Блог команды
О проекте «iDealMachine»
iDealMachine — это Венчурный фонд и один из первых Стартап-акселераторов в России. C 2012 года iDealMachine поддерживает проекты с самых ранних стадий развития, в том числе, со стадии идеи. Акселератор …
Сергей Фрадков, управляющий партнер венчурного фонда и стартап-акселератора iDealMachine, руководитель программы iDM USA Landing поделился своим видением стартап-трендов 2017.
Новый год инвестора: время для простых чудес
В преддверии новогодних праздников мы решили не подводить итоги года уходящего, не загадывать, каким будет год грядущий, а поговорить со знакомыми инвесторами о вечном, добром и прекрасном: о вере в Деда Мороза в детстве, о новогодних чудесах, о самых желанных подарках тогда и сейчас и, конечно же, о том, какую роль в их жизни играют новогодние праздники сегодня.
Проект Le Talo – это сервис онлайн-диагностики дрона, который позволяет выявить неисправности, спрогнозировать будущие поломки и получить рекомендации по их устранению и предотвращению. Ключевой сегмент – фотографы-владельцы DJI. Несколько месяцев назад ребята уже рассказывали, как круто поменялось их представление о бизнесе после участия в совместном SEED акселераторе Центра мобильных технологий Сколково и iDealMachine и как им удалось привлечь своих первых 300 клиентов. И это только начало.
Десять лайфхаков, как приручить краудфандинг
На прошедшей встрече iDoMa мы вместе с Катериной Трубе и Владимиром Левитиным разобрались, как же освоить такой непростой инструмент по привлечению инвестиций как краудфандинг. Предлагаем вам десятку лучших лайфхаков от наших спикеров.
Фантастическая четверка: кто из номинантов GoTech выиграл гранты на открытие бизнеса в США
6 октября на московском форуме GoTech объявили победителей специальной номинации венчурного фонда и стартап-акселератора iDealMachine. Три первых места получили гранты на участие в программе iDM USA Landing и возможность запустить и наладить свой бизнес в США.
Выход на другой рынок - это вторжение, которое надо заранее планировать
Консилиум главных врачей венчурной и стартап индустрии провел диагностику перспектив развития российского бизнеса за границей и выписал с десяток полезных рецептов для кандидатов на масштабирование.
Le Talo: как акселерация помогла нам получить 300 первых клиентов
Самое сложное для технаря - понять, для кого мы делаем продукт и как наши разработки могут помочь людям решить их проблемы в быту или профессиональной сфере. Как справится с маркетингом и продажами – в нашей статье.
Железные перспективы
Во второй половине XX века инновации в промышленности сыграли ключевую роль, обеспечив взрыв производительности и качественный скачок уровня жизни. Попробуем разобраться, какие сегодня задачи ставит рынок перед «железными» стартапами и какие возможности им предлагает.
Николай Викторович Михайлов, проректор по учебной деятельности НИУ ИТМО, в рамках очередной встречи iDoMa поделился историей своего пути в сфере образования, видением перспектив EdTech и рекомендациями для тех, кто хочет развиваться в этом направлении.
На очередном традиционном мероприятии iDoMa эксперты поделились со слушателями своим видением ситуации с инновациями в образовании.
Роман Калинин, сооснователь InGredients.pro, портфельной компании iDealMachine, в рамках мероприятия iDoMa рассказал, как существующие foodtech-стартапы решают проблемы рынка и какие проекты в этой области востребованы уже сегодня.
Лайфхаки в сфере развития фуд стартапов
В рамках очередной встречи iDoMa, посвященной инновациям и трендам в фуд индустрии, Мария Литуновских, руководитель проекта «наЛанч», поделилась лайфхаками в сфере развития фуд стартапов.
Инновации и тренды в food индустрии. Какие стартапы нужны рынку
В рамках майской встречи iDoMa, посвященной инновациям в food индустрии, коммерческий директор компании «Хваловские воды» Ярослав Ермолаев рассказал о том, как новые технологии помогают компании расти и экономить и как успешно продавать без отдела продаж.
На СПИК обсудили выход российских стартапов на американский рынок
31 мая на круглом столе, организованном iDealMachine в рамках интернет-конференции СПИК 2016, состоялась дискуссия, посвященная выходу российских стартапов сферы интернет-маркетинга на американский рынок.