Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Клиент — крупный российский девелопер премиум сегмента. С i-Media компания сотрудничала в течение 2023 года. Агентство продвигала жилые комплексы на юге Москвы. Клиент ранее не использовал ПромоСтраницы, поэтому не знал, может ли канал решать бизнес задачи, но был готов попробовать инструмент.
В кейсе рассмотрим, как связка нескольких инструментов увеличивает результативность рекламы в целом.
Промостраницы для продвижения недвижимости
В сфере недвижимости традиционно дорогая аудитория и перегретый аукцион, от чего специалистам все сложнее привлекать новых пользователей. Ситуация усложняется снижением покупательной способности на фоне удорожания объектов недвижимости.
Для застройщиков важно искать новые каналы привлечения аудитории. По прошлому опыту мы были уверены, что ПромоСтраницы могут работать на привлечение целевых звонков в сфере недвижимости. Перед нами стояла задача — найти заинтересованную аудиторию и привлечь ее на сайт проекта.
Чтобы наиболее полно рассказать о преимуществах ЖК мы стартовали с наиболее эффективных типов публикаций в сфере недвижимости: статьи от первого лица о выборе ЖК, обзора инфраструктуры и подборки планировок под разные сегменты ЦА. В каждом из типов статей были упакованы УТП клиента и подсвечена выгода от покупки жилья в комплексе через призму волнующих вопросов покупателей.