Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Венчурный фонд и стартап-акселератор
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как вывести стартап на рынок США. Инструкция по применению

1 731 5 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
4 февраля стартап-акселератор iDealMachine провел мероприятие iDoMa, посвященное выходу российских стартапов на американский рынок. Спикеры рассказали, каким проектам и на каких стадиях целесообразно выходить на рынок США.

Управляющие партнеры iDealMachine, руководители программы iDM USA Landing Сергей Фрадков и Михаил Авербах, а также генеральный директор компании «Левенгук» Антон Епифанов рассказали, каким проектам и на каких стадиях целесообразно выходить на рынок США, обозначали распространенные ошибки и лайфхаки при выводе проекта и запуске продаж на американский рынок, поделились опытом организации быта и жизни в Америки.

Приводим самые яркие высказывания с мероприятия

Оптимальные траты в первый год для выхода на американский рынок – от 500 тысяч долларов до миллиона. Сумма варьируется в 2 раза, так как всё зависит от продукта, который вы запускаете (консьюмерская история всегда будет дороже в запуске). Если у вас есть инвестиции на эту сумму или прибыль от бизнеса на примерно 50 тыс. долларов в месяц, то можно двигаться в Штаты.

Продуктовая гипотеза должна быть доказана в России. Если у вас нет спроса здесь, то в США тоже вряд ли будет.

Базой вашего бизнеса в США мы рекомендуем выбрать Нью-Йорк, а не Долину. Долина подойдет, если ваш продукт продается технологическим компаниям, которые там расположены. Если это не ваш целевой рынок - вам лучше быть в Нью Йорке, где представлены все индустрии.

Переехав в США, вы в любом случае будете постоянно работать с вашим российским офисом. Разница во времени с Калифорнией – 11 часов (то есть вы проснулись, а ваши девелоперы заснули). По нашему опыту, это очень сложно. С Нью-Йорком выстроить взаимодействие намного проще. Разница во времени 8 часов, то есть когда в Нью-Йорке 9 утра, в Москве 5 часов дня. Этого времени достаточно, чтобы решить все вопросы через океан.

Нью-Йорк – это хаб. Проживание в нем удобно с точки зрения транспорта. Можно слетать на встречи в Бостон, Чикаго, Вашингтон и успеть за день туда-обратно. А вот Калифорния – далеко, одним днем не получится.

Выходить на американский рынок нужно тогда, когда ваш бизнес в России уверенно масштабируется, то есть можно поручить операционное управление партнеру со словами: «Вася, сторожи, а я поехал». Основатель проекта не должен тратить половину своего дня на решение проблем в российском офисе.

Почему необходимо жить в США в момент запуска продаж? Во-первых, если вы там не живете, то по вам это видно. Ваши клиенты также это увидят и поймут, что с вашей стороны нет commitments. Ведь они, покупая ваш продукт, тоже рискуют - временем и деньгами. И если СЕО не комитится, то для клиентов это знак, что они для вас не очень важны.

Второй момент – культурный слой. Если вы там живете, то вы можете поддержать разговор с местными клиентами. Людям нравится хорошее отношение: они хотят, чтобы с ними говорили, а не только продавали что-то вот прямо сейчас.

В-третьих, представьте: вы собрались и прилетели в США на пару недель. А один из ваших потенциальных клиентов заболел, и вы с ним не встретились. Продажи и так сами по себе логистически сложны, а в данной ситуации все еще усложняется. Нужно быть там,где вы запускаете и развиваете продажи, постоянно.

Одна из самых распространенных форм общения: «Пойдём съедим ланч». Быстро, удобно, недорого. Так вы строите свою сеть контактов, в которую попадают люди, с кем вы когда-либо общались, учились, работали и т.д. Если вы приезжаете в США с нулевой сетью –ваша задача обязательно выстроить ее здесь.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Taxistartup
Приложение и диспетчерская для вашей службы такси
Кирилл Атстаров
И в довесок: Набор советов по запуску стартапа (на весь мир), с 0 бюджета на маркетинг. По соседним вкладкам есть и другие статьи.

http://nocmo.com/no-budget/
Ответить
Surgebook
Платформа для создания и публикации онлайн книг
Андрей Ивашкевич
Ну и в чем заключается инструкция? Не статья, а пустышка. Один заголовок только.
Ответить
Taxistartup
Приложение и диспетчерская для вашей службы такси
Кирилл Атстаров
Инструкцию я выше привел )
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
А инструкция уже денег стоит, IdealMachine же продают для стартапов курс обучения по работе с иностранными рынками.
Ответить
MobiKomf
Комплекс для мобильного комфорта.
Vladimir Komarov
Вот намедни вскрыли стол - секретер великого изобретателя Томаса Эдисона. И нашли там то, что может в корне изменить отношение к стартапам . . .
При наличии мозгов . . .
: -)))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать