Блог команды
Telegram Ads оказался рабочим инструментом, с помощью которого можно выйти на людей с высоким уровнем дохода
Доля россиян, которые считают скидки «Черной пятницы» незначительными или фейковыми, составила 35,2%.
В ходе очередного аудита сайта мы обнаружили, что трафик из Google резко сократился с тысяч посетителей в день до минимальных значений. Проблема требовала немедленного решения.
Как отказ от брендовых кампаний стоил обувному бренду 2,6 млн рублей
Известный обувной бренд, продвигаясь в Яндекс.Директе, использовал различные типы кампаний, в том числе брендовые. Однако руководство, желая оптимизировать рекламные расходы, решило отказаться от этих кампаний, полагая, что органический трафик компенсирует отключение коммерческого.
В то же время SEO-специалисты бьют тревогу и отмечают падение трафика.
Увеличили количество реального контента в соцсетях «Столплит» в 4 раза
Выделили главные тренды digital-маркетинга 2025: в рerformance, аналитике, таргете и SMM, SEO, медийной рекламе и на маркетплейсах. Подробнее о новинках в digital читайте в статье.
Как получили дополнительные продажи с помощью видеодополнений Яндекса
Добавили видеодополнения для 70 тысяч товаров, увеличили CTR, но сохранили CPO
Тренды и тенденции продвижения в 2025 году: как привлекать, а не отталкивать
Светлана Киселева, директор по маркетингу i-Media, рассказала, что ждет рекламный рынок и какие тренды перейдут из будущего в наше настоящее
В преддверии 14 февраля решили рискнуть и намекнуть пользователям, что новая мебель круче цветов и конфет и тем самым привлечь новую аудиторию на сайт. Расскажем, как нам это удалось.
Расскажем, какие трудности встречают продавцов на примере нашего клиента
Расскажем, как снизили CTA в контекстной рекламе с помощью промостатей для застройщика.
6 июня в рамках выставки Ecom Expo приглашаем вас на «E-Com Mastery: Комплексный подход через 4Р».
Сайты-агрегаторы все чаще вытесняют застройщиков из ТОПа. Но конкурировать с ними и получать целевой органический трафик реально. Сейчас поделимся, что важно учесть при работе над SEO.
В статье рассказали, как привести новые лиды, снизив при этом стоимость CPC и CPL. И все это с помощью контекстного таргетинга во ВКонтакте.
i-Media