Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
18 дней назад i-Media i-Media
Что такое performance в интернет-рекламе: стратегия для роста бизнеса
Еще пару лет назад компании тратили деньги на рекламу и получали взамен трафик, заявки или продажи. Сегодня в качестве KPI можно задать различные бизнес-показатели: цену заказа, долю рекламных расходов, ROAS или ROI и т. д.
Что такое performance в интернет-рекламе: стратегия для роста бизнеса
23 дня назад i-Media i-Media
Три причины, почему SEO не работает
Три причины, почему SEO не работает
Как часто вы слышали фразу «SEO скоро умрет»? Я ее слышу уже давно и весьма регулярно. Также регулярно появляются мнения о том, что SEO не работает, что будущее за таргетом, агрегаторами и т.д.
2 месяца назад i-Media i-Media
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж
Продвижение интернет-магазинов - задача не из легких. Ведь попадание в ТОП поисковой выдачи осложняется тем, что конкуренцию составляют бренды, давно зарекомендовавшие себя на рынке.
2 месяца назад i-Media i-Media
Как настроить эффективную рекламу для мобильного приложения в Facebook Ads
Как настроить эффективную рекламу для мобильного приложения в Facebook Ads
Реклама приложений в Facebook Ads Manager — один из наиболее популярных методов продвижения. Это не удивительно: Facebook используют 2,45 млрд людей по всему миру.
2 месяца назад i-Media i-Media
Настройка рекламы на Яндекс.Маркет с помощью Price Labs
Настройка рекламы на Яндекс.Маркет с помощью Price Labs
Яндекс Маркет – это интернет-сервис, где более 20 тысяч продавцов предлагают свои товары покупателям.
2 месяца назад i-Media i-Media
Performance-маркетинг. Как получить рост дохода в 1,5 раза за год
Performance-маркетинг. Как получить рост дохода в 1,5 раза за год
Весной 2019-го большинство позиций в контекстной рекламе, SEO и на Яндекс.Маркете занимали ИКЕА и Шатура. Команда Стул Груп решила подвинуть крупных игроков рынка и занять достойное место среди мебельных магазинов России.
3 месяца назад i-Media i-Media
Как запустить рекламу в TikTok Ads — пошаговая инструкция
Как запустить рекламу в TikTok Ads — пошаговая инструкция
TikTok — сервис для создания и просмотра коротких видео родом из Китая. Приложение запущено летом 2018 года.
4 месяца назад i-Media i-Media
Как отчётность в Power BI помогла добиться роста продаж на 76% за два года
Как отчётность в Power BI помогла добиться роста продаж на 76% за два года
Рейтинг Рунета ー проект, который помогает выбрать подрядчика для разработки сайта или приложения и продвижения компании в интернете.
5 месяцев назад i-Media i-Media
Как продвигать приложения в соцсетях?
В начале 2019 года сервис инвестиций запустил приложения для Android и iOS. Их продвижение доверили нам, performance-агентству i-Media.
Как продвигать приложения в соцсетях?
5 месяцев назад i-Media i-Media
Ремаркетинг. Сокращаем расходы и увеличиваем прибыль на 54%: кейс интернет-магазина
Ремаркетинг. Сокращаем расходы и увеличиваем прибыль на 54%: кейс интернет-магазина
Мы тут выпустили кейс с myTarget и рассказали, как увеличить прибыль крупному интернет-магазину товаров для офиса. Итак, поехали.
6 месяцев назад i-Media i-Media
В 4 раза повысили доход динамических объявлений при оплате за конверсии
В 4 раза повысили доход динамических объявлений при оплате за конверсии
Динамические объявления на поиске Яндекса давно помогают электронному дискаунтеру Ситилинк.
6 месяцев назад i-Media i-Media
Скачать готовую html-вёрстку письма можно с помощью плагина для Фигмы
Скачать готовую html-вёрстку письма можно с помощью плагина для Фигмы
Эта статья о том, как ребята из Email Soldiers создали удобный плагин и упростили жизнь email-маркетологов. Речь пойдёт о Marka Email Generator. Это новый плагин для Фигмы — инструмента, в котором мы работаем с дизайнами и прототипами писем.
6 месяцев назад i-Media i-Media
Как мы продвигали тесты на коронавирус: кейс i-Media и АО «Медицина»
Как мы продвигали тесты на коронавирус: кейс i-Media и АО «Медицина»
Как продвигали практически «товар года» — история от заслуженного интернет-агентства i-Media.
6 месяцев назад i-Media i-Media
Как эффективно управлять рекламным бюджетом в Facebook Ads
Как эффективно управлять рекламным бюджетом в Facebook Ads
Почему нельзя забывать об НДС при планировании бюджета, а также зачем устанавливать лимит затрат аккаунта, рассказала специалист по таргетированной рекламе в i-Media Валерия Терентьева. Она объяснила, как выбрать эффективный способ оптимизации бюджета в Facebook Ads.
6 месяцев назад i-Media i-Media
Оптимизируем на лету: что может пойти не так в продвижении акций и как это исправить
Оптимизируем на лету: что может пойти не так в продвижении акций и как это исправить
С какими непредвиденными ситуациями может столкнуться интернет-маркетолог в сезон акций, как узнать, что пошло не так, и быстро это исправить, рассказывает специалист по контекстной рекламе в i-Media Мария Стоянович.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.