Поисковое продвижение: Партизанский маркетинг вместо ссылочных бирж
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В последнее время, все уже слышали, что SEO терпит серьезные изменения и наконец-то становится чем-то большим, чем просто «подобрал фразы, написал текст, провел внутреннюю оптимизацию, закупил ссылок и запустил в плавание»
Старому SEO в какой-то степени пришел конец, теперь SEO будет больше комплексом услуг, в которое будет входить SMM во всех его видах, SMO и SEO, остальное останется в прошлом.
Наш отдел начал в этом разбираться и мы в корне пересмотрели наше видение.
За последнее два месяца, мы практически сократили денег на трату ссылочных бирж на 70%.
Абсолютно противоположенным образом обстоят дела с профессиональными копирайтингом и это оказалось довольно сложно) найти хорошего копирайтера в штат, который может умело, красиво и продающе писать текста – оказалось довольно сложной задачей, но все же решаемой. (Этот текст я пишу сам, если что :)
Что касается линкбилдинга (в данное понятие я вкладываю получение естественных ссылок, к примеру, путем скрытой рекламы): здесь пришлось отказаться в большинстве случаев от ссылочных бирж и опять расширять штат, на данный момент в отделе трудится около 8 сотрудников на удаленке.
Специалисты отдела занимаются получением естественных ссылок из различных источников (рейтинги, форумы, справочники, социальные сети и др.), делая ссылочную массу сайтов наших клиентов более разнообразной. Мы стараемся присваивать задания, учитывая «сильные стороны» сотрудника. К примеру, с автомобильной тематикой работают мужчины, с женской — девушки, а с музыкальной — практикующие музыканты. И теперь, собственно, главное — хочу поделиться небольшим кейсом от моего отдела.
Кейс по партизанскому маркетингу
Что мы делали?
На протяжении месяца команда из двух специалистов
публиковали сообщения на различных тематических площадках: блогах, форумах, сервисах ответов и т.д. Публиковались вопросы и ответы с использованием нашей базы аккаунтов. Такие сообщения вызывают доверие, так как публикуются со старых аккаунтов, возрастом от нескольких месяцев и выше.
Результаты работы
·Увеличение количества естественных обратных ссылок на сайт.
·Увеличение количества упоминаний.
·Увеличение узнаваемости бренда.
·Привлечение целевого трафика переходов
·Рост позиций в ПС
·И естественно, увеличение продаж у клиента.
Старому SEO в какой-то степени пришел конец, теперь SEO будет больше комплексом услуг, в которое будет входить SMM во всех его видах, SMO и SEO, остальное останется в прошлом.
Наш отдел начал в этом разбираться и мы в корне пересмотрели наше видение.
За последнее два месяца, мы практически сократили денег на трату ссылочных бирж на 70%.
Абсолютно противоположенным образом обстоят дела с профессиональными копирайтингом и это оказалось довольно сложно) найти хорошего копирайтера в штат, который может умело, красиво и продающе писать текста – оказалось довольно сложной задачей, но все же решаемой. (Этот текст я пишу сам, если что :)
Что касается линкбилдинга (в данное понятие я вкладываю получение естественных ссылок, к примеру, путем скрытой рекламы): здесь пришлось отказаться в большинстве случаев от ссылочных бирж и опять расширять штат, на данный момент в отделе трудится около 8 сотрудников на удаленке.
Специалисты отдела занимаются получением естественных ссылок из различных источников (рейтинги, форумы, справочники, социальные сети и др.), делая ссылочную массу сайтов наших клиентов более разнообразной. Мы стараемся присваивать задания, учитывая «сильные стороны» сотрудника. К примеру, с автомобильной тематикой работают мужчины, с женской — девушки, а с музыкальной — практикующие музыканты. И теперь, собственно, главное — хочу поделиться небольшим кейсом от моего отдела.
Кейс по партизанскому маркетингу
Что мы делали?
На протяжении месяца команда из двух специалистов
публиковали сообщения на различных тематических площадках: блогах, форумах, сервисах ответов и т.д. Публиковались вопросы и ответы с использованием нашей базы аккаунтов. Такие сообщения вызывают доверие, так как публикуются со старых аккаунтов, возрастом от нескольких месяцев и выше.
Результаты работы
·Увеличение количества естественных обратных ссылок на сайт.
·Увеличение количества упоминаний.
·Увеличение узнаваемости бренда.
·Привлечение целевого трафика переходов
·Рост позиций в ПС
·И естественно, увеличение продаж у клиента.
0