Как мы набрали 685 000 потенциальных клиентов без рекламы — реальный кейс
«Ваши тиктоки и рилс не работают. В моей сфере не до кривляний, я деловой человек. Аудитория не будет воспринимать меня всерьез после каких-то смешных видео в интернете. Я вообще не умею вести себя перед камерой. И мне непонятно, откуда брать идеи, людям ничего не интересно», — такие речи мы часто слышим от людей вокруг, но все это до встречи и работы с нашей компанией Idea? Go! Возможно, сейчас вы подумали, что мы зазнавшиеся ребята, но чтобы доказать обратное, мы расскажем о нашем кейсе.
В этой статье хотим поделиться, как в сфере стоматологии помогли, раскрутить бренд, привлечь 680 000 новых подписчиков и выстроить целую очередь на запись в стоматологию «Кисс».
В июле 2021 года наша компания начала работать с Раулем Родионовичем, основателем стоматологии «Кисс» в Санкт-Петербурге.
Основная задача, которая стояла перед нами, — повысить популярность клиники и медийность Рауля. И делать мы это собирались без рекламы, хотя, кстати на тот момент она еще работала.
Для этого мы прописали индивидуальную стратегию продвижения с помощью коротких роликов, без рекламы. На каждый месяц было запланировано 15 видео. Многие говорят, что в TikTok нужно выкладывать по 3-4 ролика ежедневно. Снимай до посинения или никогда не станешь звездой. Мы же этот миф развеиваем неоднократно.
Во-первых, мы уже работали с клиентами по такой стратегии (видео через день), и она дала отличные результаты. Опыт показал, что эксперту не обязательно вступать в какой-нибудь TikTok House и снимать видео с утра до вечера, чтобы набрать аудиторию в социальных сетях. Во-вторых, все-таки аудитория Рауля — это взрослые, с уровнем дохода выше среднего, которые не будут смотреть столько тиктоков каждый день.
Продвигаться решили сразу в нескольких социальных сетях:
Instagram* — с помощью reels
TikTok — с помощью тиктоков
YouTube — с помощью длинных видео и shorts
ДО РАБОТЫ С НАМИ:
В начале работы у Рауля было:
5 000 подписчиков в Instagram*
0 подписчиков в TikTok, аккаунт не был создан
0 подписчиков на YouTube, аккаунт не был создан
Мы начали работу с TikTok и Reels. Рилс изначально заходили лучше, чем тиктоки. За первые две недели аккаунт TikTok набрал меньше 500 подписчиков. Такой результат нас не устроил, и мы решили искать причину.
Предположив, что дело в сложном монтаже, а наши видео — все-таки не знаменитый фантастический фильм «Аватар», который показывают на большом экране, мы упростили монтаж нескольких роликов и загрузили заново. После этого видео в TikTok на тему «5 лучших паст» за один день набрало больше миллиона просмотров, а на аккаунт подписалось больше 10 000 человек.
Когда волна подписчиков из TikTok также стала переходить в Instagram*, Рауль даже решил, что это боты, и предлагал закрыть аккаунт. Но все подписчики были живыми людьми, потенциальными клиентами.
Откуда мы брали идеи для видео:
1)изучали нишу в целом;
2)анализировали конкурентов;
3)задавали много вопросов Раулю;
4) и из всего вышеперечисленного выявляли самые актуальные вопросы и проблемы, которые волнуют клиентов.
В работе мы пробовали разные форматы и инструменты: снимали юмористические видео, лайфхаки, шоу, пародии, скетчи, видео процесса работы, шутили над звездами и адаптировали разные тренды в Reels и TikTok.
ПРИМЕРЫ