Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
15 дней назад i-Media i-Media
Как получили дополнительные продажи с помощью видеодополнений Яндекса
Добавили видеодополнения для 70 тысяч товаров, увеличили CTR, но сохранили CPO
Как получили дополнительные продажи с помощью видеодополнений Яндекса
26 дней назад i-Media i-Media
Тренды и тенденции продвижения в 2025 году: как привлекать, а не отталкивать
Светлана Киселева, директор по маркетингу i-Media, рассказала, что ждет рекламный рынок и какие тренды перейдут из будущего в наше настоящее
Тренды и тенденции продвижения в 2025 году: как привлекать, а не отталкивать
2 месяца назад i-Media i-Media
Как баннер под поисковой строкой помог СТОЛПЛИТ получить дополнительные продажи со снижением CPA и ДРР
Как баннер под поисковой строкой помог СТОЛПЛИТ получить дополнительные продажи со снижением CPA и ДРР
В преддверии 14 февраля решили рискнуть и намекнуть пользователям, что новая мебель круче цветов и конфет и тем самым привлечь новую аудиторию на сайт. Расскажем, как нам это удалось.
2 месяца назад i-Media i-Media
Как продавать БАДы на Яндекс Маркете и не сойти с ума
Как продавать БАДы на Яндекс Маркете и не сойти с ума
Расскажем, какие трудности встречают продавцов на примере нашего клиента
3 месяца назад i-Media i-Media
Как ПромоСтраницы усиливают эффективность контекстной рекламы
Как ПромоСтраницы усиливают эффективность контекстной рекламы
Расскажем, как снизили CTA в контекстной рекламе с помощью промостатей для застройщика.
5 месяцев назад i-Media i-Media
Конференция E-com Mastery от i-Media и CRM Group
Конференция E-com Mastery от i-Media и CRM Group
6 июня в рамках выставки Ecom Expo приглашаем вас на «‎E-Com Mastery: Комплексный подход через 4Р»‎.
9 месяцев назад i-Media i-Media
Правила, которые помогут SEO-специалисту в продвижении недвижимости
Правила, которые помогут SEO-специалисту в продвижении недвижимости
Сайты-агрегаторы все чаще вытесняют застройщиков из ТОПа. Но конкурировать с ними и получать целевой органический трафик реально. Сейчас поделимся, что важно учесть при работе над SEO.
29 Июня 2022 i-Media i-Media
Контекстный таргетинг ВКонтакте: нюансы
Контекстный таргетинг ВКонтакте: нюансы
В статье рассказали, как привести новые лиды, снизив при этом стоимость CPC и CPL. И все это с помощью контекстного таргетинга во ВКонтакте.
16 Июня 2022 i-Media i-Media
Маршрут построен! Геореклама приводит клиентов дешевле контекстной рекламы
Маршрут построен! Геореклама приводит клиентов дешевле контекстной рекламы
Геосервисы – перспективная площадка для продвижения, которой пользуются совсем не многие. Пора это исправлять! В кейсе рассказали, как получили заявки с георекламы в 15 РАЗ ДЕШЕВЛЕ контекстной для очень известной сети шинных центров.
3 Июня 2022 i-Media i-Media
SEO в кризис 2022: как двигаться дальше?
SEO в кризис 2022: как двигаться дальше?
В связи с недавним уходом рекламных площадок из РФ, компании направляют все силы в альтернативные каналы и совсем забывают про SEO. Однако, стоит ли так недооценивать поисковое продвижение?
1 Июня 2022 i-Media i-Media
Продвижение бренда на маркетплейсах Ozon и Яндекс Маркет
Продвижение бренда на маркетплейсах Ozon и Яндекс Маркет
Маркетплейсы — одно из быстроразвивающихся направлений электронной торговли. Только вдумайтесь, какие обороты!За 2021 год на Ozon — 220 млн заказов, а у Яндекс.Маркета — 29,7 млн.Рассказали, как понравиться и алгоритмам площадок, и покупателям.
13 Апреля 2022 i-Media i-Media
Антикризисные меры для e-commerce 2022
Антикризисные меры для e-commerce 2022
Google Ads, YouTube, TikTok, Facebook, Instagram и Twitter ограничили работу на территории России. Рекламодателям важно адаптироваться под изменения рынка. В этой статье мы пройдемся по основным digital-каналам и разберем выигрышный план действий для каждого.
1 Апреля 2022 i-Media i-Media
Блокировка YouTube. Что делать рекламодателям
Блокировка YouTube. Что делать рекламодателям
Показ рекламы в YouTube запрещен на территории РФ.Для обычных пользователей – радость (бесплатный доступ к YouTube Premium). Для рекламодателей – потеря площадки с посещаемостью 80 млн человек в месяц. Рассказали, чем можно заменить YouTube без потери продаж.
29 Декабря 2021 i-Media i-Media
В 2 раза ниже CPA для отеля «Имеретинский»
В 2 раза ниже CPA для отеля «Имеретинский»
С каждым днем бронирование отелей через интернет становится все популярнее, и пандемия ускорила темпы роста. Многие гостиницы задумались и стали выстраивать коммуникацию с клиентами в онлайне.
29 Ноября 2021 i-Media i-Media
iPhone 13 ,12 или 11. Что выбирают россияне сегодня?
iPhone 13 ,12 или 11. Что выбирают россияне сегодня?
Мы измерили любовь россиян к айфонам с помощью поисковых запросов в Google Trends и Яндекс.Директ. Выяснили, меняется ли интерес к предыдущим моделям Apple, если выходят новые.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.