Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
489 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы набрали 685 000 потенциальных клиентов без рекламы — реальный кейс

Если вы ищете клиентов в соцсетях и грустите по ушедшему таргету, то мы приглашаем вдохновиться кейсом. Поверьте, у вас может быть также, ведь короткие ролики давно стали частью стратегии видеомаркетинга. Более 1 млрд видео TikTok просматривают каждый день в 150+ странах.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

«Ваши тиктоки и рилс не работают. В моей сфере не до кривляний, я деловой человек. Аудитория не будет воспринимать меня всерьез после каких-то смешных видео в интернете. Я вообще не умею вести себя перед камерой. И мне непонятно, откуда брать идеи, людям ничего не интересно», — такие речи мы часто слышим от людей вокруг, но все это до встречи и работы с нашей компанией Idea? Go! Возможно, сейчас вы подумали, что мы зазнавшиеся ребята, но чтобы доказать обратное, мы расскажем о нашем кейсе.

В этой статье хотим поделиться, как в сфере стоматологии помогли, раскрутить бренд, привлечь 680 000 новых подписчиков и выстроить целую очередь на запись в стоматологию «Кисс».

В июле 2021 года наша компания начала работать с Раулем Родионовичем, основателем стоматологии «Кисс» в Санкт-Петербурге.

Основная задача, которая стояла перед нами, — повысить популярность клиники и медийность Рауля. И делать мы это собирались без рекламы, хотя, кстати на тот момент она еще работала.

Для этого мы прописали индивидуальную стратегию продвижения с помощью коротких роликов, без рекламы. На каждый месяц было запланировано 15 видео. Многие говорят, что в TikTok нужно выкладывать по 3-4 ролика ежедневно. Снимай до посинения или никогда не станешь звездой. Мы же этот миф развеиваем неоднократно.

Во-первых, мы уже работали с клиентами по такой стратегии (видео через день), и она дала отличные результаты. Опыт показал, что эксперту не обязательно вступать в какой-нибудь TikTok House и снимать видео с утра до вечера, чтобы набрать аудиторию в социальных сетях. Во-вторых, все-таки аудитория Рауля — это взрослые, с уровнем дохода выше среднего, которые не будут смотреть столько тиктоков каждый день.

Продвигаться решили сразу в нескольких социальных сетях:

Instagram* — с помощью reels

TikTok — с помощью тиктоков

YouTube — с помощью длинных видео и shorts

ДО РАБОТЫ С НАМИ:

В начале работы у Рауля было:

5 000 подписчиков в Instagram*

0 подписчиков в TikTok, аккаунт не был создан

0 подписчиков на YouTube, аккаунт не был создан

Мы начали работу с TikTok и Reels. Рилс изначально заходили лучше, чем тиктоки. За первые две недели аккаунт TikTok набрал меньше 500 подписчиков. Такой результат нас не устроил, и мы решили искать причину.

Предположив, что дело в сложном монтаже, а наши видео — все-таки не знаменитый фантастический фильм «Аватар», который показывают на большом экране, мы упростили монтаж нескольких роликов и загрузили заново. После этого видео в TikTok на тему «5 лучших паст» за один день набрало больше миллиона просмотров, а на аккаунт подписалось больше 10 000 человек.

Когда волна подписчиков из TikTok также стала переходить в Instagram*, Рауль даже решил, что это боты, и предлагал закрыть аккаунт. Но все подписчики были живыми людьми, потенциальными клиентами.

Откуда мы брали идеи для видео:

1)изучали нишу в целом;

2)анализировали конкурентов;

3)задавали много вопросов Раулю;

4) и из всего вышеперечисленного выявляли самые актуальные вопросы и проблемы, которые волнуют клиентов.

В работе мы пробовали разные форматы и инструменты: снимали юмористические видео, лайфхаки, шоу, пародии, скетчи, видео процесса работы, шутили над звездами и адаптировали разные тренды в Reels и TikTok.

ПРИМЕРЫ



TikTok мы снимали и простые темы, как выбор пасты, так и сложные, как протезы

TikTok собрал 15,1 млн просмотров на видео про пасты

Reels регулярно набирают больше 100 тыс. просмотров

Во время работы нас не оставляло желание творить великое, поэтому мы сняли пародию на клип Майкла Джексона «Триллер», это вызвало большую активность на YouTube и подписчики даже требовали продолжения. Посмотреть (https://www.youtube.com/watch?v=O7ZiHN_zo70). По всем правилам, мы будем долго «мариновать» их, прежде чем выпустим еще одно такое видео.


Аккаунт на YouTube рос, и Рауля также заметили другие каналы, стали предлагать коллаборации и участие в съемках видео.

РЕЗУЛЬТАТ


А теперь о результатах работы в цифрах:

540 000 подписчиков в TikTok

35 000 подписчиков на YouTube

105 000 подписчиков в Instagram*

И все эти показатели — без вложений в рекламу, только благодаря регулярным видео.

В общей сумме 685 000 человек теперь каждый день смотрят видео Рауля, следят за ним и прогреваются на услуги клиники.

КАК ЭТО ПОВЛИЯЛО НА ЛИЧНЫЙ БРЕНД?

Несмотря на все шутки и кривляния в видео, подписчики воспринимают его как профессионала своего дела. Он сам иногда не против сняться в видео и появиться на канале.

Мы прокачали личный бренд Рауля и популярность клиники, увеличили поток клиентов. Так что и сами теперь на прием не попадем, даже по знакомству.

Рауля стали приглашать в качестве эксперта на передачи, в сентябре он участвовал в съемках утреннего шоу на «Пятом канале» в Санкт-Петербурге.

А в декабре проходила конференция стоматологов со всей России, и один из выступавших маркетологов привел в пример социальные сети и личный бренд Рауля как один из лучших в России среди стоматологов.

Наша стратегия привела Раулю новых клиентов в клинику. И мы продолжаем продвижение на разных площадках и сейчас в планах — освоение Яндекс Дзена.

Как вам кейс?

Хотите так же? Оставляйте заявку.

В Инстаграм*

В Телеграм

*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.