Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Блог команды
2 дня назад i-Media i-Media
Как достучаться до премиальной аудитории
Как достучаться до премиальной аудитории
Telegram Ads оказался рабочим инструментом, с помощью которого можно выйти на людей с высоким уровнем дохода
24 дня назад i-Media i-Media
Примерно треть опрошенных россиян не верит в скидки «Черной пятницы»
Примерно треть опрошенных россиян не верит в скидки «Черной пятницы»
Доля россиян, которые считают скидки «Черной пятницы» незначительными или фейковыми, составила 35,2%.
27 дней назад i-Media i-Media
Из бана в топ: как мы восстановили трафик ювелирного магазина после санкций Google
Из бана в топ: как мы восстановили трафик ювелирного магазина после санкций Google
В ходе очередного аудита сайта мы обнаружили, что трафик из Google резко сократился с тысяч посетителей в день до минимальных значений. Проблема требовала немедленного решения.
1 месяц назад i-Media i-Media
Как отказ от брендовых кампаний стоил обувному бренду 2,6 млн рублей
Известный обувной бренд, продвигаясь в Яндекс.Директе, использовал различные типы кампаний, в том числе брендовые. Однако руководство, желая оптимизировать рекламные расходы, решило отказаться от этих кампаний, полагая, что органический трафик компенсирует отключение коммерческого.
Как отказ от брендовых кампаний стоил обувному бренду 2,6 млн рублей
2 месяца назад i-Media i-Media
Менее трети маркетологов видят угрозу трафику в нейро-ответах
Менее трети маркетологов видят угрозу трафику в нейро-ответах
В то же время SEO-специалисты бьют тревогу и отмечают падение трафика.
8 месяцев назад i-Media i-Media
Как бизнесу с помощью нейроинструментов улучшить контент в соцсетях и не только
Как бизнесу с помощью нейроинструментов улучшить контент в соцсетях и не только
Увеличили количество реального контента в соцсетях «Столплит» в 4 раза
9 месяцев назад i-Media i-Media
16 трендов в диджитал 2025 года, которые нужно знать
16 трендов в диджитал 2025 года, которые нужно знать
Выделили главные тренды digital-маркетинга 2025: в рerformance, аналитике, таргете и SMM, SEO, медийной рекламе и на маркетплейсах. Подробнее о новинках в digital читайте в статье.
30 Сентября 2024 i-Media i-Media
Как получили дополнительные продажи с помощью видеодополнений Яндекса
Добавили видеодополнения для 70 тысяч товаров, увеличили CTR, но сохранили CPO
Как получили дополнительные продажи с помощью видеодополнений Яндекса
19 Сентября 2024 i-Media i-Media
Тренды и тенденции продвижения в 2025 году: как привлекать, а не отталкивать
Светлана Киселева, директор по маркетингу i-Media, рассказала, что ждет рекламный рынок и какие тренды перейдут из будущего в наше настоящее
Тренды и тенденции продвижения в 2025 году: как привлекать, а не отталкивать
26 Августа 2024 i-Media i-Media
Как баннер под поисковой строкой помог СТОЛПЛИТ получить дополнительные продажи со снижением CPA и ДРР
Как баннер под поисковой строкой помог СТОЛПЛИТ получить дополнительные продажи со снижением CPA и ДРР
В преддверии 14 февраля решили рискнуть и намекнуть пользователям, что новая мебель круче цветов и конфет и тем самым привлечь новую аудиторию на сайт. Расскажем, как нам это удалось.
22 Августа 2024 i-Media i-Media
Как продавать БАДы на Яндекс Маркете и не сойти с ума
Как продавать БАДы на Яндекс Маркете и не сойти с ума
Расскажем, какие трудности встречают продавцов на примере нашего клиента
10 Июля 2024 i-Media i-Media
Как ПромоСтраницы усиливают эффективность контекстной рекламы
Как ПромоСтраницы усиливают эффективность контекстной рекламы
Расскажем, как снизили CTA в контекстной рекламе с помощью промостатей для застройщика.
21 мая 2024 i-Media i-Media
Конференция E-com Mastery от i-Media и CRM Group
Конференция E-com Mastery от i-Media и CRM Group
6 июня в рамках выставки Ecom Expo приглашаем вас на «‎E-Com Mastery: Комплексный подход через 4Р»‎.
30 Января 2024 i-Media i-Media
Правила, которые помогут SEO-специалисту в продвижении недвижимости
Правила, которые помогут SEO-специалисту в продвижении недвижимости
Сайты-агрегаторы все чаще вытесняют застройщиков из ТОПа. Но конкурировать с ними и получать целевой органический трафик реально. Сейчас поделимся, что важно учесть при работе над SEO.
29 Июня 2022 i-Media i-Media
Контекстный таргетинг ВКонтакте: нюансы
Контекстный таргетинг ВКонтакте: нюансы
В статье рассказали, как привести новые лиды, снизив при этом стоимость CPC и CPL. И все это с помощью контекстного таргетинга во ВКонтакте.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.