Блог команды
Сайты-агрегаторы все чаще вытесняют застройщиков из ТОПа. Но конкурировать с ними и получать целевой органический трафик реально. Сейчас поделимся, что важно учесть при работе над SEO.
В статье рассказали, как привести новые лиды, снизив при этом стоимость CPC и CPL. И все это с помощью контекстного таргетинга во ВКонтакте.
Геосервисы – перспективная площадка для продвижения, которой пользуются совсем не многие. Пора это исправлять! В кейсе рассказали, как получили заявки с георекламы в 15 РАЗ ДЕШЕВЛЕ контекстной для очень известной сети шинных центров.
В связи с недавним уходом рекламных площадок из РФ, компании направляют все силы в альтернативные каналы и совсем забывают про SEO. Однако, стоит ли так недооценивать поисковое продвижение?
Маркетплейсы — одно из быстроразвивающихся направлений электронной торговли. Только вдумайтесь, какие обороты!За 2021 год на Ozon — 220 млн заказов, а у Яндекс.Маркета — 29,7 млн.Рассказали, как понравиться и алгоритмам площадок, и покупателям.
Google Ads, YouTube, TikTok, Facebook, Instagram и Twitter ограничили работу на территории России. Рекламодателям важно адаптироваться под изменения рынка. В этой статье мы пройдемся по основным digital-каналам и разберем выигрышный план действий для каждого.
Показ рекламы в YouTube запрещен на территории РФ.Для обычных пользователей – радость (бесплатный доступ к YouTube Premium). Для рекламодателей – потеря площадки с посещаемостью 80 млн человек в месяц. Рассказали, чем можно заменить YouTube без потери продаж.
С каждым днем бронирование отелей через интернет становится все популярнее, и пандемия ускорила темпы роста. Многие гостиницы задумались и стали выстраивать коммуникацию с клиентами в онлайне.
Мы измерили любовь россиян к айфонам с помощью поисковых запросов в Google Trends и Яндекс.Директ. Выяснили, меняется ли интерес к предыдущим моделям Apple, если выходят новые.
Эта история о том, как делать НЕ надо. Быстро вверх и стремительно вниз или как одно неверное решение может скатить позиции до нуля.
Вместе с Московским ювелирным заводом доказали, что YouTube - это не только про охват и знание бренда, но и про продажи.
Три несложных шага и вы в ТОП-5 поисковой выдачи за полгода.Такого результата достигла команда премиальной ресейл-платформы брендовых вещей с помощью SEO.
Рассказываем, как онлайн-сервису автозаймов увеличить прибыль с помощью рекламного формата TrueView for Action на YouTube.
Смотрите, что мы провернули с крутой командой Unisender! Нет, мы не взяли их маркетинг на себя - просто немного помогли и на 104% увеличили приток новых пользователей на сайт.
Что такое performance в интернет-рекламе: стратегия для роста бизнеса
Еще пару лет назад компании тратили деньги на рекламу и получали взамен трафик, заявки или продажи. Сегодня в качестве KPI можно задать различные бизнес-показатели: цену заказа, долю рекламных расходов, ROAS или ROI и т. д.