрать для своей компании? В статье говорим о стратегическом HR менеджменте, который направлен на развитие компании. Читайте, вдохновляйтесь и используйте на практике. Ваш заботливый Huntlee – сервис автоматизации найма с AI-инструментами.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ну все понятно — расходимся?

Как HR-аналитика помогает бизнесу

Аналитика данных используется в HR для принятия решений по найму, удержанию сотрудников, оценке их производительности и прогнозированию потребностей в персонале.

Статистические данные, как правило показывают объективную картину, в отличие от субъективных выводов, сделанных на уровне интуиции.

Анализируя HR-метрики можно выстраивать причинно-следственные связи, строить прогнозы, делать выводы, планировать результаты, видеть какие ресурсы для развития HR отдела необходимы здесь и сейчас, или в точке принятия решений.
Это работает даже когда кажется, что всё в огне!

Разберем для начала стратегии работы с HR-метриками по повышению эффективности HR процессов и закрытию большего количества вакансий. А на примерах посмотреть эффективность метрик можно в статье. Важно отметить, что сбор метрик возможен сервисами. Например, сервис автоматизации найма с AI-инструментами Huntlee позволяет формировать наглядные отчёты для руководства. Видна общая и финансовая аналитика в разрезе компании, вакансии, рекрутера.


Стратегии

Стратегический HR менеджмент направлен на развитие компании. В каких-то областях придется оптимизировать, в других — расширяться. Управление HR процессами поддерживает цели бизнеса.

1. Оптимизация процесса найма.

Метрики при этой стратегии самые понятные и нужны для ускорения процесса найма.Сокращение времени между публикацией вакансии и принятием решения о найме помогает привлечь кандидатов и минимизировать риск потери талантов.

Как использовать данные? Проводим анализ о предыдущих наймах для выявления наиболее эффективных источников поиска кандидатов. Так мы расширяем методы привлечения, которые помогут сосредоточиться на наиболее результативных каналах, отбрасывая в сторону пока неэффективные. Внимание, тут важное слово «пока». Ведь со временем придется тестировать новые каналы поиска и важно понимать какую конверсию можно ожидать в них. Поэтому бережно собираем статистику. Не ленимся!

2. Продвижение бренда работодателя.

Такая стратегия важна, чтобы укрепить репутацию компании и занять лидирующее место на рынке работодателей. Создание привлекательного образа компании подчеркнет уникальные преимущества работы в вашей компании. Рассказывайте о карьерных возможностях, корпоративной культуре, бенефитах и вознаграждениях. Лучше всего от лица сотрудников. Поэтому работаем на опережение и в каждом коллеге видим амбассадора бренда работодателя.

Включите в календарь активности участие в мероприятиях индустрии, конференциях, вебинарах и онлайн-мероприятиях для повышения видимости вашей компании и привлечения кандидатов.

3. Оптимизация процесса отбора.

С каждым новым объявлением улучшаем качество публикуемых вакансий. Что поможет: четкие и привлекательные описания требований и бенефитов. Печеньками в компанию не заманить, поэтому спрашиваем, что ценно для текущих сотрудников и изучаем, что важно нашей целевой аудитории кандидатов по конкретной вакансии.

Внедрение структурированных интервью: Создание стандартизированных методов интервью и оценки кандидатов помогает принимать обоснованные решения и выбирать наиболее подходящих кандидатов.

4. Активное привлечение кандидатов.

Подключаем проактивный поиск. Вести поиск кандидатов не только на рынке активных соискателей, но и среди пассивных кандидатов через социальные сети, профессиональные сообщества и рекомендации.

Создание талант-пула. Только представьте в вашей базе данные потенциальных кандидатов для будущих вакансий! Это 100% помогает сократить время найма и повысить качество работы HR-отдела.

5. Использование технологий и автоматизация HR процессов.

Внедрение цифровой HR платформы. Ну куда нам без технологий. Я работаю в сервисе Huntlee. Это помогает автоматизировать процессы найма, отслеживать кандидатов и повышать эффективность работы. А главное — сэкономить время на рутине. Цифровизация HR процессов еще и помогает быстро генерировать отчеты в пару кликов.

Использование аналитики помогает идентифицировать узкие места, оптимизировать стратегии и повышать эффективность найма. С помощью технологий можно не беспокоиться что-то упустить. Все видно, все наглядно и к тому же в режиме одного окна. Используйте решения из IT для своих задач смелее и скорее — моя личная рекомендация.

6. Обратная связь и постоянное улучшение.

Получение обратной связи от кандидатов о процессе найма помогает идентифицировать слабые места и улучшить опыт найма. Сбор обратной связи от сотрудников помогает грамотно выстроить воронку, привлекая лучших.

Постоянное совершенствование — это уже уровень высокого профессионализма и must have HR. Регулярное обновление и улучшение HR процессов на основе аналитики очень выгодно представит вашу репутацию и экспертность в компании. Пользуемся и не упускаем это из виду никогда.

Больше полезного в канале HR: оффер или жизнь.
А про HR-метрики предлагаем прочесть в нашем блоге.

Оставьте заявку на персональное демо или попробуйте Huntlee бесплатно сами на сайте. Пользуйтесь технологиями будущего в работе.

Делайте важное. Будьте круче!


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.