Блог команды

Увеличили количество реального контента в соцсетях «Столплит» в 4 раза

Выделили главные тренды digital-маркетинга 2025: в рerformance, аналитике, таргете и SMM, SEO, медийной рекламе и на маркетплейсах. Подробнее о новинках в digital читайте в статье.
Как получили дополнительные продажи с помощью видеодополнений Яндекса
Добавили видеодополнения для 70 тысяч товаров, увеличили CTR, но сохранили CPO

Тренды и тенденции продвижения в 2025 году: как привлекать, а не отталкивать
Светлана Киселева, директор по маркетингу i-Media, рассказала, что ждет рекламный рынок и какие тренды перейдут из будущего в наше настоящее


В преддверии 14 февраля решили рискнуть и намекнуть пользователям, что новая мебель круче цветов и конфет и тем самым привлечь новую аудиторию на сайт. Расскажем, как нам это удалось.

Расскажем, какие трудности встречают продавцов на примере нашего клиента

Расскажем, как снизили CTA в контекстной рекламе с помощью промостатей для застройщика.

6 июня в рамках выставки Ecom Expo приглашаем вас на «E-Com Mastery: Комплексный подход через 4Р».

Сайты-агрегаторы все чаще вытесняют застройщиков из ТОПа. Но конкурировать с ними и получать целевой органический трафик реально. Сейчас поделимся, что важно учесть при работе над SEO.

В статье рассказали, как привести новые лиды, снизив при этом стоимость CPC и CPL. И все это с помощью контекстного таргетинга во ВКонтакте.

Геосервисы – перспективная площадка для продвижения, которой пользуются совсем не многие. Пора это исправлять! В кейсе рассказали, как получили заявки с георекламы в 15 РАЗ ДЕШЕВЛЕ контекстной для очень известной сети шинных центров.

В связи с недавним уходом рекламных площадок из РФ, компании направляют все силы в альтернативные каналы и совсем забывают про SEO. Однако, стоит ли так недооценивать поисковое продвижение?

Маркетплейсы — одно из быстроразвивающихся направлений электронной торговли. Только вдумайтесь, какие обороты!За 2021 год на Ozon — 220 млн заказов, а у Яндекс.Маркета — 29,7 млн.Рассказали, как понравиться и алгоритмам площадок, и покупателям.

Google Ads, YouTube, TikTok, Facebook, Instagram и Twitter ограничили работу на территории России. Рекламодателям важно адаптироваться под изменения рынка. В этой статье мы пройдемся по основным digital-каналам и разберем выигрышный план действий для каждого.

Показ рекламы в YouTube запрещен на территории РФ.Для обычных пользователей – радость (бесплатный доступ к YouTube Premium). Для рекламодателей – потеря площадки с посещаемостью 80 млн человек в месяц. Рассказали, чем можно заменить YouTube без потери продаж.