ICL Services представила корпоративного маскота
Продуктово-сервисная компания ICL Services объявляет о запуске нового элемента бренда — корпоративного маскота по имени Фич. Красная панда стала официальным советником генерального директора по корпоративному счастью. Разработка и внедрение маскота в корпоративные и внешние коммуникации компании стала логичным продолжением развития бренда и обновления фирменного стиля ICL Services, разработанного в 2024 году.
Яркий и говорящий, Фич отвечает за повышение узнаваемости и
укрепления образа компании в ИТ-сообществе. Ожидается, что Фич станет заметной
частью визуальной коммуникации ICL Services.
Адаптированная под уже
существующий «огненный» корпоративный стиль компании, красная панда выбрана
неслучайно — это персонаж, в котором кроется история,
специфика и философия ICL Services. Образ жизни зверька соответствует подходу компании
в бизнесе: умение адаптироваться к различным условиям и обеспечение высокого
уровня безопасности здесь переплетаются с уникальным подходом к решению задач
клиентов и созданию цифровых решений. «Фич для нас — куда больше, чем просто маскот. Мы уверены, что его
появление станет новым этапом в формировании яркого внутрикорпоративого стиля и
узнаваемого ИТ-героя на российском рынке»,
— комментирует Рената Абайдуллина, руководитель службы маркетинга и PR ICL Services.
— «Он уже интегрирован в корпоративный портал, внедряется во внутренние активности
для сотрудников и уже совсем скоро будет присутствовать в медиа, на мероприятиях
и в социальных инициативах компании».
