Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
755 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Поисковое продвижение: Партизанский маркетинг вместо ссылочных бирж

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В последнее время, все уже слышали, что SEO терпит серьезные изменения и наконец-то становится чем-то большим, чем просто «подобрал фразы, написал текст, провел внутреннюю оптимизацию, закупил ссылок и запустил в плавание»

Старому SEO в какой-то степени пришел конец, теперь SEO будет больше комплексом услуг, в которое будет входить SMM во всех его видах, SMO и SEO, остальное останется в прошлом.

Наш отдел начал в этом разбираться и мы в корне пересмотрели наше видение.

За последнее два месяца, мы практически сократили денег на трату ссылочных бирж на 70%.

Абсолютно противоположенным образом обстоят дела с профессиональными копирайтингом и это оказалось довольно сложно) найти хорошего копирайтера в штат, который может умело, красиво и продающе писать текста – оказалось довольно сложной задачей, но все же решаемой. (Этот текст я пишу сам, если что :)
Что касается линкбилдинга (в данное понятие я вкладываю получение естественных ссылок, к примеру, путем скрытой рекламы): здесь пришлось отказаться в большинстве случаев от ссылочных бирж и опять расширять штат, на данный момент в отделе трудится около 8 сотрудников на удаленке.

Специалисты отдела занимаются получением естественных ссылок из различных источников (рейтинги, форумы, справочники, социальные сети и др.), делая ссылочную массу сайтов наших клиентов более разнообразной. Мы стараемся присваивать задания, учитывая «сильные стороны» сотрудника. К примеру, с автомобильной тематикой работают мужчины, с женской — девушки, а с музыкальной — практикующие музыканты. И теперь, собственно, главное — хочу поделиться небольшим кейсом от моего отдела.


Кейс по партизанскому маркетингу
52fb7e88192df.jpg

Что мы делали?
На протяжении месяца команда из двух специалистов
публиковали сообщения на различных тематических площадках: блогах, форумах, сервисах ответов и т.д. Публиковались вопросы и ответы с использованием нашей базы аккаунтов. Такие сообщения вызывают доверие, так как публикуются со старых аккаунтов, возрастом от нескольких месяцев и выше.

Результаты работы
·Увеличение количества естественных обратных ссылок на сайт.
·Увеличение количества упоминаний.
·Увеличение узнаваемости бренда.
·Привлечение целевого трафика переходов
·Рост позиций в ПС
·И естественно, увеличение продаж у клиента.
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
OverHere
Сервис по организации вашего самого разнообразного досуга
Виктор Смирнов
Расскажите подробнее пожалуйста, какими сервисами пользовались? Как искали блоги? Ведь без ПП в статьях для какого-либо перехода не обойтись, а на такие статьи не все согласятся.
Ответить
idaproject
Intelligence Digital Agency - IDA PROJECT
Хороший Парень
Виктор, была целая куча сервисов) начиная поиска ручками в яннексе и яндекс блоге по жирным темам, заканчивая iqbuzz.ru в соц. Сетях.
Ответить
Инновад
Крупный завод наружной рекламы
Michael Vinogradov
"Практикующие музыканты" - звучит круто.

Очень зацепило за мозг "продающе писать текста" :( Исправляйте.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.