Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Венчурный фонд и стартап-акселератор
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Нетворкинг по-американски

191 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сергей Фрадков и Михаил Авербах, руководители программы iDM USA Landing и жители Нью-Йорка, рассказали, чем отличается российский нетворкинг от американского, что должен знать профессиональный нетворкер и какие темы не стоит обсуждать на деловых мероприятиях.

Посещайте мероприятия обдуманно

Составьте список мероприятий на ближайший период, где ваше участие целесообразно — это могут быть крупные бизнес ивенты или отраслевые события, деловые завтраки или светские приемы. Ведите календарь таких активностей. Имейте в виду что, в среднем, в неделю стоит посещать 2-3 мероприятия.

Собираясь на мероприятие, обозначьте цели, по которым вы сможете оценить результат. Посещение мероприятий для вас — это возможность провести customer development, «отполировать» питч и найти новых клиентов. На первом этапе для отбора ивентов полезно иметь опытных наставников, ориентирующихся в индустрии мероприятий США и знающих ЛПР и лидеров отрасли в «лицах», иначе можно потратить много времени на бесполезные встречи.

Даже если участие в крупном мероприятии, например, в ключевой для отрасли выставке, со стендом для вас не по карману, печатайте полиграфию, запасайтесь визитками и идите продавать как обычный участник. У нас был такой опыт - мы брали чемодан с полиграфией, садились на поезд и ехали в другой город на выставку. Раздавали там промо-материалы, и это принесло ожидаемый результат. Мы смогли установить необходимые контакты.

Помните также о небольших мероприятиях таких как iBreakfast — своего рода matchmaking с бэйглами и кофе или Mobile Monday, где люди презентуют свою компанию. На таких ивентах можно тренировать свой питч, находить лиды, инвесторов, клиентов.

Будьте в курсе, где эпицентр событий

Нью-Йорк — мекка нетворкинга. Конечно, есть и другие крупные выставочные центры в Долине, Лас-Вегасе, Чикаго, Далласе, но именно в Нью-Йорке сегодня сосредоточено максимальное количество потребителей технологий и софта, и здесь сформированы рынки для любых ниш.

b_56c5b9d21b046.jpg

Относитесь к нетворкингу, как к рабочему процессу

Чтобы тебя начали узнавать и стали приглашать на встречи/питчи, необходимо активно посещать мероприятия несколько месяцев. Именно поэтому нецелесообразно приезжать в Америку на один ивент, пусть даже крупный. Это совершенно убивает эффект от участия, так как на следующий день после ивента необходимо отправлять follow ups и назначать встречи. Для проектов, приезжающих на пару дней, отработка контактов остается незакрытым вопросом.

Избегайте навязчивых собеседников

На мероприятии старайтесь избегать адвокатов, юристов, бухгалтеров и прочих консультантов. Для этих людей нетворкинг — своего рода профессия, а для вас общение с ними — потеря времени.

Помните о политкорректности

Говорить лучше о чем-то нейтральном, например, о спорте. И если в России, чтобы поддержать светскую беседу, нужно знать классику советского кино и виртуозно владеть цитатами, то в Америке важно ориентироваться в спорте, например, в бейсболе. Так, если вы идете на деловую встречу в понедельник с утра, то в воскресенье вечером обязательно посмотрите игру, чтобы быть в теме и иметь возможность поддержать разговор.

iDM USA Landing – это программа, разработанная стартап акселератором iDealMachine специально для того, чтобы помочь российским стартапам выйти на рынок США со своим продуктом.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать