НАЧНЕМ СНАЧАЛА
Аккаунт бренда в Instagram* велся нерегулярно, а на YouTube было 300 человек.
Бренду хотелось не только увеличить продажи, но и повысить узнаваемость среди хоккеистов-любителей и тех, кто занимается профессионально.
Аудитория у бренда не слишком широкая. Согласитесь, таких людей гораздо меньше, чем тех, кто ищет врача или чайник.
Несмотря на это, мы выстроили такую стратегию продвижения с помощью роликов в социальных сетях, что увеличили продажи бренда и набрали 89 100 подписчиков.
НАША СТРАТЕГИЯ
Во-первых , у аккаунта было лицо — тренер Роман Боженко. Он стал главным персонажем аккаунта Mad Guy, которому аудитория могла доверять. Он также развивал личный аккаунт в Вконтакте, Instagram*, TikTok. Дублировал туда ролики и отмечал аккаунт бренда, это приносило дополнительных подписчиков, так как иногда ролики с личного аккаунта набирали больше просмотров, чем с аккаунта магазина.
Во-вторых , мы убеждены, что у компании всегда должен быть какой-то персонаж или даже несколько, так как люди покупают у людей. Поэтому для аккаунта мы придумали следующих героев:
Опытный тренер, который работает с хоккеистами-любителями и делится экспертной информацией, повышает доверие к бренду и профессионализму компании. Ребенок, так как Mad Guy делают форму не только для взрослых, и часто к ним обращаются родители, чтобы купить что-то для сыновей. Забавный хоккеист-любитель, который шутит и задает глупые вопросы. Этот герой вносил юмор в аккаунт, через него мы транслировали некоторые боли клиентов. Так как становится все больше девушек-хоккеисток, мы встроили в контент персонажей женского пола: взрослую хоккеистку 30-ти лет и девочку. Это позволило увеличить целевую аудиторию бренда. И, в-третьих, как всегда, мы публиковали видео на всех доступных площадках.
КОЛЛАБОРАЦИИ
В течение полугода мы также снимали совместные видео с популярным хоккейным блогером Артемом Shakskills. А позже несколько хоккеистов захотели стать амбассадорами бренда и подписать контракт. Это подтвердило, что мы двигаемся в правильном направлении, бренд замечают и видят в нем потенциал.
РЕЗУЛЬТАТЫ
TikTok — 51 300
Youtube — 30 100
Instagram * — 7 700
Несмотря на то, что ниша довольно узкая, ролики в TikTok набирали большое количество просмотров: 400к, 800к и даже миллион. В Instagram просмотров было меньше: от 2 до 30 тысяч, но в аккаунт все равно пришли новые подписчики. После того как в TikTok стало невозможно публиковать видео, мы перенесли их в YouTube и набрали 30 000 подписчиков. Для узкой аудитории это действительно отличный результат.
В итоге мы:
получили 81 400 новых подписчиков; увеличили продажи; повысили узнаваемость бренда; заключили несколько контрактов на сотрудничество с хоккеистами. Для любого бренда мы в Idea?Go! разрабатываем несколько персонажей, которые будут общаться на одном языке с разными сегментами аудитории через видео. Это приносит прибыль нашим клиентам.
Хотите узнать подробнее? И стать следующим крутым кейсом? Оставляйте заявку:
В Инстаграм *
В Телеграм
*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России